Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Стратегия развития компании и ее стратегическое конкурентное инновационное поведение
Стратегия компании «Сады Придонья» основана на развитии предлагаемого на рынке товара, т.е. направлена на модернизацию традиционного продукта, который выпускает. Следовательно, будем придерживаться инновационной продуктовой стратегияи. Необходимо отнести компанию к определенному типу стратегического конкурентного инновационного поведения (СКИП). Для этого классифицируем организацию, выполним следующие действия: 1)составим характеристику организации, ее продукции, отрасли и рынка; 2)опишем по выявленным характеристикам компанию с помощью морфологической матрицы по СКИП; 3)проведем анализ морфологического описания и установим соответствия одному или нескольким типам СКИП.
Характеристика компании по типу стратегического конкурентного инновационного поведения Составим морфологическую матрицу.
Можно сделать вывод о том, что компания «Сады Придонья» придерживается типа СКИП виоленты, хотя присутствуют и некоторые поведенческие характеристики типа патиенты.
|