Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Только подлинное Я может ставить подлинные цели. Ложное «я» ставит лишь ложные цели.






 

Подлинная цель – это цель внутренняя, а не внешняя. Внутренние цели – это все то, что позволяет нам открыть в себе свет Сущего и начать проводить его через себя. Все, что помогает вам открыть себя и явить свой внутренний свет миру – это и есть ваши подлинные, внутренние цели.

Когда вы стремитесь к внутренним целям – Сущее начинает помогать вам. Вам не нужно искусственно ставить перед собой эти цели, они изначально присутствуют у вас. Как только вы начинаете им следовать – дорога перед вами начинает буквально стелиться. Все нужное приходит само – люди, книги, знания, ответы на вопросы, доступ к внутренней мудрости, а также необходимые материальные блага.

Следуя внутренним целям, вы не перестанете жить внешней жизнью. Вы можете по-прежнему иметь какие-то внешние цели, вы можете наслаждаться материальными вещами, получать чувственные удовольствия. Но теперь от всего этого не зависит ваше счастье и несчастье. Вы точно знаете, что настоящее счастье – только то, которое внутри. А все остальное – лишь игра. В игре бывает проигрыш и выигрыш, это нормально. Но теперь вы не делаете слишком больших ставок на выигрыш, а потому не слишком и переживаете из-за проигрыша.

 

Экхарт Толле говорит о том, что, даже потерпев сокрушительное поражение в достижении какой-то внешней цели, можно в то же самое время достичь огромного успеха в достижении внутренней цели – открыв в себе подлинное Я и свет Сущего. Таким образом внешнее поражение очень часто оборачивается внутренней победой. И наоборот: человек, преуспевший в чем-то внешнем (например, добившийся богатства), может при этом быть нищим в духовном отношении. Это как раз то, о чем Иисус говорил: «Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?»

 

Мы не можем совсем уйти от внешнего мира, а потому без внешних целей нам не обойтись. Лучший вариант здесь: начать следовать тем целям, достижение которых для вас в самом деле необходимо. И не поддаваться на провокации эго, которое будет говорить: «Хочу это, и это, и еще это и вот это!» Кроме нескончаемой суеты и волнений следование таким лишним целям ни к чему не приводит.

Чтобы этого избежать, очень полезно начать следовать принципу недеяния. Недеяние – это вовсе не то же самое, что ничегонеделание. Недеяние – это состояние пребывания в потоке жизни, когда ты следуешь потоку и не ставишь перед собой искусственных целей, а вместо этого легко и естественно решаешь задачи, которые ставит перед тобой сама жизнь.

 

Жизнь каждый миг подбрасывает нам счастливые шансы, подсказывает наилучшие пути и подводит к открытым дверям, за которыми нас ждет удача. Но увидеть эти возможности и воспользоваться ими может только тот, кто пребывает в моменте «Сейчас».

 

Недеяние – это и есть следование счастливым шансам, которые предлагает жизнь. Но если вы следуете целям ложного «я», то вы просто слишком заняты, чтобы увидеть открытые двери, ведущие к удаче. Эти двери подчас совсем рядом. Они – всегда в настоящем. Если вы застряли в прошлом или устремлены в будущее, то, естественно, не увидите этих дверей и упустите свои счастливые возможности.

Уподобьтесь охотнику, пребывающему в моменте «Сейчас» и выслеживающему счастливые шансы, способные появиться перед ним в каждую минуту. Тогда вы не будете невнимательны и рассеянны, благодаря чему всегда окажетесь в нужное время в нужном месте.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.