Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования






Т.Л.КАМИНСКАЯ

СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

«Public relations»

Учебное пособие

 

Санкт-Петербург

 

 

 
 

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ»

 

Филиал в г. Великий Новгород

 

Т.Л.КАМИНСКАЯ

СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

«Public relations»

Учебное пособие

 

 

Санкт-Петербург- Великий Новгород


ББК 65

 

Составитель: Каминская Т.Л. - к.филолог.н., доцент кафедры управления персоналом и кадровой политики НФ СЗАГС

 

 

Настоящее учебное пособие разработано для использования в образовательном процессе по специальности «Государственное и муниципальное управление», «Управление персоналом», «Менеджмент организации», а также с целью оказания помощи работникам государственной и муниципальной службы в части решения проблем управления общественными отношениями. В работе значительная часть посвящена примеру решения задач в области формирования целенаправленной политики в области связей с общественностью, формирования системы взаимоотношений органов власти и прессы.

 

Рецензент: Филиппов Г.Г.- д.ф.н., профессор, зав. кафедрой философии Северо-Западной академии государственной службы

 

Утверждена к печати решением Учебно-методического Совета НФ СЗАГС от «25» ноября 2004г. протокол №9

 

ББК65

©РИЦ «Славия -Принт»- НФ СЗАГС, 2004

 

 

Содержание

 

Предисловие………………………………………………………………...5

 

УЧЕБНЫЕ РАЗДЕЛЫ КУРСА С ЗАДАНИЯМИ

Первый раздел курса …………………………………………………..…..7

Второй раздел курса…………………………………………………………8

Третий раздел курса………………………………………………………...9

Четвертый раздел курса…………………………………………………. 10

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Резюме лекций к разделу 1 «Что такое

связи с общественностью на современном этапе..............................11

 

Резюме лекций к разделу 2 «Как взаимодействовать со СМИ».......22

 

Резюме лекций к разделу 3 «Как формировать положительный

имидж»..................................................................................................37

 

Резюме лекций к разделу 4 «Как взаимодействовать с

общественностью во время выборов»…...........................................44






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.