Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача - пока не надо.

Данные для задач – у преподавателя

Задача № 1

 

Определение равнодействующей сходящихся сил геометрическим и аналитическим способами

На этом решение заканчивается. Ниже – то же самое решение, более простым способом – решаем любым способом.

Задача № 2

Такая же, как задача № 1. Отличия: задаёмся двумя известными силами и двумя направлениями неизвестных сил.


Задача № 3 (для группы С 205)

Определение опорных реакций от сосредоточенной силы

 

 

 

 

Задача № 4 (С 205)

Определение опорных реакций от сосредоточенной

И распределённой силы


Задача № 5

Определение опорных реакций – задача из учебника

(у преподавателя)

Задача № 6

Решение задач по определению опорных реакций фермы;

Задача № 7

Определение усилий в стержнях ферм

Графическим способом – Максвелла-Кремоны

 

 


Решение задач на построение эпюр нормальных сил, нор­мальных напряжений, перемещений сечений бруса при растяжении и сжатии

Задача - ПОКА НЕ НАДО!

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Виссарион Григорьевич Белинский определял искусство как мышление в образах | ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.