Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к отчету по практике






1. Общие положения

По окончанию практики студенты составляют письменный отчет.

Отчет является основным документом, характеризующим работу студента во время практики. В отчете должны быть отражены изученные во время практики вопросы, выявленные проблемы в деятельности организации (подразделения) и основные результаты работы студента по выполнению задания на практику.

2. Структура, содержание отчета и требования к оформлению

Отчет состоит из титульного листа, оглавления, введения, разделов основной части, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений, отзыва руководителя практики от организации, заверенного печатью организации и заключения кафедры.

Во введении обосновывается выбор организации (подразделения) для прохождения практики, отражаются цель, задачи практики, должность, по которой выполнялись обязанности студентом при прохождении практики.

Основная часть состоит из 2-3-х разделов, наименования которых должны отражать их содержание. В основной части раскрываются содержание практики, деятельность студента по выполнению задания на практику, структура, функции организации (подразделения), анализируется управление организацией (подразделением) и его результаты, формулируются предложения по совершенствованию работы организации (подразделения).

В заключении обобщаются результаты практики, делаются выводы по основной части отчета, отражаются выявленные проблемы и формулируются практические рекомендации.

Список использованных источников и литературы включает законы и иные нормативные акты, справочно-статистические и архивные материалы, монографии, сборники, статьи, выступления, связанные с деятельностью организации.

В качестве приложения в отчет могут входить статистические таблицы, копии документов (нормативных актов, отчетов и др.), изученных и использованных студентом.

Отчет печатается на листах формата А4 текстом через 1, 5 интервала с применением шрифта Times New Roman 14 размера, левое поле – 30, правое – 10, верхнее – 15, нижнее – 20 мм.

Объем отчета не должен быть менее 10- для учебной практики и 20 для всех остальных видов практики, страниц печатного текста, исключая список использованных источников и литературы и приложения.

Оформление отчета, библиографический список, а также ссылки на источники и литературу в тексте отчета должны соответствовать требованиям, установленным Положением «О порядке подготовки, оформления и защиты выпускных квалификационных работ студентами ФГБОУ ВПО Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.

 

 

3. Защита отчета

В 3-дневный срок после начала сессии, следующей за окончанием практики, студенты сдают в деканат оформленные отчеты.

Отчет рассматривает руководитель практики от кафедры совместно с руководителем выпускной квалификационной работой и принимают решение о допуске его к защите.

Защиту отчета принимает руководитель практики от кафедры при участии, по решению кафедры, заведующего кафедрой и преподавателей, руководителей практики от организации.

 

 


РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Челябинский филиал

 

 

Кафедра государственного управления и правового обеспечения

государственной и муниципальной службы






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.