Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет количества ЕО, ТО-1, ТО-2






Расчет количества ЕО, ТО1, ТО2, носит вспомогательный характер. Количество ЕО, ТО1, ТО-2, учитывается при определении трудоемкости соответственно ЕО, ТО1, ТО-2. Сезонное техническое обслуживание (СО), проводимое 2 раза в год, как правило, совмещается с ТО-2 или ТО-1 и как отдельный вид планируемого обслуживания не учитывается. Для ТР, выполняемого по потребности, число воздействий не определяется.

Расчет вышеназванных воздействий ведется цикловым методом по моделям автомобилей в пределах технологически совместимых групп автомобилей.

Учитывая, что ТО автопоездов обычно производится без расценки тягача и прицепа /расчет программы для автопоезда/ проводится как для целой единицы подвижного состава аналогично расчету для одиночных автомобилей.

Под циклом понимается пробег автомобиля до списания, т.е. ресурсный пробег. При расчете используются следующие обозначения:

Lp - нормативный ресурсный пробег автомобиля, км

L i - нормативная периодичность ТО i-го вида (ТО-1 или ТО-2), км.

При расчете исходят из того, что нормативные значения пробегов подвижного состава (автомобилей, автопоездов) до списания и периодичностей ТО-1 и ТО-2 установлены для определенных условий, а именно: 1 категория условий эксплуатации, базовые модели автомобилей, умеренный климатический район. Поскольку для конкретного АТП названные выше условия могут отличаться, в общем случае нормируемые расчетные ресурсный пробег (Lp) и периодичности ТО-1и ТО-2 (Li) определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации (К1), модификацию подвижного состава (К2) и климатический район (К3), т.е.:

Lр = Lp · K1 · K2 · K3

L i = L i · K1 · K2

Cогласно нормативам, периодичности ТО должны быть кратны между собой, а ресурсный пробег кратен периодичности ТО. При корректировке эта кратность может быть нарушена. Поэтому в последующих расчетах пробег между отдельными видами ТО и ресурсным пробегом необходимо скорректировать между собой и со среднесуточным пробегом. Допускаемое отклонение от нормативов периодичности ТО составляет 10%.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.