Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Правила игры. Главная цель нашей программы развития - это обучение малыша умению думать, рассуждатьСтр 1 из 2Следующая ⇒
Примечание Главная цель нашей программы развития - это обучение малыша умению думать, рассуждать. Мы хотим, что ваш ребенок в дальнейшем хотел учиться, умел сам искать ответы на вопросы, поэтому наша развивающая программа нацелена главным образом на развитие логики, внимания, мышления, памяти. Я не считаю главным выучить малыша буквам, цифрам и прочим премудростям, хотя и это возможно. Но, на мой взгляд, всему свое время и не стоит торопиться. «Умная тетрадка» включает в себя две логические игры: «Половинки» и «Такой не такой». Благодаря этим играм ребенок поймет, что предметы могут состоять из частей, а части могу складываться в целое. Это важный этап в формировании логического мышления малыша. Мы пытаемся разбудить в нем интерес к познанию внутренних составляющих предметов. Ребенок и сам уже пытается освоить это знание, он начинает рвать книжки именно поэтому, ему интересно узнать, а что будет дальше. Вот была книжка целая, а теперь ее нет. Игры из «Умной тетрадки» помогут вам направить познавательную энергию малыша в нужное русло. Он узнает, что предметы могут собираться по определенным признакам, научится выделять этот признак, это очень значимый этап в развитии логического мышления. Хвалите малыша, ведь он учится строить первые логические связи, он растет и развивается, а вы активно помогаете ему в этом.
Когда начинать?
Наиболее подходящий возраст для занятий с «Умной тетрадкой» - 9 - 10 месяцев.
Удачи вам!
Игра половинки Цель игры: Научить ребенка искать половинки картинок самостоятельно.
Правила игры Вам нужно разрезать картинки пополам.
1) В начале покажите малышу целые картинки, расскажите, что на них нарисовано, поиграйте с ними. 2) Так как ребенок до года познает мир «на вкус» чтобы картинки послужили вам дольше заламинируйте их скотчем. 3) Разрежьте картинку на глаз у малыша: «Ой, смотри, что картинкой случилось. Стало две половинки. Давай попробуем собрать. Ну вот снова картинка целая. А теперь сам» 4) Разрежьте вторую картинку и «потеряйте» ее. Теперь у вас две разрезанных картинки. И нужно найти нужную половину. «Ой, а как собрать картинку, где ее половинка. Нет, это не подходит, не красивая картинка, а эта подходит? Да вот теперь снова красиво». 5) Теперь пусть малыш сам попробует найти половинку от картинки. 6) Добавлять новую разрезанную картинку нужно только после того, как ребенок научился управлять с имеющимся количеством.
|