Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчетные режимы






 

Величина и характер изменения основных нагрузок, воздейству­ющих на детали двигателя, зависят от эксплуатационного режима работы двигателя. Обычно рассчитывают детали для режимов, на которых они работают в наиболее тяжелых условиях.

Для бензиновых двигателей (рис. 17, а) за основные расчетные принимают режимы:

1. максимального крутящего момента Мe.max при частоте враще­ния nM (0, 5…0, 6)·nN, когда давление газов в цилиндре достигает наибольшего значения pz.max, а силы инерции сравнительно малы;

2. номинальной мощности NeN при частоте вращения nN, когда все расчеты деталей производятся от совместного действия газовых и инерционных нагрузок;

3. разностной частоты вращения nразн = (1, 15…1, 40)·nN, когда
силы инерции достигают наибольших значений, а давление газов
незначительно или даже равно нулю.

Для быстроходных дизелей (рис. 17, б) принимают расчетные режимы:

1) номинальной мощности NеN при частоте вращения nN, когда Давление сгорания достигает максимального значения pz.max, а дета­ли рассчитывают от совместного действия газовых и инерционных нагрузок;

Рис. 17. К выбору расчетных режимов работы двигателя:

а – бензиновый двигатель, б – дизельный двигатель с наддувом

 

2) максимальной частоты вращения при холостом ходе nХ.Х.max = (1, 04…1, 07)·nN, при котором силы инерции достигают наибо­льших значений.

При расчетах деталей бензиновых двигателей максимальное дав­ление газов pz.max определяют или по тепловому расчету, проведен­ному для режима максимального крутящего момента, или прибли­женно принимают равным расчетному (без учета скругления ин­дикаторной диаграммы) максимальному давлению рz сгорания, по­лученному по тепловому расчету для режима номинальной мощ­ности. Инерционными силами при расчетах на режиме максималь­ного крутящего момента пренебрегают.

При расчетах на режиме номинальной мощности условно прини­мают, что максимальная газовая сила Pz действует совместно с мак­симальной инерционной силой в в.м.т. Величину максимальной газовой силы определяют по тепловому расчету для режима номи­нальной мощности с учетом скругления индикаторной диаграммы.

При расчетах на режиме разностной частоты вращения колен­чатого вала давлением газов пренебрегают.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.