Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика лекарственных препаратов, назначенных пациенту






Проблемы, физиологические потребности Независимые вмешательства Реакция пациента Оценка
Жажда, сухость во рту                     Жажда, сухость во рту уменьшиласьк 5 дню Жажда, сухость во рту нормализовалась к выписке, цель достигнута полностью
Частое и обильное мочеиспускание                     Мочеиспускание уменьшилось к 5 дню Мочеиспускание нормализовалось к выписке, цель достигнута полностью
Нарушение сна                     Сон улучшился к 3 дню Сон нормализовался к выписке, цель достигнута полностью
Сухость кожных покровов                     Сухость кожных покровов уменьшилась к 3 дню Состояние кожи нормализовалось к выписке, цель достигнута полностью
Психоэмоциональ-ное состояние пациента                     Психоэмоциональное состояние пациента улучшилось Психоэмоциональное состояние пациента нормализовалось к выписке, цель достигнута полностью
                                           

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ОБУЧЕНИЯ ПАЦИЕНТА

Учитывая индивидуальные особенности, заболевание, уровень осведомленности, пожелания пациента, составьте сестринский план обучения вашего пациента (или его родственников). В него должны войти темы бесед (лекций) необходимые, по вашему мнению, для того, чтобы поднять уровень информированности пациента, уровень мотивации его к участию в процессе лечения, а, следовательно, и к повышению качества жизни. Одну из бесед представьте в виде тезисов.

Темы бесед:

· «Сахарный диабет не болезнь, а образ жизни». Носите с собой медицинскую идентификационную карточку или браслет, где будет указано, что вы болеете сахарным диабетом.

 

· «Режим физических нагрузок». Для снижения риска развития гипогликемии придерживайтесь регулярного ритма упражнений, приема пищи и медикаментов в одно и то же время каждый день. Выполняйте физические упражнения с осторожностью, когда действие медикаментов достигат своего пика.

 

· «Устройство и использование шприц-ручек». В шприц-ручке имеется кнопка спуска и механизм, позволяющий установить дозу инсулина с точностью до 0, 5 и 1 ЕД. Иголки шприц-ручки более короткие, поэтому инъекции делают под углом 75 - 90'.

· «Гипогликемическое состояние, - профилактика и самопомощь». Необходимо соблюдать режим питания и введения инсулина, коррекция доз инсулина в зависимости от состояния.

· «Гипергликемическое состояние, - профилактика и самопомощь». Необходимо соблюдать режим питания и введения инсулина, коррекция доз инсулина в зависимости от состояния.

· «Особенности питания. Понятие о хлебных единицах». Соблюдайте диету № 9, ведите подсчет калорий по системе хлебных единиц.

· «Гигиена ног, уход за стопами». Ежедневно мойте и протирайте стопы. Ежедневно осматривайте свои стопы. Ухаживайте за своими ногтями. Защищайте свои стопы при помощи обуви и носков.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.