Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дать определение технико-экономических параметров вагона и указать их величины применительно к рассматриваемому вагону






К основным параметрам грузового вагона, оптимальная величина которых определяется в результате технико-экономического расчета, относится:

Т - тара вагона или его собственная масса;

Р - грузоподъемность вагона;

V - объем кузова;

F - площадь полувагона.

Эти параметры выбираются в зависимости от следующих показателей:

2Lсц - длина вагона по осям автосцепок;

2l - база вагона;

- количество осей.

Отражают геометрию кузова:

2B - ширина заданного габарита,

H - высота габарита,

- -ширина колеи,

- нормируемая осевая нагрузка,

- нормируемая погонная нагрузка,

- доля итого груза в общем объеме перевозок,

- дальность перевозки итого груза.

При проектировании учитываются ограничения, накладываемые на вагон.

К ним относятся: допускаемая осевая нагрузка вагона, заданный габарит подвижного состава.

№ п/п Наименование показателя Величина показателя
  Грузоподъемность, тонн  
  Масса тары вагона, тонн  
  Площадь пола, м2 41, 8
  База вагона, мм  
  Длина, мм: - по осям сцепления автосцепок - по концевым балкам рамы - внутри кузова   13 300
 
Нагрузка:
- статическая осевая(от колесной пары на рельсы), кН(тс)
- погонная, кН/м (тс/м)    

 

  223, 5 (23, 75) 61, 06 (6, 22)
  Конструкционная скорость, км/ч  
  Ширина мм: - максимальная - внутри кузова  
  Высота от уровня головок рельсов, мм:  
  Коэффициент тары 0, 30
  Удельная площадь, 0, 52
  Количество осей, шт  
  Количество стоек, шт  
  Модель тележки 18-100
  Габарит 1-Т
  Изготовитель ОАО «Русхиммаш»

 

Для сравнения удобно пользоваться относительными параметрами или характеристиками.

- технический коэффициент тары,

- погрузочный коэффициент тары,

- удельный объем,

φ - погрузочный объем,

- удельная площадь пола,

- погонная нагрузка брутто,

- погонная нагрузка нетто.

Где: - коэффициент использования грузоподъемности,

φ - коэффициент заполнения грузового помещения.

Для универсальных вагонов удобно пользоваться следующими зависимостями:

- средняя статическая нагрузка, где - статическая нагрузка итого груза.

- средняя динамическая нагрузка.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.