Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сроки предъявления: 5 февраля.

Класс Учитель: Мителькова Н.А

Тема 5: «Геометрические фигуры. Действия над обыкновенными дробями»

5.5 – 1 (2)

уровень задания

Класс номер карточки

Номер темы

Сроки предъявления: 5 февраля.

 

 

Предметные линии №№ карточек Оценка ученика Оценка учителя
Числа и действия с ними   1, 3, 6, 34, 36    
Величины и действия с ними   10, 32, 37    
Математический язык   15    
Текстовые задачи   2, 4, 5, 13, 14, 17,, 20, 27, 31, 33    
Геометрический материал   7, 8, 9, 11, 12, 16, 18, 19, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 28, 29, 30, 35, 38, 39, 40.      

 

5.5 - 1(2) Выполните действия: Вычисли: 1. а) б) в) ; г) 3
5.5 - 2(1) Решите задачу: Какое расстояние пробежит лыжник за часа, если его скорость равна 250 м/мин?  
5.5- 3(1)   Выполните действия: . а) б) в) ; г)    
5.5 - 4(2)   Решите задачу. С одного цветка одновременно слетели и полетели в противоположные стороны две бабочки. Какое расстояние будет между ними через 4 сек., если скорость полета одной бабочки равна м/с, а другой м/с?  
5.5 - 5(1) Решите задачу: Искусственный спутник Земли запустили со скоростью км/с. Какое расстояние он пролетит за 12 секунд?  
5.5 – 6(1) . а) б) в) ; г)
5.5 – 7(1) Постройте острый угол, измерьте его градусную величину. Постройте биссектрису для данного угла и отметьте на ней точку К. Найдите расстояние от точки К до стороны угла.
5.5 – 8(2) . Вычислите площади треугольников, сделав необходимые измерения
5.5 – 9(1) Проведите в тетради луч АВ. Постройте угол, для которого луч АВ является биссектрисой. Сколько таких углов можно построить?
5.5 – 10(1) Клоун, чтобы посмешить публику сказал, что рост у него км, а вес т. Публика смеялась: всем было ясно, что клоун выбрал неподходящие единицы длины и массы. Скажите, каков рост клоуна в см и каков его вес в кг?
5.5 – 11(1) Сколько пар смежных углов образуется при пересечении: 1) двух прямых; 2) трех прямых?
5.5 – 12(2) . Верны ли следующие утверждения: 1) если два угла смежные, то один из них острый, другой – тупой; 2) если два угла смежные, то один из них больше другого; 3) если один из смежных углов тупой, то второй острый; 4) если один из смежных углов острый, то второй тупой; 5) если один из углов острый, а другой тупой, то они смежные.  
5.5 – 13(2) Скорость моторной лодки км/ч. Скорость течения реки км/ч.Сколько километров проплывет моторная лодка по течению реки за 2 часа?
5.5 – 14(1) Поле разделили на 3 части: поля засеяли пшеницей; - овсом. Какая часть поля осталось незасеянной?  
5.5 – 15(2) Решите уравнения:  
5.5 – 16(1) Найдите периметр треугольника со сторонами 6 см, 5 см и 9 см, если такое возможно  
5.5 – 17(2) В магазин завезли 320 компьютеров. Для учреждений купили компьютеров, а для школ - оставшегося количества. Сколько компьютеров купили для школ?  
5.5 – 18(1)   Вычислите площадь: 1) прямоугольника со сторонами 5см и 4см; 2) квадрата со стороной 8см.
5.5 – 19(1) . а) Начертите квадрат и найдите его площадь. Какой будет площадь квадрата, сторона которого в два раза больше? Во сколько раз площадь второго квадрата больше площади первого? б) Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если его сторону увеличить в 3 раза? 4 раза? n раз?
5.5 – 20(2) Девочки составляют выпускников школы. Из них девочек закончили школу успешно. В высшие учебные заведения поступили девочек, успешно закончивших школу. Какая часть всех выпускниц школы поступили в высшие учебные заведения?
5.5.– 21(2)   Постройте Ð АВС = 50˚ и Ð АВК = 30˚, так, чтобы точка К лежала внутри Ð АВС. Найдите величину угла СВК. Как изменится ваше решение, если точка К будет лежать вне Ð АВС? Возможны ли будут подобные построения в случае, если Ð АВК = 70˚?
5.5 – 22(1) Два угла, имеющие общую сторону, равны: 1) 40˚ и 80˚; 2) 140˚ и 120˚. Вычислите угол, образованный парой других сторон заданных углов.
5.5 – 23(2) 1) Сколько градусов содержится между двумя часовыми делениями циферблата часов? Между двумя минутными? 2) Сколько градусов образуют минутная и часовая стрелки, когда часы показывают: 13.00, 15.30, 14.45, 10.55, 21.02? 3) Назовите какое либо время, когда стрелки часов образуют угол: 30˚, 45˚, 60˚, 90˚, 120˚, 150˚, 180˚.
5.5 – 24(2) Найдите величину угла: 1) между биссектрисами смежных углов; 2) между биссектрисами вертикальных углов.
5.5 – 25(2) Изобразите произвольный угол АОВ. Из вершины этого угла проведите лучи ОК и ОТ так, чтобы углы АОК и ВОТ были равны. Какие случаи возможны? В каждом из них сравните полученные углы АОТ и ВОК?  
5.5 – 26(1) Постройте прямую а и точку А, не принадлежащую данной прямой. Найдите расстояние от данной точки до прямой а  
5.5 – 27(2) В трёх бидонах 80 л молока. После того как из одного бидона отлили 8 л, а из другого – 12 л, в каждом из них оказалось молока в 2 раза меньше, чем в третьем бидоне. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?
5.5 – 28(1) Постройте две пересекающиеся прямые и проверьте, будут ли они перпендикулярными.
5.5 – 29(2) Из точки К на отрезок АВ опущен серединный перпендикуляр КН. Найдите периметр треугольника АКВ, если известно АН=2 см, АК=3 см.  
5.5 – 30(1) Начертите угол АВС, равный 1460. Проведите биссектрису этого угла, отметьте на ней точку О и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла АВС.  
5.5 – 31(2) В двух мешках было 75 кг крупы. После того как из первого мешка продали 12 кг, а из второго – 18 кг, в первом мешке крупы оказалось в 2 раза больше, чем во втором. Сколько килограмм крупы было в каждом мешке первоначально?
5.5 – 32(1) 1.Среди дробей выберите правильную дробь. 2. Сравните числа 1 и , выберите больше
5.5 – 33(1) В книге 240 страниц. Леня прочитал книги. Сколько страниц ему осталось прочитать?
5.5 – 34(1) 1) 3) 2) 4)
5.5 – 35(2) В треугольнике АВС А составляет 780, а В в 3 раза меньше. Найдите С треугольника АВС.
5.5 – 36(1). 1. 2. 3. 4.
5.5 – 37(2)какая часть квадрата закрашена?
5.5 – 38(2)   Две окружности имеют общий центр. Радиус одной окружности – 4 см, а радиус второй окружности составляет диаметра первой. Начертите эти окружности.
5.5 – 39(1) Ширина прямоугольника 48 см, что составляет его периметра. Найдите длину этого прямоугольника.
5.5 – 40(1) . Отрезок АВ равен см. Отрезок KM длиннее отрезка AB на см. Вычислите длину отрезка KM.  

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Над чем, на Ваш взгляд, смеется художник? | Пояснительная записка. Сборник заданий для самостоятельной внеаудиторной работы студентов




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.