Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процесс впуска






1. Давление в конце впуска, мПа

- для двигателей без наддува
- для двигателей с наддува

где Δ р – потери давления вследствие сопротивления впускной системы и затухания скорости движения заряда в цилиндре.

Потери давления приблизительно можно определить по уравнению Бернулли:

, МПа,

, МПа,

где β – коэффициент затухания скорости движения заряда,

ξ вп – коэффициент сопротивления впускной системы,

Wвп – средняя скорость движения заряда в наименьшем сечении впускной системы (в клапанах),

ρ 0 и ρ к – плотность заряда на впуске для двигателей без наддува и с наддувом

По опытным данным в современных автотракторных двигателях на номинальном режиме работы:

2 + ξ вп) = 2, 5 … 4, Wвп = 50 … 130 м/с

Чем больше быстроходность двигателя и выше средняя скорость движения поршня, тем эти значения выше.

Плотность заряда (кг/м3) на впуске определяется по уравнению состояния идеального газа:

- для двигателей без наддува,

- для двигателей без наддува,

где р0 в МПа, Т0 в К,

R – 287 Дж/кг·К – удельная газовая постоянная воздуха.

Определив плотность заряда, и, задавшись значениями (β 2 + ξ ВП) и WВП, находят потери давления Δ ра и давление в конце впуска ра.

 

2. Коэффициент остаточных газов

 

3. Температура в конце впуска, К

, К






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.