Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ожидаемые результаты проекта






В результате PR-кампании должна возрасти популярность Старой Руссы среди туристов, при чем не только российских, но и иностранных. К тому же многие смогут получить информацию не только о старорусском курорте, но и о других туристических объектах. Жители города, представители власти и культурные организации, спонсоры должны заинтересоваться в Старой Руссе как в перспективном туристическом объекте. Организация правильной работы центров города поможет решить проблемы развития туризма.

На сегодняшний день мы уже можем сказать о некоторой эффективности проекта. В городе стали говорить о том, что необходимо серьезно задуматься над проблемой развития туризма в Старой Руссе.

Большим плюсом проекта является привлечение авторитетного мнения и укрепление связей с ключевыми журналистами.

В зимний период трудно говорить о полной реализации проекта, ведь даже сам Достоевский говорил, что Старая Русса на зиму засыпает, но многие мероприятия кампании реализованы.

Например, на конкурс «Я покажу Вам мою Старую Руссу» горожане уже откликнулись и предложили свои новые, нестандартные решения, - новые маршруты, логотипы Старой Руссы. Подбор возможных спонсоров тоже эффективен. Были организованы две страницы с туристической справкой, что позволит проинформировать и заинтересовать в Старой Руссе в сети Internet. Центр народных промыслов и ремесел посредством редакции газеты «Старая Русса» уже заинтересовался выпуском туристических буклетов. Редакция газеты «Старая Русса» выпустила ряд статей о городе, что проинформировало его жителей.

Планируемые расходы

Активное участие спонсоров, помогающих изданию словаря, библиографического справочника позволяют не затрагивать в нашем PR- проекте бюджет города.

Рекламки туристических фирм вполне могут быть изготовлены своими силами. Так называемые корпоративные очерки не требуют больших финансовых затрат, к тому же туроператоры обладают всей необходимой компьютерной техникой.

Конкурс «Я покажу вам мою Старую Руссу» также спонсируется.

Единственное мероприятие, затрагивающее бюджет города – это ходячая справочная служба. Но так как участие в ней принимают студенты и школьники (в основном последние), то это не потребует больших финансовых затрат. Можно выплачивать около 50 рублей в день. Это мероприятие также потребует финансовых затрат при изготовлении футболок. Себестоимость одной футболки составляет около 200 рублей.

 

Рекламки для туристской фирмы «Ильмень – тур»

 

В Старую Руссу за стариной!

Чтобы пребывание в Старой Руссе прошло с пользой и комфортом, туристическая фирма «Ильмень- тур» предлагает Вам помощь в организации отдыха. Всю необходимую информацию Вы можете получить по адресу: ул. Клары Цеткин, 22. e-mail: vigi@novgorod.net или по тел.329-40.

Воспользовавшись нашими услугами, Вы сможете не только познакомиться со Старой Руссой, ее окрестностями, но и посетить озеро Селигер, исток реки Волги, Иверский монастырь и озера Валдайского национального парка.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.