Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 12. Истинная мысль, истинное слово






 

Следующим на схеме дона Хуана обозначен разум, ин­теллект. Человеки мыслящие скромно признают его своим главным достоинством. Ну, а с нашей точки зрения, основное достоинство интеллекта — это юмор. Потому что, с од­ной стороны, лишь чувство юмора способно упорядочить наше неуёмное стремление к веселью и смеху, придать ему смысл. С другой, обладать подлинным чувством юмора, значит, уже вплотную приблизиться к состоянию сталкинга. А иначе (то есть, будучи отождествленным с житейской рути­нной) никак не посмеяться от души над самим собою. Готовность к веселью дарит нам психическая энергия, но чувство юмора способен пробудить в нас только разум, соединен­ный с особой психической позицией, созвучной той, которая у Кастанеды названа контролируемой глупостью.

Воспроизведем в своем воображении сцену из жизни наших пращуров. Двое питекантропов, восседающих на льдине, буквально сотрясаются от дикого хохота, потому что третий, их приятель, только что ушел под лед. Свидетельствует ли это их, прямо скажем, первобытное веселье о |развитом чувстве юмора? - Ни в коем случае - лишь о достаточном уровне психической энергии. Наличие же чувства; юмора скорее можно предположить именно у третьего пи­текантропа - у того, который утонул. Возможно, он и захлебнулся-то лишь потому, что, очутившись в ледяной воде, не удержался от смеха над собственной неловкостью. Вот, если бы он пошел дальше самоиронии - к безэмоциональному состоянию стапкинга - то, возможно, и не утонул бы, поскольку именно это состояние и позволяет даже питекан­тропу действовать с наивысшей эффективностью.

Но вернемся к уму, уже охаянному нами в начале книги. У него тоже имеются кое-какие неиспользованные возмож­ности, которые не худо бы «нащупать» в себе и развить лю­бому человеку. А действительно, раз уж вам так нравится это занятие, думать, так попробуйте думать символами. Это — не просто иной способ мышления, а еще и дополнительный метод воздействия на прочих двуногих.

Кстати, вы никогда не размышляли над вопросом: что оно вообще такое, наше мышление? Коротко ответить на него можно так: мышление - это материализация сознания. Обычно мы воплощаем свое сознание в словах, иногда в образах. Теперь же мы попробуем материализовывать его в символах. Какие преимущества можно из этого извлечь, вы вскоре поймете.

Итак, символ есть наиболее лаконичная зримая форма воплощенной мысли, позволяющая, с одной стороны, уйти от внутреннего диалога, а с другой, наполнить эту мысль до­полнительной энергией. Превращая какую-то сущность в символ, вы представляете ее как некий четкий лаконичный знак. Этот знак как бы вписан в то, что он выражает: в пред­мет, в живое существо, в некое действие, движение - во все, что угодно. Очень короткий, очень четкий знак... Теперь немного потренируемся.

Сядьте свободно, по возможности расслабьтесь. Для начала можете закрыть глаза. Представьте себе какую-то фигуру. Для начала желательно выбрать образ повыразительнее. Возьмите, например, волка из популярного «мультика» «Ну, погоди!» Вообразите, что он идет по направлению к вам. Не дойдя до вас двух шагов, комичный волк разворачивается и вразвалку шествует направо, затем снова разворачивается и идет налево. Какое-то время он фланирует мимо вас справа налево и слева направо, затем поворачивается к вам спиной и, забавно вскидывая лапы, уделяется. Теперь сосредоточь­тесь на образе волка, присмотритесь, к нему еще вниматель­нее — и вот, наконец, и сам он, и его движение предстают перед вами в виде какого-то лаконичного значка, короткого символа. В одном-единственном символе собрано все: и об­раз волка, и характер его движения, и траектория этого дви­жения, и быть может, даже внутреннее состояние незадач­ливого преследователя храброго зайчишки.

Вам удалось «свернуть» мысленную картину в символ? Если и нет с первого раза, то непременно удастся после не­долгой тренировки. Вообще-то, это достаточно просто — получается практически у всех.

Теперь проделайте обратную операцию — «разверните» свой символ в образ движущегося волка. Получается? - Пре­восходно. Как говаривал некогда изобретатель термина «пе­рестройка», процесс пошел. Обычно стоит лишь начать оперировать символами, и дальше все идет, как по маслу. Между прочим, то, в чем мы с вами сейчас практиковались, является одной из форм истинного мышления. Можно даже сказать, что мышление символами — это чистой воды паралогия и одновременно очень важный подготовительный шаг к внутренней свободе. Если вы этим позанимаетесь, хотя бы недолго, то обязательно ощутите какую-то перемену в соб­ственном мироощущении: все вокруг станет для вас немного нереальным, странным, волшебным, нелогичным. Мышле­ние символами — путь к изменению нашей психической ре­альности.

Но не только. Снова проделаем опыт. Припомните како­го-то ненавистного вам человека, врага. Вызовите его образ - зримо, ярко, четко. Затем сосредоточьтесь на нем и воле­вым толчком «сверните» его в символ. Теперь представьте себе стремительно несущийся автомобиль. Точно так же преобразуйте его образ в символ. Наконец, породите лако­ничный знак, выражающий само понятие «встреча», символ встречи. Теперь объедините полученные символы, наложи­те их друг на друга: символ вашего врага, символ стреми­тельно несущегося автомобиля плюс символ встречи (в дан­ном случае - их столкновения)... Красиво смотрится?

Во время подобных опытов люди, как правило, испыты­вают радость, удовольствие, душевный подъем. Мы уже говорили, что это - обычные эмоции сканера. Что же касается вашего недруга, то не велика беда, если вам не сразу удастся спровадить его под колеса. Для этого, вероятно, придется вам потрудиться еще, причем неоднократно, да, к тому же, изрядно «разогнать» свой тапас. Но с каждым разом шансы вашего недруга попасть в аварию будут расти. При­мерно тем же самым занимались средневековые колдуны, ко­гда протыкали раскаленными иглами восковые фигурки лю­дей. Последние по сути — те же символы. Но зачем перево­дить чистый пчелиный воск, который к тому же в наши дни не так-то легко достать. Куда проще научиться мыслить сим­волами, тем более, что данная способность может приго­диться сканеру во многих случаях.

Допустим, при выполнении невербальной психотехники «Кукловод», о которой мы подробно рассказывали в преды­дущей главе, вместо мысленного посыла можно воспользо­ваться символом. Правда, мысленный посыл все-таки «рабо­тает» надежнее. Но некоторым людям из числа тех, у кого возникают с ним затруднения, бывает легче его сформиро­вать, отталкиваясь не от фразы, а именно от символа. В этом случае следует выделять то ощущение, которое предшеству­ет переходу образа в символ.

Далее, символы можно успешно использовать как для запуска уже заложенных в биологические объекты гипнопрограмм, так и для внедрения в них новых установок. Помните, мы рассказывали об убийстве молодого фараона Эхнатона его доверенным военачальникам? Так вот, жрецы Сета предварительно заложили в последнего соответствую­щую гипнопрограмму (по всей вероятности, самым простым вербальным способом, причем во сне), а затем верховный жрец в надлежащий момент запустил ее взглядом. Итак, гипнопрограмма может стимулироваться не только ключе­выми словами, действиями или событиями, не только насту­плением какого-то заранее назначенного срока, но и просто взглядом. «Просто взглядом», не означает «простым взгля­дом». Совершенно верно, в дело включается все тот же пус­той немигающий магический взгляд, исходящий из глубин вашего «я». С его помощью можно ощутить конкретные ус­тановки того или иного биологического объекта. Это — так­же одна из форм сканирования. Из своего магического про­странства вы глядите на кого-либо, направляя внимание-ощущение не на зримую форму этого человека и не на пси­хическое его состояние, а на потенциальные реакции. Вы стремитесь ощутить: как он поступит в том или ином случае, что он сделает при тех или иных условиях. К примеру, сре­ди человеков мыслящих широко распространена установка на отторжение чужого мнения о собственной персоне. «Ра­ботает» она примерно так: человеку доверительно сообща­ют, что он - гений, а тот, скромно потупившись, доказывает что он - самая что ни на есть заурядность, но стоит кому-либо с ним согласиться, как человек туг же с жаром примет ся доказывать обратное. Так вот, эту установку можно в ком-то ощупать, как, впрочем, и все остальные. Как прави­ло, это удается легче всего, если опереться на символы.

Прежде всего, нужно увидеть человека в форме какой-то конструкции - сети, строения, схемы, быть может, облака... (В предыдущей главе вы это уже «проходили») Фрагменты этой конструкции или облака суть не что иное, как символы. И вам лишь остается их поочередно расшифровать, то есть развернуть в образы. (Это вы тоже «проходили», причем со­всем недавно.)

 

Итак, погрузитесь в глубины своего «я» и попытайтесь оттуда увидеть выбранного вами человека. Выберите из порченного в итоге образа какой-то приглянувшийся вам фрагмент, только непременно завершенный. Отрешившись от остальных форм, волевым толчком «разверните» выбранный фрагмент-символ в живые образы и картины. Спокойно понаблюдайте за ними, ничего покамест не клас­сифицируя и не оценивая. Теперь «сверните» картины и образы обратно в символ. Стоп.

У тех, кто до сих пор аккуратно «самообучался» (конечно, не без нашей помощи) всем предложенным психотехникам, и эта «заработает» очень легко. Если же нет, значит, вам сле­дует еще потрудиться - либо над магическим взглядом и ви­дением, либо над мышлением символами, - а быть может, при помощи волевых психотренингов поднакопить психических силёнок. Во всяком случае, не бойтесь на первых порах сде­лать «вместо грозы козу», на что сетует Алла Пугачева в не­когда популярной песенке. Куда хуже, когда не получается ни грозы, ни козы.

Итак, вы расшифровали какую-то психическую установ­ку биологического объекта. Вернее, поначалу вы просто за­фиксировали некие образы и картины, в которые «развер­нулся» выбранный символ. Теперь вам следует понять их значение. На первых порах эти операции лучше разделить, чтобы не замутить эмоциями чистоту видения. В общем, как следует, потренируйтесь - тем более, что объектов для ва­ших экспериментов никак не меньше, чем живых существ на земле, и времени для них предостаточно: целая жизнь. В итоге вы должны легко определять: есть ли в человеке та или иная установка. Как правило, мага интересуют наиболее яр­кие из них. Допустим, способен ли данный биологический объект уничтожить себе подобное существо, есть ли в нем такая установка? Вы смотрите, и видите - вписан ли в его структуру этот символ, эта закорючка. Если она наличеству­ет, то не потребуется ее вводить (если, конечно, в ней суще­ствует надобность). А коли таковая отсутствует, тогда, что по вашему следует сделать? - И как это вы догадались?! Совер­шенно верно, ее запросто можно встроить в образ-схему ус­тановок данного человека.

Только есть тут одна закавыка. Искусственно вложенная в виде символа гипнопрограмма сохранится в психической структуре человека ровно столько времени, сколько на него направлено ваше внимание, пока вы видите и его самого, и символ программы в нем. Но стоит вам переключиться на какое-то другое занятие или даже просто ненадолго отвлечь­ся, и ваша установка моментально исчезает. Как быть? Сле­дует закрепить ее в психике биологического объекта еще одним символом - сияющей пентограммой, перевернутой пятиконечной звездой.

К слову, о самих символах. Пусть вас не тревожит расхо­ждение в их форме, даже если они выражают одну и ту же сущность, но в разное время и в разных обстоятельствах. Не стоит беспокоиться и по поводу того, что ваши символы, скорее всего, будут существенно отличаться от символов прочих сканеров. Это нормально, так и должно быть. Мыш­ление символами — одна из форм истинной мысли, но сама мысль и ее породившее сознание — явления сугубо индиви­дуальные. В конце концов, «работает» не символ, как тако­вой, а то ощущение, которое за ним стоит, и на которое он опирается. Для примера рассмотрим типичный случай, ко­гда формально одно и то же явление одним и тем же сканером трансформируется в различные символы, причем с полным на то основанием.

Лето. Оживленная городская улица, по которой идет ска­нер. Шагов на пятнадцать-двадцать опережая его, семенит девушка. Сканер не видит ее лица, но с превеликим удоволь­ствием созерцает ее стройную фигурку. Вскоре девушка сворачивает в какой-то переулок, а натренированное созна­ние сканера преобразует впечатление, оставленное ее обра­зом, в лаконичный символ — в какую-нибудь изящную ли­нию с плавными изгибами. Оно и понятно: его внимание фиксировало лишь общую форму ее тела и грациозные движения. Часом позже сканер сталкивается с тою же де­вушкой, допустим, в вагоне метро, где уже может рассмот­реть ее лицо. Новое впечатление трансформируется в более сложный символ, учитывающий уже и некоторые тонкости: скажем, выразительный изгиб ее губ и даже довольно-таки унылое настроение, связанное с духотою вагона, перепол­ненного людьми. Теперь предположим, что этим же вече­ром случай сводит нашего сканера (а сканерам обычно фан­тастически везет) с очаровательной незнакомкой в какой-то дружеской компании. Что ж, сканеры умеют понравиться женщине, когда того захотят. Знакомство с девушкой, затро­нувшее эмоциональную сферу сознания сканера, порождает еще один символ. Наконец, уже заполночь, когда у новой подруги вдруг ни с того ни с сего разболелась голова, сканер реализует состояние «здесь и сейчас», чтобы из глубины сво­его «я» видеть ее психическую структуру. Теперь перед ним - сложная конфигурация символов. Мы полагаем, что во­прос о конкретной их форме после нашего пространного рассказа не будет больше вас волновать.

Но существует все-таки малое число особых всеобщих символов, которые вызывают одинаковую психическую ре­акцию у всех людей, ибо принадлежат коллективному бес­сознательному. Именно такова пентограмма. Кое-что о ней мы уже вам сообщили. К сказанному следует теперь доба­вить, что этот великий знак (в данном случае не побоимся громкого слова), неразрывно связанный с соответствующей субличностью мага, символизирует могучую силу, оберегающую его в этом лучшем из миров, а также утверждаю­щую его волю.

А потому можно закрепить любую установку, «вмонти­рованную» в психическую структуру какого-то человека, на­ложив на его сердце сияющую пентограмму. Тогда уже не вы будете удерживать нужную гипнопрограмму в психике этого человека, но какая-то частица вашего «я», одна из ва­ших субличностей, связанная с образом светящейся пентограммы.

Вы могли уже убедиться на личном опыте, что любые ма­гические психотехники начинают реально «работать» лишь при особом состоянии сознания, которое в значительной степени отличается от нормального. Это паранормальное сознание, или психическая позиция мага, тесно взаимосвя­зано с особым восприятием реальности и себя в ней, кото­рое мы назвали «паралогией». Наконец, и то, и другое воз­можно лишь при наличии определенного потенциала пси­хической энергии, тапаса. Таковы три основных динамиче­ских силы, которые, объединившись, позволяют человеку творить чудеса. И все-таки психическая энергия, внутренний накал превалирует в этой магической троице, ибо уже сам по себе способен в значительной степени индуцировать и паралогическое мировосприятие, и необходимое для чуда состояние сознания. Потому-то нередко бывает так, что лю­ди далекие, казалось бы, от магии, но обладающие большой психической силой, осуществляют действия, выходящие за рамки обычных человеческих возможностей. Причем об­ратной картины не наблюдается никогда. То есть, теорети­чески освоив психотехнику, человек, не обладающий доста­точным тапасом, все-таки не сможет выполнить ее реально. Дряхлый немощный старик, но при этом великий маг и ча­родей.- это полный бред, чья-то больная фантазия.

В своей «Книге пяти колец» знаменитый японский мастер фехтования Миямото Мусаси описывает следующий случай, некогда с ним произошедший. Уже будучи признанным мастером боя на мечах, он мирно почивал однажды прямо в помещении, где обычно проходили его занятия с ученика­ми. Один из них заглянул туда. Увидав спящего сэнсея, юно­ша подумал, что во сне даже этот могучий боец становится беспомощен, как младенец, и что убить его в данную минуту не составляет ни малейшего труда. Не успел ученик доду­мать свою гениальную мысль до конца, как Миямото Мусаси уже стоял напротив него в боевой позиции, сжимая в руке меч, с которым не расставался даже во сне. «Странно, - ска­зал мастер, окинув пристальным взглядом юношу. - Нико­гда еще интуиция меня не подводила. Я отчетливо почувст­вовал опасные мысли около себя». Только спустя много лет ученик признался знаменитому бойцу, что за мысль посети­ла его в тот раз.

Итак, высокий внутренний накал, тапас, может пробудить даже в далеком от магии человеке необычные силы. Но это ~ лишь первый сам собою напрашивающийся вывод из дан­ной истории. Вывод второй: мысль материальна и вполне осязаема, на что, впрочем, мы то и дело вам намекаем на страницах этой книги.

Теперь вернемся к гипнопрограммам. Оказывается, их можно вложить не только в индивидуальную психику (чем мы занимались до сих пор), но и в групповое сознание все­возможных скоплений индуцирующих друг друга биологических объектов (индуцирующих по принципу: я - тебя, ты - меня). Как вы, по всей видимости, догадались, речь идет о невербальной гипнотизации толпы, о «наведении» на люд­ские скопления различных состояний. Для этого вам нужно из глубины своего «я» увидеть интересующую вас группу лю­дей, - но не порознь, а в совокупности, то есть увидеть толпу как единое целое. Затем на получившуюся картину мож­но наложить соответствующую установку. По нашему опыту, успешно «работают» программы психических со­стояний, выраженные в виде сияющего тумана соответст­вующих цветов. При этом сам цвет тумана вы сознательно не выбираете; сияющий туман окрашивается в него само­произвольно - в зависимости от вашего мысленного посы­ла. Например, коллективное бешенство обычно выражает тусклый туман красно-бурого цвета. Программа на самовос­становление придает туману синеватое сияние, напоми­нающее по цвету газовый огонь. Ослепительно сияющий туман вводит людей в состояние экзальтации. Учтите, этот программирующий туман варьирует не только по цветовой гамме. Он также бывает плотным и рассеянным, сияющим ровным светом и мигающим, ясным и тусклым. Иногда он может становиться непроглядной мглой. Все эти его качест­ва зависят от сути вашей установки. Наверное, вы уже поня­ли: сияющий туман - это тоже символ, символ психическо­го состояния.

Итак, сияющий туман возникает над толпою и медленно на нее опускается, постепенно ее поглощая. (Конечно, не толпу как таковую, а ее интерпретацию, представленную вашим видением) Сияющий туман окончательно растворяет в себе толпу. Вот и все, что вам требуется сделать.

Методы невербальной гипнотизации отлично могут со­четаться с обычным семантическим воздействием на толпу, чем нередко пользуются во время публичных выступлений искусные ораторы. Так, Адольф Гитлер постоянно приме­нял для зомбирования аудитории одну очень простую, но эффективную психотехнику. Произнося речь, он попере­менно разгонял и тут же тормозил свою психическую активность. Механизм воздействия на аудиторию этого прие­ма достаточно изучен. Оратор индуцирует психическую ак­тивность толпы, причем его личное воздействие многократ­но усиливается за счет взаимной индукции внутри 1руппы слушателей. Такое чередование подъемов и падений уровня психической активности способно быстро ввести аудито­рию в состояние ступора. Данное обстоятельство имеет для оратора двойную ценность. С одной стороны, в состоянии ступора аналитическое сознание человека частично выклю­чается, и появляется возможность закладывать нужную ин­формацию напрямую в его подкорку. С другой, будучи «в ступоре», биологический объект испытывает эйфорию, а это способствует выработке в нем психологической зависи­мости в данном случае, от оратора.

В этой главе мы преимущественно говорили об истин­ной мысли, вернее, об одной из ее форм — о символе. Что же касается приемов обычного словесно-образного мышления, то не они являются предметом данной книги. Человек силы, истинный маг, сканер предпочитает не думать вооб­ще, ибо в его распоряжении имеется множествоиных спо­собов действия, куда более эффективных. Тем не менее, учитывая, что наш читатель делает покуда на пути силы лишь первые шаги, мы решили все-таки подсказать ему, как при необходимости повысить эффективность обычного мышления.

Итак, перед вами встала серьезная задача, я вы никак не можете решить ее, что называется «в лоб». Попробуйте взяться за дело иначе. Дайте себе установку, что некогда, давным-давно, эта же самая проблема, причем со всеми со­путствующими обстоятельствами и нюансами, уже вставала перед вами, и вы ее с блеском решили. Теперь погрузитесь в свой магический мир и попытайтесь вспомнить, какое именно решение вы приняли тогда. Вспоминайте, вспоми­найте: как вы поступили, что вы придумали, какие рычаги задействовали... При правильной постановке задачи вы непременно «вспомните» ее идеальное решение.

Но, допустим, у вас пока еще не все ладится с самокоди­рованием. Тогда испробуйте другой прием. Выделите в себе две субличности: некое слабое мятущееся существо, которое всеми силами стремится и никак не может разрешить суще­ствующую проблему, и мудреца, мага, или же признанного специалиста в соответствующей области. Теперь пусть пер­вая ваша ипостась вопрошает, а вторая отвечает. Авось, и выйдет из этого что-нибудь толковое.

Будем считать, что с мыслью мы разобрались (конечно, только в первом приближений) и теперь имеем полное пра­во перейти к речи, которая на схеме дона Хуана числится под шестым номером. В общем-то, речь нас интересует от­нюдь не всякая, но только истинная, которая всегда безус­ловна, однозначна и обладает внутренней силой

С древних времен люди относились ко всевозможным скальдам, бардам, аэдам, ибо те (конечно, каждый - в меру собственного таланта), обладали способно­стью отражать в звуках суть вещей и явлений. Этот воистину паралогический дар давал вышеупомянутым лицам (увы, за­частую не самым добропорядочным и законопослушным) определенную власть над прочими двуногими. А потому даже коронованным особам приходилось подчас считаться с какими-нибудь безродными и нищими бродягами, поэтами и певцами, чему в истории сыщется немало примеров.

При всем разнообразии средств и методов, имеющихся в распоряжении сканера, все-таки именно слово является, на наш взгляд, наиболее эффективным его оружием. Вышед­шее из уст человека силы, оно и само исполнено могучей силы, причем силы троякого рода. Во-первых, той, которую придает слову вложенный в него смысл (и это — наименьшая из трех его сил). Во-вторых, той, которую ему дополнитель­но сообщает внутренний жар, тапас. Наконец, особой вол­шебной силой истинной речи, о которой мы поговорим не­сколько позже.

Почему всегда страшились люди проклятий, особенно предсмертных? Да потому, что именно негативные эмоции только и способны генерировать в обычном человеке внутренний накал высочайшей интенсивности, наполняющий его слово силой тапаса. И, уж, тем более - в последние мину­ты жизни человека, когда весь остаток его психической энергии может быть разом выплеснут наружу в сокруши­тельном проклятии.

Проклятие есть наиболее лаконичный вид негативного заговора, состоящий из двух слов (понятно, каких именно).

Эффективность проклятия целиком зависит от интен­сивности мысленного посыла, вложенного в него, которая, в свою очередь, определяется степенью психического накала человека, применившего проклятие.

Итак, с проклятием все ясно. Не на много сложнее об­стоит дело и с заговором. Эффективность последнего также преимущественно зависит от тапаса человека, его произно­сящего. Однако лучшие заговоры, составленные с наиболь­шим талантом, могут по звучанию приближаться к истин­ной речи, что придает им дополнительную силу.

Всевозможные сборники заговоров, которых полно сего­дня на книжных прилавках, - абсолютная чушь уже только потому, что истинный заговор — штука индивидуальная, да­же интимная, как зубная щетка. Человек силы составляет его исключительно для собственного пользования. В чужих ус­тах заговор «работать» не будет никогда, сколько бы ни пы­жился плагиатор произнести его, как говорится, с выраже­нием. Так что, если вы намерены использовать заговор, то прежде потрудитесь лично подготовить его формулу. Она должна быть лаконичной (обычный заговор произносится секунд за пять-десять, от силы за пятнадцать) и, главное, пробуждать внутренний отклик в вашей дуще. По форме за­говор обычно состоит из двух примерно равных частей. В первой определяются объект его действия (кому он адресо­ван или против кого обращен) и условия, при которых за­говор вступает в силу. Во второй части в максимально яркой форме описаны результаты его действия. Формула страшно­го заговора звучит так, что все внутри вас содрогается, при­чем даже и в том случае, когда произносится на незнакомом вам языке. В качестве примера мы можем привести древнюю санскритскую формулу антипроклятия, которая звучит так:

Кто проклянет меня, не проклинавшего,

Кто проклинавшего меня проклянет,

Да, испепелен будет, как молнией дерево

Да рассыплется в прах!

Заговоры произносятся, так сказать, «в чистовом испол­нении» в особой обрядовой обстановке, подчеркивающей неординарный смысл происходящего, и непременно на мак­симальной разгонке психической активности, подпитанной нервной силой высочайшего напряжения. Произнесение словесной формулы всегда сопровождается зрительным представлением всех явлений, о которых идет в ней речь. В общем-то, слова как таковые в заговоре - не главное. Важнее то, что за ними стоит и их питает, то, что человек в них вкладывает.

Тут мы вплотную подходим к важнейшему магическому явлению - к истинной речи. Скажем сразу - последняя не имеет ни малейшего отношения к существующим языковым кодам любых народов, к всевозможным фонемам и словар­ным спискам. Истинная речь — это звуковое выражение, зву­ковой эквивалент сущности какого-либо объекта или явле­ния. Можно провести аналогию между символом и истин­ной речью. Первый есть зримое выражение сущности явле­ния, вторая — звуковое.

Вообще-то, в звуке можно выразить все, что угодно. Проделайте эксперимент. Сосредоточьтесь и некоторое время произносите звук «о», растягивая его - «оооо-оооо»... А теперь попытайтесь уловить некий новый привкус во рту. Он немного кисловатый, верно? Точно так же растяните звук «а». Почувствовали его сладковатый привкус? Ну, а если бы еще до знакомства с этой книгой некто вам сообщил, что звуки имеют вкус, куда бы вы посоветовали этому человеку обратиться?

У каждого из нас в этой жизни - масса всевозможных обозначений, или имен. Фамилия, имя, отчество, звание, должность, профессия, хобби, родственные или даже про­странственные взаимоотношения с теми или иными лицами (муж, брат, шурин, земляк, сосед) - все это наши имена. Тем не менее, нет среди них ни одного подлинного. Каждый из нас в этом мире, словно тайный агент, живет под чужими именами, окончательно позабыв собственное. Повторяем, истинное имя человека есть звуковое выражение его сущно­сти. И это очень даже неплохо, что окружающие не знают наших подлинных имен и даже не ведают об их сущест­вовании. Для каждого из нас было бы катастрофой, если бы его истинное имя каким-то образом проведали даже самые близкие люди (не говоря уже обо всех прочих дзуногих) Дело в том, что, узнав истинное имя человека, вы автомати­чески обретаете над ним власть. Когда вы ощущаете звуча­ние чьей-либо сущности, любое ваше слово, обращенное к этому лицу, становится для него словом силы. Если в при­сутствии человека мыслящего вы произнесете его истинное имя, то он моментально начнет волноваться, вроде бы, ни с того, ни с сего и, наверно, тут же переспросит вас: а что это за слово, которое вы только что произнесли? Причем его подсознание заранее знает ответ, но привычка к рациональному мышлению, к логике, «не пропускает» этот ответ в соз­нательную сферу психики.

Сейчас мы попытаемся научить вас выявлять истинные имена: сначала свое собственное, а затем и чужие.,

 

Можете сидеть, как обычно при выполнении психотрехник, но лучше встаньте. Поставьте ноги немного шире плеч, руки свободно опустите, слегка наклоните голову. Полностью расслабьтесь и войдите в свое магическое пространство. Растворите ваше «я» в серой клубящейся мгле. Теперь сформируйте мысленный посыл и сместе с озвучивающим его вопросом «кто он?» направьте, словно шар, в эту серую бездну, в глубину своего сознания (то есть в данном случае можно не отделять мысленный посыл от слова). Сведите за тем, как ваш вопрос мчимся все глубже и глубже, многократно отражаясь от различных образова­ний, «смен» и «ограждений» вашей психики. Старайтесь прочно одерживать его щупальцами внимания, дождитесь, пока из серой бездны вашею «я» к вам придет ответ. Это может быть какой-либо образ или жест, но главное это будет некий неясный звук. Вслушайтесь в него, уловите в нем определенный ритм и какую-то более или менее чле­нораздельную основу, состоящую из нескольких или даже из одного слога. Запомните ее. Стоп.

Вот это и есть ваше истинное имя; именно так «звучит» ваша сущность. Как вы сами понимаете, подписываться им не стоит. Вполне разумно вообще о нем никогда и ни перед кем не упоминать. Но самому его знать полезно, в частно­сти, для самовнушения.

Помните, в древних сказках и легендах могущественные маги заклинают всяких духов их собственными именами? Между прочим, правильно делают. Так им, духам, и надо...

Выберите объект, который вам не особенно жалко, и по­пробуйте установить его истинное имя.

Встаньте, как в предыдущем опыте, расслабьтесь. Яр­ко, четко, зримо представьте себе этого человека шагах в двух перед собою. Теперь почувствуйте себя зеркалом, от­ражающим его образ. Биологический объект целиком от­ражается в вас. Почувствуйте, как изменяется ваше со­стояние, ваше внутреннее ощущение. Вы отражаете форму этого человека, в какой-то мере, его состояние и некое мо­нотонное звучание. Вслушайтесь, вслушайтесь вниматель­но... Объект отражается в вас и в форме звука. Сосредо­точьтесь на этом звуке, уловите его ритм и выделите, как и в предыдущем случае, какую-то членораздельную ос­нову, то есть истинное имя интересующего вас биологиче­ского объекта. Продолжайте вслушиваться в него еще не­которое время. Постарайтесь довить и запомнить его специфическую интонацию и ритм. Стоп.

 

Именно так и «звучит» сущность вашего недруга. В об­щем, как совершенно справедливо полагают интеллектуалы, знание - сила. (Правда, мы расходимся с ними во мнении по главному вопросу: что именно является знанием.) Кажется, мы вам уже сообщили, что истинное имя имеется и у любо­го предмета, и у всякого действия. А теперь представьте, ка­кие грандиозные возможности открываются перед вами!

В заключение, еще несколько обычных слов о возмож­ностях истинной речи. Последняя способна существенно облегчить для человека силы дистанционное воздействие, ибо сама по себе создает резонанс в ноосфере, или в коллек­тивном бессознательном. Кстати, не рекомендуется произ­носить истинное слово неподалеку от работающих элек­троприборов: запросто могут перегореть. Для человека, попостигшего тайну истинной речи, рушатся все языковые барь­еры. Говорят, Христос мог запросто и без рукоприкладства растолковать все, что угодно, хоть китайцу, хоть арабу.

А теперь еще раз подумайте над библейскими словами: «В начала было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть» (От Ио­анна, 1, 1-3). Так что, не стесняйтесь и, главное, не ленитесь испробовать себя в роли Творца — может, именно на этот раз что и выйдет.

 

В заключение о колесе фортуны

 

Это уже не полноправная глава, но и не просто эпилог или послесловие, задача которого - лишь резюмировать и обобщить. Не в наших правилах так расходовать строки. Быть может, некоторые из вас именно в этом последнем разделе книги и «выудят» для себя нечто наиболее ценное. И все-таки это - не глава в обычном смысле, а некоторый ми­нимальный объем страниц, изначально зарезервированный нами для того, чтобы в конце иметь возможность, что назы­вается, «подчистить хвосты», то есть рассказать вам, хотя бы вкратце, о том, что по тем или иным причинам не вошло ни в одну из основных глав, но без чего эта книга не была бы полной.

Теперь, как вы считаете, в чем непременно нуждается ка­ждый человек? Чего ни у кого и никогда не бывает чересчур много? - Конечно, удачи, везенья, благоволения фортуны. Один наш знакомый, назовем его П.К., на протяжении по­следних пяти лет умудрялся, по меньшей мере, раз десять попадать в очень неприятные и сложные ситуации, связан­ные и с семейными неурядицами, и с финансовыми про­блемами, и даже с настойчивыми и чрезвычайно опасными поползновениями правоохранительных органов завладеть его персоной. В итоге он и семью сохранил, и, вроде бы, с голода не помер, и каким-то чудом избежал мест со своеоб­разной архитектурой. Напрашивается логичный вопрос: то ли ему хронически не везет, то ли, напротив, чертовски ве­зет - ведь раз за разом вылезает человек из жуткой дряни в довольно пристойном виде, не утратив при этом душевной бодрости и оптимизма. Быть может, последнее обстоятельство и служит П.К. панацеей на всех «ухабах» судьбы. А что вы думаете по этому поводу?

Паралогия в данном случае рекомендует вообще не ду­мать, а просто знать следующие аксиомы. Удача не зависит от обстоятельств. Ее общее количество в этом мире ограни­чено. Если везет тебе, значит, в той же степени не везет ко­му-то другому. Очень удачно удачу сравнивают с женщиной. Ее бесполезно уговаривать, уламывать, чтобы завладеть ею и подольше удержать. Нужно просто не оставить ей иного выхода. Тогда удача - ваша. Для этого необходимо соблю­сти четыре условия, иначе говоря, закупорить четыре ды­ры, через которые счастье может от вас ускользнуть.

1. Создать в подсознании соответствующую установку.

2. Раз и навсегда усвоить определенное психо-эмоциональное состояние.

3. Выработать нужную модель поведения.

4. Сохранять радостную невозмутимость, что бы ни про­изошло.

Разберемся во всем по порядку. На первом месте у нас стоит подсознательная установка. Область психики, в ко­торую ее следует пропихнуть, это - преддверие внутреннего ада. Путь туда вы уже освоили в седьмой главе. Но учтите, следует давать установку не на то, что все у вас получится, а на то, что иначе и быть не может. В результате ваше под­сознание должно быть настроено примерно так: «Было бы глупо, если бы что-то у меня не вышло».

Если предстоит рисковать жизнью, великолепно «рабо­тает» установка на то, что вы уже умерли, и вам больше не­чего терять.

Существует и другой способ самокодирования на удачу, но о нем мы поговорим чуть позже, когда будем рассматри­вать всеобщий символ фортуны.

Теперь о психо-эмоциональиом состояния. Вспомните себя в тот самый момент своей жизни, когда вам сказочно везло. У каждого хота бы однажды такое было: Вы могли за­теять нечто сомнительное, что, вроде бы, и никак не должно получиться, и все-таки получалось. Было такое? Припомните свое эмоциональное состояние в тот период и воспроиз­ведите его. Теперь усильте это состояние путем самокодиро­вания, реализовав в себе пустоту.

Что же касается притягательной для фортуны модели поведения, то ее определяют два основных принципа. Во-первых, тотальная спонтанность. Начиная что-либо, никогда не продумывайте до конца свое начинание и ни в коем слу­чае не делите шкуру не убитого медведя. Если вам чего-то не достает, не зацикливайтесь на том, как это раздобыть — само придет. Как вы теперь понимаете, мечтать вредно. Же­лать чего-либо - дело другое. Но никогда не следует преда­ваться мечтам.

И во-вторых, когда вам везет (что, повторяем, вполне за­кономерно), самоуверенно чувствуйте, что так и должно быть Друг говорит вам чуть ли не с укором. «Ну, вот, опять тебе повезло!» Вы отвечаете ему: «Верно, а разве могло быть иначе?» Тем самым, кстати, вы прибираете к рукам и его до­лю удачи. Так что пусть себе завидует.

Наконец, четвертый принцип любимца фортуны: не дергайся понапрасну. Что бы ни произошло, усмотри в этом благо. Ушла жена — возликуй, что не свела тебя с ума. Разбил машину - перекрестись: мол, слава Богу, шею не свернул. А коли все-таки свернул, так уже и то неплохо, что остался жив.

Между прочим, поскольку удача есть категория парало­гическая, то ее алгоритмы следует считать одновременно и принципами паралогии.

Теперь в нескольких словах еще об одном всеобщем символе, о вращающемся и ослепительно сияющем при этом колесе. Мы уже вам сообщили, что оно есть символ ог­ня, света, солнца, движения, динамизма, силы, и что у него имеется собственный символ - знаменитое трехзначное чис­ло. Но это еще не все.

Колесо воцарилось в нашем коллективном бессознатель­ном как обязательный атрибут фортуны, и с его помощью можно делать некоторые интересные вещи, например, вкла­дывать в собственное подсознание установку на удачу. Для этого следует войти в свой магический мир, увидеть оттуда ослепительно сияющее колесо фортуны, как следует его «раскрутить», а затем как бы втянуть в себя, вобрать в свое магическое пространство. Как видите, опять-таки все просто. А как же иначе! Любые сложности — прерогатива ума; в ми­ре паралогии они не предусмотрены.

Для самых нелогичных из вас мы припасли, как говорит­ся, «на закуску» одну волшебную психотехнологию. Скром­но назовем ее материализацией желаний. Существует множество легенд о том, как люди отдавали душу дьяволу за ту или иную мирскую выгоду. Паралогией такой обмен, быть может, и не приветствуется, но сама его возможность не отрицается. Правда, отдавать целую душу за исполнение одного своего желания — чересчур щедрая плата. Как прави­ло, можно обойтись частицей своей психики, которая в та­ком случае целиком и полностью замыкается на этой вашей цели, так что, по существу, вы действительно теряете кусо­чек своей души. В общем, очень и очень подумайте прежде, чем браться за воплощение своего очередного каприза дан­ным способом.

Если же вы все-таки на это решитесь, то можете действо­вать так. Закрыв глаза и расслабившись, растворитесь в се­рой клубящейся мгле, как вы это делали до сих пор, и про­валитесь в бездну своего подсознания. В какой-то его облас­ти (оптимальную глубину погружения вы определите экспе­риментально) ярко и четко визуализируйте образ выбранно­го объекта. Установите с ним прочный контакт. Если это живое существо, ощутите свое единство с ним. Затем, минуя промежуточную стадию клубящейся мглы, резко откройте глаза и как бы «выдерните» на поверхность сознания свою мечту. В итоге вы видите зыбкий, расплывшийся реальный мир, сквозь который проступает образ, добытый вами в под­сознании. Теперь вам остается лишь немного подождать, покуда ваше желание не воплотится в жизнь. Надеемся, вы больше не нуждаетесь в услугах графа Калиостро, чтобы отыскивать в этом мире Машенек или Вовочек себе по вкусу.

Но имейте в виду: сила тоже обладает чувством юмора, которое иной раз и демонстрирует. Одному нашему зна­комцу страсть как хотелось заиметь какую-то «крутую ино­марку». Поскольку необходимыми для ее приобретения средствами он не располагал, то решил пойти другим путем. В общем, некоторое время он серьезно упражнялся вот в этой самой психотехнологии. В итоге кто-то из приятелей торжественно преподнес ему именно ту самую желанную «иномарку», извлеченную из кармана... То была чудная коллекционная модель, выполненная в масштабе один к со­рока трем. Так что, выводы делайте сами.

Вообще-то, любой сканер — индивидуалист, что называ­ется, по призванию. Но иногда обстоятельства вынуждают объединиться нескольких людей силы этой разновидности, чтобы выполнить какое-либо сложное действе, требующее повышенного энергетического потенциала. В этом случае сканеры, точно дети, берутся за руки, тем самым объединяя свою силу, и один из них (как правило, обладающий наи­высшими суггестивными возможностями) выполняет нуж­ную операцию. Именно один — остальные всего лишь «подстраиваются» к нему, то есть, войдя в состояние великого покоя, фиксируют внимание на суггесторе. Собственно, большего от них и не требуется, ибо далее сама «подстрой­ка» осуществляется автоматически. Групповая работа скане­ров в иных случаях бывает даже не на один порядок эффек­тивнее, нежели их индивидуальные действия. Можете с этим поэкспериментировать, если подберете себе надежных партнеров.

Твердо усвоив закон нестабильности мироздания и его следствия, человек силы постоянно ставит перед собою сверхзадачи. Например, вам нужно кого-то в чем-то убедить, но задача, которую вы должны перед собою поставить, - это, по меньшей мере, полностью поработить волю нужного биологического объекта. Или же, допустим, вы решаете не­сколько увеличить объем своих мышц. Тогда в качестве эта­лона, на который вы будете в дальнейшем равняться, вам следует подобрать кого-нибудь вроде Шварцнегера.

Чтобы войти по итогам какого-то серьезного турнира в пятерку сильнейших, вы должны изначально «нацелиться» непременно на первое место — иначе не попадете и в пер­вый десяток. Надеемся, вам понятен этот последний в нашей книге паралогический принцип, который можно сформули­ровать следующим образом: «Пусть ваша цель всегда хо­тя бы на шаг опережает ваше желание».

И еще... Паралогия есть истинное творчество, непре­рывный эксперимент, объект которого — сама жизнь. Нам хочется думать, что отныне. вы вооружены для этого велико­го эксперимента всем необходимым, а главное, стремлением к настоящей сильной жизни.

Рассказывают, что уже после своей смерти Боддхидхарма потихоньку выбрался из склепа и потом много лет разгуливал по Срединной Империи в одной сандалии (вторую он позабыл в гробнице). Теперь подумайте: разве трудно было истинному человеку силы, окруженному восторженными почитателями, для которого сама смерть была чем-то вроде забавной прогулки, подобрать себе пристойную пару обуви? Вероятно, эта проблема попросту его не занимала.

Теперь, заканчивая эту книгу, мы — опять-таки наперекор логике - не станем с вами прощаться; мы надеемся, что наше знакомство только начинается. И поэтому это -






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.