Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






С кем можно работать по телефону?

· Со знакомыми из своего списка;

· Можно работать с незнакомыми людьми, по рекомендации вашего друга, клиента;

· Можно работать по объявлениям в газете с целью приглашения партнеров в бизнес;

· Когда вы помогаете своему дистрибьютору в работе. Тогда вы звоните по его рекомендациям людям из его списка знакомых.

Во всех этих случаях главной целью разговора является приглашение собеседника на встречу. И самое главное здесь – научится делать промоушен. То есть надо сказать и сделать что-то такое, чтобы человек не положил трубку, чтобы заинтересовался разговором и чтобы выразил желание прийти на встречу.

Необходимо:

1. Составить план разговора, чтобы не забыть, о чем говорить, когда абонент поднял трубку;

2. Прежде чем вы поднимите трубку, поставьте перед собой зеркало и улыбнитесь себе: поверьте, улыбка «слышна» по телефону. Во время разговора смотрите в зеркало и улыбайтесь. Вы очень рады этому разговору и своему собеседнику!

3. Что говорить о компании, продукции? Если вы поставили цель пригласить человека на встречу, значит, не спешите выдавать всю информацию – 20% информации. Маленький нюанс. Иногда дистрибьюторы до последнего пытаются скрыть, что работают в сетевом бизнесе и разговор пойдет об этом. Это производит плохое впечатление. Умейте гордиться своей компанией. То же самое относиться к словам «сетевой маркетинг». Не бойтесь их произносить. Если ваш абонент знает, о чем идет речь, это его не испугает. Объясните ему, что именно поэтому вы назначаете ему личную встречу, где и собираетесь рассказать подробно. Если человек не знает об этом бизнесе, тем более вам есть что рассказать. И назначайте встречу;

4. Главное: не давайте собеседнику перехватить инициативу. Это вы собираете команду. И это вы предлагаете шанс. Вам не могут отказать, вы – можете (принять человека в команду или отказать). Но для этого вам нужно увидеть собеседника. И составить о нем свое собственное представление;

5. Как только получено согласие на встречу, очень четко и конкретно необходимо назначить ее место и время. Если это забыть сделать или сделать неконкретно, вся работа может пойти насмарку.

 

Схема, как это сделать!

1. Приветствие.

Улыбка, положительные эмоции

Очень важный момент. От ИНТОНАЦИИ приветствия зависит то, как пойдет весь разговор. Попробуйте поприветствовать человека грубо. Попробуйте испуганно, напряженно. И попробуйте позитивно, весело и доброжелательно. Каждый раз вы увидите зеркальный ответ в свою сторону. Для того, чтобы количество встреч у нас было больше, стоит приветствовать человека позитивно, легко, весело и дружелюбно!

2. Представление

Каждый раз представляйтесь, когда звоните человеку. Видит он Ваш номер или нет, знает Вас или нет – неважно. Это этикет общения и это хорошая привычка.

Обязательно уточните, кто звонит (напомните, откуда человек вас знает)

Тебе звонит… а не тебя беспокоит

(Мы никого не беспокоим! Мы даем возможность!)

3. Вопрос о времени

Есть ли у тебя свободная минута?

Удобно сейчас говорить?

Для приглашения человека очень важно правильно выбрать время. Если человек смотрит футбол (фанат спорта), готовит на плите (хозяюшка) или просто находится в депрессивном настроение, как бы Вы его не интриговали, он не согласится на встречу. Стоит сразу спросить, когда перезвонить и сделать звонок в указанное время. Чувствуйте ИНТОНАЦИЮ. Будьте внимательны в разговоре.

4. Цель звонка (суть разговора)

Переход к теме звонка. Необходимо сменить интонацию и красиво перейти к идее встречи. Интонация должна быть интригующей, позитивной, вызывающей любопытство. Как будто Вы хотите поделиться с близким другом секретом на миллион евро, но линия прослушивается, и Вы не можете сделать это по телефону. Например: «Кстати, я же не просто так звоню!:) У меня для тебя кое что есть. Тебе понравится.:) Это дело на 130 миллиардов, только не по телефону, давай пересечемся минуток на 10)!»

5. Заключение сделки – назначение встречи

Сразу после сути звонка, не допуская паузы, важно задать вопрос: «тебе завтра будет удобнее встретиться в первой или второй половине дня?». Самое главное тут: Никаких пауз! Пауза = вопросы, а вопросы нам не нужны. Если мы отвечаем на вопросы честно, теряем интригу, если не честно – теряем доверие. Ни то, ни другое нам не нужно, поэтому вопросы лучше не допускать. Пауза возможна только после вопроса: «тебе завтра будет удобнее встретиться в первой или второй половине дня?». Это вопрос-альтернатива. Собеседник выбирает из двух вариантов, предлагаемых Вами. У него есть выбор и в то же время, он выбирает из того, что предложили Вы. То есть контроль за разговором в Ваших руках. Когда человек сказал: «Во второй», вы отвечаете: «Супер! Тогда бери ручку и бумагу и запиши: 16: 00, кафе «Ромашка на ул. Ленина». Важно, чтобы собеседник записал, так это лучше запомнится ему и выше вероятность встречи. Когда подтверждение получено, переходите к повторной интриге.

6. Завершение звонка. Мавр сделал свое дело, мавр должен уйти. Когда встреча на завтра назначена (дальше чем на след. День лучше встречу не назначать, лучше созваниваться снова), надо завершать разговор фразой: Классно, вот завтра все и расскажу! В 16: 00, кафе Ромашка, ДОГОВОРИЛИСЬ? Если человек ответил: Да, договорились, это означает, что он придет. Если Вы слышите в ответ: попробую, постараюсь, если успею – это отказ. Откровенно скажите, что поедете будете его ждать и нужно знать на 100% будет он или нет. Когда получили подтверждение, прощайтесь!

Что делать если Вам начали задавать вопросы?

Это плохо: тот, кто задает вопросы, ведет ход разговора, а это должны быть Вы, поэтому избегайте их. Все же, если вам задали вопрос, можно ответить: Разговор не телефонный, давай уж при встрече! Есть вещи, которые по телефону не обсуждают:) Потерпи до завтра, все узнаешь.

Отвечать на вопросы нельзя!

Итак, для того чтобы закрепить телефонные звонки, следует сделать 10 звонков, чтобы ИС посмотрел со стороны и подсказал, что можно улучшить! После того, как человек приглашен на встречу, он приходит на Рандеву. Важно помнить, что рандеву проводится не более чем через 1 день после звонка. На дольший период встречу лучше не назначать – интрига пропадает, и вероятность встречи снижается. Сразу после назначения встречи, необходимо сообщить спонсору о том, на какое время и где она назначена. Если Вы сами спонсор и Ваш новичок сообщает Вам о том, что встреча назначена на опред время, а у Вас оно уже занято, перенесите свои дела и поставьте его встречу в приоритет. Помните, помощь нижестоящим – приоритет в нашем бизнесе.

По телефону также мы осуществляем контроль за клиентом; держим постоянную связь со спонсором; работаем со своей сетью и т.д.

Самое главное – если вам позвонили, поднимайте трубку с ожиданием чуда. Спешите на телефонный звонок, и пусть вам повезет!

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Наносим размеры | Термопара. Краткая история создания, устройство, принцип работы




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.