Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Специализация Менеджмент гостеприимства






 

39 Корпоративные стандарты обслуживания на предприятии индустрии гостеприимства (на примере гостиницы 4* культурно-образовательного комплекса).

40 Предложения по проектированию и комплексному оснащению гостиницы категории 2* в рамках комплекса физической культуры и спорта (на примере г. Пересвет).

41 Предложения по проектированию и комплексному оснащению гостиницы категории 4* в рамках культурно-образовательного комплекса (на примере г. Пересвет).

42 Организационное проектирование системы управления персоналом гостиницы класса 2* (на примере г. Пересвет).

43 Организационное проектирование системы управления персоналом гостиницы класса 4* (на примере г. Пересвет).

44 Организация культурно-досуговой деятельности в торгово-развлекательном центре комплексного типа.

45 Маркетинг в гостиницах категории 2*и 4* культурно-образовательного комплекса в г.Пересвет (на примере проектного предложения)

46 Маркетинг в гостиницах категории 2*и 4* спортивного комплекса в г.Пересвет (на примере проектного предложения)

47 Реклама гостиничных услуг как метод неценовой конкуренции (на примере гостиницы).

48 Разработка бизнес-плана развития предприятия гостеприимства (на примере гостиницы).

49 Управление качеством на туристском предприятии (на примере).

50 Формирование системы антикризисного управления на предприятии гостеприимства (на примере).

51 Повышение эффективности деятельности предприятия гостеприимства (на примере).

52 Разработка рекомендаций по повышению загрузки гостиничного предприятия (на примере).

53 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы отбора персонала основных служб гостиницы (на примере).

54 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы стимулирования персонала предприятия гостиничного типа (на примере).

55 Управление развитием персонала гостиничного предприятия (на примере гостиницы).

56 Инновации и инвестиции в информационно-логистических системах гостеприимства (на примере сети гостиниц г. Москва).

57 Исследование логистических операций в системе гостеприимства (на примере гостиницы).

58 Финансовая устойчивость предприятия гостеприимства (на примере).

59 Ценообразование и его влияние на эффективность деятельности гостиничного предприятия (на примере).

60 Проектирование системы управления качеством услуг в гостинице (на примере).

61 Совершенствование системы коммуникаций персонала гостиничного предприятия (на примере гостиницы).

62 Совершенствование системы управления персоналом (на примере финтес-центра «Олимп», г. Хотьково).

63 Организация и управление рекламно-информационной деятельностью гостиницы (на примере).

Специализация Финансовый менеджмент

 

64 Совершенствование управления издержками турпредприятия (на примере).

65 Совершенствование управления турфирмой на основе распределения прибыли (на примере).

66 Анализ и развитие системы оплаты труда в турфирме (на примере).

Специализация Информационный менеджмент

 

67 Менеджмент безопасности в гостинице (на примере).

68 Организация и управление маркетинговой деятельностью туристского предприятия (на примере).

69 Тайм-менеджмент руководителя предприятия (на примере ЦИУ и ЭТБ).

70 Менеджмент информационных технологий в турфирме (на примере).

71 Менеджмент безопасности в турфирме (на примере т/ф)

72 Разработка управленческих решений (на примере т/ф).

73 Использование информационных технологий в управлении персоналом предприятия (на примере).

74 Совершенствование системы информационного менеджмента на предприятии гостеприимства (на примере).

75 Оптимизация бизнес-процессов предприятия на базе современных информационных технологий (на примере).

76 Совершенствование управления малыми гостиницами (на примере).

77 Реклама как способ привлечения клиентов (на примере ГРК).

78 Организация работы турфирмы с удаленными клиентами (на примере т/ф).

79 Управление единым информационным пространством предприятия (на примере).

80 Организация деятельности предприятия на основе имитационного моделирования (на примере).

 

Темы работ по специальности «Социально-культурный сервис и туризм»

1. Совершенствование обслуживания потребителей как фактора повышения конкурентоспособности предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.

1.

2. Выявление потребительских предпочтений с целью совершенствования маркетинговой деятельности предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.

2.

3. Формирование системы мотивации потребительского спроса предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.

3.

4. Совершенствование коммуникационной деятельности предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.

4.

5. Использование зарубежного опыта развития социально-культурного сервиса и туризма в Российской Федерации (на примере различных стран).

5.

6. Совершенствование управления качеством обслуживания на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма.

6.

7. Пути совершенствования организации обслуживания клиентов (потребителей) на предприятиях туриндустрии.

7.

8. Формирование системы безопасности услуг на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма.

8.

9. Использование инновационных технологий на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма с целью повышения качества обслуживания клиентов.

9.

10. Пути повышения эффективности использования информационных технологий на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма.

10.

11. Использование зарубежного опыта применения информационных технологий на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма в Российской Федерации.

11.

12. Совершенствование системы бронирования услуг с целью повышения эффективности деятельности предприятия социально-культурного сервиса и туризма.

12.

13. Пути совершенствования организации деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.

13.

14. Разработка рекомендаций использования резервов предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма с целью повышения эффективности его деятельности.

14.

15. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.

15.

16. Пути повышения конкурентоспособности предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.

16.

17. Разработка рекламной стратегии предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма (дипломный проект).

17.

18. Совершенствование рекламной деятельности предприятия (организации) и ее влияние на формирование потребительского спроса.

18.

19. Совершенствование корпоративной культуры на предприятии (организации) социально-культурного сервиса и туризма.

19.

20. Совершенствование системы мотивации персонала предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.

20.

21. Разработка рекомендаций по оценке инвестиционно-иновационного потенциала региона (на примере конкретного территориально расположенного субъекта хозяйствования Российской Федерации, зарубежных стран).

21.

22. Пути повышения эффективности системы управления персоналом на предприятии социально-культурного сервиса и туризма.

22.

23. Пути повышения эффективности перевозок при организации и реализации социально-культурных и туристских услуг (на примере определенного вида транспорта).

23.

24. Совершенствование системы управления рисками на предприятии социально-культурного сервиса и туризма

24.

25. Совершенствование страхования туруслуг с целью повышения их безопасности.

25.

26. Разработка рекламной программы предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма (дипломный проект).

26.

27. Разработка и экономическое обоснование экскурсионного маршрута (на примере конкретных регионов Российской Федерации, зарубежных стран) (дипломный проект).

27.

28. Разработка и продвижение нового туристского продукта предприятия социально-культурного сервиса и туризма.

28.

29. Разработка рекомендаций использования историко-культурного потенциала региона как фактора развития туризма (на примере конкретного территориально расположенного субъекта хозяйствования Российской Федерации, зарубежных стран).

29.

30. Совершенствование организации и технологий предоставления экскурсионных услуг предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.

30.

31. Совершенствование организации и технологий предоставления услуг средств размещения предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.

31.

32. Совершенствование организации и технологий предоставления услуг питания предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.

32.

33. Оценка влияния въездного туризма на социально-экономическое развитие региона (на примере конкретного территориально расположенного субъекта хозяйствования Российской Федерации).

33.

34. Совершенствование использования туристских ресурсов региона (на примере конкретного территориально расположенного субъекта хозяйствования Российской Федерации).

34.

35. Разработка рекомендаций по использованию различных видов туризма в регионе (на примере конкретного территориально расположенного субъекта хозяйствования Российской Федерации).

35.

36. Совершенствование финансового обслуживания потребителей с целью повышения качества туруслуг.

36.

37. Совершенствование социально-психологического климата на предприятии социально-культурного сервиса и туризма.

37.

38. Разработка рекомендация по совершенствованию деятельности турагента (туроператора).

38.

39. Совершенствование организации комплексных перевозок на предприятии социально-культурного сервиса и туризма.

39.

40. Совершенствование системы развлечений и отдыха на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.

40.

41. Исследование тенденций и перспектив развития туризма как комплекса услуг (научно-исследовательская тема).

41.

42. Оценка положительного и отрицательного влияния на развитие индустрии туризма вступления России в ВТО (научно-исследовательская тема).

42.

43. Диагностика системы управления персоналом кризисной организации социально-культурного сервиса и туризма.

43.

44. Разработка внутрифирменных социальных программ на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.

44.

45. Социально-экономические и психологические факторы адаптации менеджеров к новым условиям хозяйствования.

45.

46. Создание и функционирование маркетинговой службы на предприятии социально-культурного сервиса и туризма.

46.

47. Организация разработки «бизнес-плана» в организациях социально-культурного сервиса и туризма.

47.

48. Разработка и совершенствование плана маркетинга в фирмах социально-культурного сервиса и туризма.

48.

49. Пути повышения эффективности и качества управленческих решений в фирме социально-культурного сервиса и туризма.

49.

50. Финансовый менеджмент как подсистема управления предприятием социально-культурного сервиса и туризма.

50.

51. Разработка и управление инвестиционным проектом по использованию различных видов инноваций в условиях деятельности конкретных предприятий социально-культурного сервиса и туризма.

51.

52. Разработка и управление инвестиционным проектом по продвижению туристических услуг с учетом направлений маркетинга.

52.

53. Формирование системы персонального менеджмента в фирмах социально-культурного сервиса и туризма.

53.

54. Финансовая безопасность в организациях социально-культурного сервиса и туризма.

54.

55. Организация экономического анализа на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.

55.

56. Конкурентные инновационные стратегии в организациях социально-культурного сервиса и туризма.

56.

57. Организация антикризисного управления в организациях социально-культурного сервиса и туризма.

57.

58. Новые технологии и организационные структуры в организациях социально-культурного сервиса и туризма.

58.

59. Internet как средство конкурентоспособного развития туризма.

59.

60. Сетевые структуры в организациях социально-культурного сервиса и туризма.

60.

61. Ключевые факторы успеха на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.

61.

62. Оценка и прогнозирование деловой среды в организациях социально-культурного сервиса и туризма.

62.

63. Этнокультурный аспект в сфере туризма.

63.

64. Маркетинговые коммуникации на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.

64.

65. Использование информационных технологий на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.

65.

66. Проблемы и перспективы развития туризма в малых исторических городах России.

66.

67. Государственная политика в сфере туризма.

67.

68. Страхование в сфере социально-культурного сервиса и туризма.

68.

69. Развитие паломнического и религиозного туризма в России.

69.

70. Развитие и функционирование регионального туризма.

70.

71. Влияние рекламы на покупательный спрос в сфере туризма.

71.

72. Функционирование и развитие лечебно-оздоровительного туризма в России.

72.

73. Проблемы и перспективы малого предпринимательства в сфере туризма: практика и особенности.

73.

74. Оценка и совершенствование гостиничного обслуживания туристов.

74.

75. Развитие и расширение дополнительных услуг в сфере международного туризма.

75.

76. Имидж России в международном туризме.

76.

77. Перспективы развития экологического туризма в России.

77.

78. Современные формы экстремального туризма: опыт и перспективы.

78.

79. Транспортное обеспечение туризма: опыт, проблемы, перспективы.

79.

80. Стратегическое планирование в контексте организационного развития предприятий социально-культурного сервиса и туризма.

80.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.