Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Условные обозначения. - списочное количество автомобилей i - марки, ед.






 

- списочное количество автомобилей i - марки, ед.

- планируемый годовой объем перевозок по i - марке автомобилей, т

- планируемый суточный объем перевозок по i - марке автомобилей, т

- планируемый коэффициент выпуска автомобилей i - марки на линию

- планируемое количество ездок за день по i - марке автомобилей, ед.

ч - планируемая расчетная норма пробега по i - марке автомобилей, км/ч

- планируемый коэффициент использования пробега по i - марке автомобилей

- номинальная грузоподъемность i - марки автомобилей, т

- планируемый статический коэффициент использования грузоподъемности по i - марке автомобилей

tn-pi- планируемое время погрузки-разгрузки на одну ездку по i - марке автомобилей, ч

- планируемое среднее расстояние ездки с грузом по i - марке автомобилей, км

АЧр - планируемые авто-часы работы по i - марке автомобилей, авт-ч

Чп-з - планируемые часы подготовительно-заключительные с учетом времени на медицинский контроль водителя по i - марке автомобилей, ч

ФРВв , ФРВрр - планируемый годовой фонд рабочего времени соответственно водителя и ремонтного рабочего по i - марке автомобилей, ч

Нео , Нто-1 , Нто-2 - нормативы трудоемкости соответственно ЕО, ТО1, ТО2 по i - марке автомобилей, чел.-ч. на одно обслуживание

Нтр - норматив трудоемкости текущего ремонта по i - марке автомобилей, чел-ч/1000км

Тео , Тто-1 , Тто-2 , Ттр - планируемая общая трудоемкость соответственно EO, TO1, TO2, TP по i - марке автомобилей, чел-ч

Neo , Nто-1 , Nто-2 , - планируемое количество ЕО, ТО1, ТО2 по i - марке автомобилей, ед.

Тто тр - планируемая суммарная трудоемкость ЕО, ТО1, ТО2 по i - марке автомобилей, чел.-ч

ЗПосн - планируемые затраты на основную заработную плату по по i - категории персонала, руб

Ндоп - планируемый норматив дополнительной заработной платы по i - категории персонала, %

Дк - продолжительность планируемого периода, дни

Доп - планируемые неотработанные оплаченные дни по i - категории персонала, дни

Дп - праздничные дни в планируемом периоде, дни

Дв - выходные дни в планируемом периоде, дни

Дот - дни отпуска в планируемом периоде, дни

Ду - планируемое количество дней отсутствия на работе по уважительной причине, дни

Дп’- количество предпраздничных дней в планируемом периоде, дни

t - продолжительность рабочего дня, ч

t’ - время, на которое сокращается рабочий день в предпраздничные дни, ч

- общая величина переменных расходов на перевозки в планируемом периоде по i - марке автомобилей, руб

- планируемый общий годовой пробег всех автомобилей i - марки, км

- общая величина постоянных расходов на перевозки в планируемом периоде по i - марке автомобилей, руб

- планируемая потребность компании в i - элементе собственных оборотных средств, руб

- планируемые общие затраты за год по i - элементу собственных оборотных средств, руб

- продолжительность запаса по i - элементу собственных оборотных средств, дни

 

 

Содержание разделов курсовой работы

6.3.1 Характеристика автотранспортной организации, её потенциала и области деятельности.

 

В этом разделе курсовой работы даётся общая характеристика автотранспортной организации (далее в тексте – АТО): организационно-правовая форма, адрес (место расположения), обеспеченность производственной базой; наличие производственных площадей, складских помещений, земельного участка (участков), оборудования для ТО и ремонта подвижного состава; наличие транспортных средств; обеспеченность технологией (наличие технологической документации и нормативных документов). Приводятся также сведения об истории организации, её успехах, финансовом состоянии, платёжеспособности, обеспеченности персоналом, квалификации персонала, видах и объёмах оказываемых услуг.

этот раздел не относится непосредственно к планированию развития бизнеса организации. Он дает заинтересованным лицам представление об организации, об истории ее зарождения, развития, приобщения к бизнесу. При этом отмечаются наиболее яркие черты, которыми обладает организация.

Последовательность изложения данного раздела следующая.

1. Общие сведения об организации (когда, где и кем учреждена, среднесписочная численность персонала, уставный капитал, основные и оборотные средства, взаимодействие с другими структурами).

2. История организации (динамика развития организации, ее связи, важнейшие события).

3. Специализация организации.

4. Финансово-экономические показатели деятельности организации (затраты, выручка, прибыль до и после налогообложения).

5. Месторасположение и взаимосвязи организации (характеристика, достоинства и недостатки).

6. Производственный потенциал организации (площади, подвижной состав, оборудование).

7. Кадровый состав организации (квалификация и опыт работы команды управления и ведущих специалистов, требование к персоналу, образование).

8. Направления деятельности и опыт (достигнутые успехи, реализуемые и реализованные проекты).

9. Вклад организации в развитие региона; общественная и социальная активность (роль в экономике региона, участие в решении региональных проблем, спонсорство и благотворительность).

При характеристики услуг, оказываемых АТО, необходимо отразить следующее:

1. Наименование услуг, их назначение и перспективность.

2. Основные характеристики услуг, их конкурентоспособность.

3. Требуется ли лицензия на их оказание.

4. Безопасность и экологичность предоставляемых услуг.

Главное - что получит потребитель за свои деньги?

При характеристике услуг предприятия следует учесть возможные способы классификации предоставляемых организацией услуг.

1). По виду потребителя услуги выделяют:

- услуги, предоставляемые грузоотправителям или грузополучателям;

- услуги, предоставляемые другим транспортным предприятиям (организациям);

- услуги, предоставляемые гражданам или юридическим лицам. не участвующим в перевозочном процессе.

2). По способу предоставления услуги:

- услуги, оказываемые собственными силами АТО;

- услуги, оказываемые с привлечением организаций - субподрядчиков.

3). По характеру услуг выделяют:

- перевозочные услуги. Представляют собой собственно перевозки грузов. В свою очередь классифицируются по дальности и характеру маршрута (городские и пригородные, междугородные, международные), участию предприятий других видов транспорта (прямые и смешанные), размеру отправки (мелкопартионные, помашинные, партионные, массовые);

- т ехнологические услуги. К технологическим услугам относятся работы, осуществляемые с грузами и грузовыми единицами: погрузка и разгрузка, упаковка и маркировка, пакетирование и контейнеризация, временное хранение, сортировка, поддержание и контроль физико-химических свойств груза;

- и нформационные услуги - работы, связанные со сбором, обработкой и передачей информации между участниками транспортного процесса. К информационным услугам относят, например, уведомление получателя об отправке или прибытии груза в его адрес; оформление сопроводительной или иной документации; информирование потребителей о местонахождении отправленных ими или адресованных им грузов; информирование потребителя о видах и стоимости услуг, тарифах и условиях обслуживания различных транспортных предприятий; предоставление потребителям консультаций по различным вопросам;

- к оммерческие услуги - работы, непосредственно связанные с обеспечением сделок, осуществляемых потребителями. К коммерческим услугам относят, например, выполнение финансовых расчетов с грузоотправителями, грузополучателями или транспортными предприятиями от имени заказчика перевозки; выполнение таможенных формальностей при международных перевозках; оформление процесса доставки груза (таможенное, санитарное, карантинное); организация охраны и сопровождения груза в процессе его перевозки и хранения; осуществление страховых операций по поручению грузовладельца.

 

При раскрытии данного раздела следует учесть, что грузовые автотранспортные организации (далее в тексте – АТО) обычно специализируются на одном из следующих видов перевозок:

- местные (городские и пригородные) перевозки. При выполнении таких перевозок АТО, как правило, обслуживают постоянную группу потребителей населенного пункта и прилегающего к нему района, работая с потребителями напрямую (без посредничества экспедиционных предприятий) на основе долгосрочных договоров;

- междугородные перевозки грузов. При выполнении междугородных перевозок большинство грузоотправителей и грузополучателей находятся на большом удалении от АТО, а значительная часть потребностей в таких перевозках носит разовый характер. Все это делает достаточно сложным для предприятия поиск своими силами груза для загрузки в обратном направлении. Поэтому АТО, специализирующие на междугородных перевозках, в ряде случаев продают свои услуги не грузовладельцам, а транспортно-экспедиционным предприятиям, которые организуют весь транспортный процесс и обслуживание потребителей при междугородных перевозках.

Возможна также специализация на международных перевозках грузов. Но в данной курсовой работе она не предусматривается.

 

Данный раздел курсовой работы необходимо завершить обоснованным перечнем сильных и слабых сторон АТО.

Примерный перечень сильных сторон организации:

- выгодное географическое положение;

- наличие резерва провозных возможностей парка подвижного состава;

- наличие необходимого количества квалифицированных специалистов;

- многолетний опыт работы;

- возможность расширить рынок сбыта услуг.

Примерный перечень слабых сторон организации:

- зависимость от инвестиционных компаний, которые предоставляют кредит;

- недостаток квалифицированной рабочей силы;

- невысокая оплата труда;

- недостаток подвижного состава;

- отсутствие единой информационной системы.

.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.