Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психология педагогической деятельности






Задания для самоконтроля:

  Устойчивая система способов, приемов деятельности, проявляющаяся в разных условиях ее осуществления, называется … деятельности
а) манерой
б) стилем
в) методом
г) методикой
  При … стиле руководства учитель уходит от принятия решений, передавая инициативу ученикам, коллегам
а) демократическом
б) попустительском
в) авторитарном
г) либеральном
  К педагогическим умениям, необходимым учителю для овладения педагогической деятельностью, не относится умение
а) видеть в педагогической ситуации проблему и оформлять ее в виде педагогической задачи
б) работать с содержанием учебного материала
в) использовать психолого-педагогические знания и осведомленность в современном состоянии педагогики и психологии
г) конфликтовать с окружающими, отстаивая свое педагогическое мнение
  … компонент педагогической деятельности – система знаний и умений преподавателя, составляющих основу его профессиональной деятельности, а также определенные свойства познавательной деятельности, влияющие на ее эффективность
а) коммуникативный
б) гностический
в) организаторский
г) конструктивный
  Профессия педагога по классификации Е.А.Климова относится к типу
а) гуманитарных дисциплин
б) общественных дисциплин
в) «человек – техника»
г) «человек – человек»
  Индивидуальный стиль деятельности педагога, для которого характерны высокий уровень знаний, умение интересно преподать материал, высокая методичность, умение вызвать интерес, с одной стороны, и некоторая демонстративность, повышенная чувствительность, обуславливающая зависимость от ситуации на уроке, с другой стороны, называется…
а) рассуждающе-импровизационным
б) эмоционально-методическим
в) эмоционально-импровизационным
г) рассуждающе-методическим
    …были выделены большие группы основных педагогических умений
а) Я.А.Каменским
б) А.К.Марковой
в) А.С.Макаренко
г) А.В.Мудриком
  Предметом педагогической деятельности является …
а) методы и средства обучения и воспитания
б) сам ученик
в) урок
г) организация учебно-воспитательной деятельности обучающегося
  В структуру педагогической деятельности не входит  
а) цели  
б) мотивация  
в) способы деятельности  
г) личность учащихся  
  Профессиональная активность учителя с целью решения задач обучения и воспитания называется...  
а) педагогической направленностью  
б) педагогической деятельностью  
в) педагогическим общением  
г) педагогической компетентностью  

 

 

Ключ

 

Номер вопроса Правильный ответ
  б
  г
  г
  б
  г
  г
  б
  г
  г
  б

 

Критерии оценки:

Количество баллов (правильных ответов) Отметка
100-90 (10-9) 5 (отлично)
89-75 (8) 4 (хорошо)
74-60 (7) 3 (удовлетворительно)
59 и ниже (6 и меньше) 2 (неудовлетворительно)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.