Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика самостоятельной работы студентов






 

Раздел дисциплины Трудоемкость, час
Реферат Проработка прослушанных лекций Изучение учебного материала, перенесенного с аудиторных занятии на самостоятельную проработку Подготовка к практическим занятиям Подготовка к зачету
           
Раздел 1 Экономика машиностроительного производства         -
Раздел 2 Менеджмент предприятия и организация производства         -
  Раздел 3 Маркетинг на предприятии             -
           
Средства оценивания результатов обучения защита Опрос, тестирование Опрос, тестирование Отчет, тестирование -
Всего 2 семестр         -
Итого 2 семестр   82 часа

Подготовку к лекционным, практическим занятиям, тестовому контролю, контрольным работам и экзамену студент осуществляет в соответствии с лекционным материалом, учебной и учебно-методической литературой рекомендуемой ведущим преподавателем курса. Рекомендуемая учебная и учебно-методическая литература указана в рабочей программе дисциплины и в соответствующих методических указаниях.

 

Тематика рефератов

1. Производственная структура предприятия: понятие и факторы, ее формирующие. Понятие рабочего места, участка, цеха: их виды и назначение.

2. Характеристики основного, вспомогательного, обслуживающего, подсобного и побочного производств. Производственная инфраструктура предприятия, ее состав и назначение.

3. Организационная структура управления предприятием. Типы управленческих структур, их распространение по отраслям и сферам предпринимательской деятельности.

4. Внутрипроизводственные системы управления: бригадой, цехом, отделом.

5 Понятие прогнозирования и планирования предпринимательской деятельности, их периодизация.

6 Генеральная стратегия предприятия, ее назначение, составляющие. Факторы формирования хозяйственных стратегий.

7 Матричные модели для определения рыночной стратегии и прогноза объема продаж.

8 Характеристика плана развития предприятия, его основных разделов.

9 Бизнес-план предприятия (проекта, сделки). Характеристика разделов бизнес-плана, его взаимосвязей, методика разработки и оформления.

10 Содержание производственной программы предприятия, характеристика ее разделов и показателей. Определение валовой, товарной и реализуемой продукции.

11 Понятие затрат, издержек, расходов в отечественной и зарубежной теории и практике.

12 Система показателей эффективности использования затрат на производство и реализацию продукции.

13 Цели, задачи, признаки, закономерности и принципы менеджмента

14 Факторы эффективного бизнеса

15 Моделирование при принятии управленческих решений

16 Реализация стратегии. Стратегия и тактика

17 Планирование деятельности организации

18 Информация и информационная система организации

19 Методы управленческого контроля

20 Понятие эффективности управленческой деятельности

21 Этапы развития менеджмента.

22 Бизнес-план инвестиционного проекта - основные разделы, процедуры и итоговые документы бизнес-плана, разработанного с помощью информационной системы " Project Expert".

23 Реализация стратегии - тактическое и операционное планирование, оценка достигнутых результатов.

24 Уровни стратегии организации - стратегия самостоятельных бизнес-единиц и стратегия функциональных подразделений.

25 Маркетинговая среда -- микросреда и макросреда. Управление маркетинговой информацией.

26 Планирование маркетинговой деятельности, сегментирование рынков, позиционирование на целевых рынках.

27 Создание успешной торговой марки и брендов, политика ценообразования, продвижение товара на рынки, управление каналами распределения.

28 Структура инновационного процесса.

29 Сегментация рынка - основной принцип маркетинговых исследований.

30 Оценка конкурентоспособности

31 Стратегия разработки нового товара: цель, идея, концепция, процедура

32 Понятие эффективности управленческой деятельности






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.