Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Действия машинистов при обороте состава






без участия машинистов, занятых на маневровой работе.

 

17.4.1. Машинист после остановки поезда на пути прибытия оставляет главную рукоятку КВ в положении «Тормоз-2», открывает двери, называет запрещающее показание маневрового светофора, встает со своего рабочего места и взявшись левой рукой за рукоятку стоп-крана ведет наблюдение по станционному зеркалу заднего вида за высадкой пассажиров и сигналами, подаваемыми дежурным по станции. После получения сигнала на закрытие дверей правой рукой включает выключатель закрытия дверей и называет показание маневрового светофора.

17.4.2. После открытия маневрового светофора, вслух называет его показание и разрешающее показание указателя АЛС, а если виден стрелочный перевод, то и соответствие стрелки маршруту следования. Занимает свое рабочее место за пультом управления, убеждается в закрытии дверей поезда, вновь повторяет вслух разрешающее показание маневрового светофора и показание АЛС. Переводит главную рукоятку КВ в «0», затем приводит состав в движение, наблюдая по станционному зеркалу, а затем по поездному зеркалу заднего вида за беспрепятственным проследованием состава до захода головного вагона в тоннель.

17.4.3. Отключение тяговых двигателей машинист производит в соответствии с установленным режимом, не превышая допустимых скоростей.

17.4.4. Остановка состава на оборотном пути производится электрическим реостатным тормозом в установленном месте (знак «7»). В случае остановки кабины головного вагона до знака «предел» машинист должен продвинуть состав к сигнальному знаку «7».

17.4.5. После остановки состава машинист открывает двери со стороны переходного мостика, переводит главную рукоятку КВ в нулевое положение, одновременно затормаживает состав пневматическим тормозом (6 положением крана машиниста 013), закрывает разобщительный кран, вынимает реверсивную ручку из КВ, отпускает ПБ, отключает тумблер АРС, выключатели мотор-компрессоров, поездной радиосвязи, радиоинформатора, подсветки контрольно-измерительных приборов, А-11 и А-63. Перед выходом из кабины управления, машинист убеждается по манометру в величине давления в тормозных цилиндрах (2, 5-2, 7 кГс/см2). Убедившись в фактическом затормаживании состава, машинист произносит вслух «Состав заторможен», выходит и запирает дверь кабины. Проверяет исправность красных хвостовых сигналов и переходит в кабину головного вагона. Следует по салонам вагонов, осуществляя переход из вагона в вагон по служебному мостику (при его наличии). Проверяет ток подзаряда батарей (на ваг. 81-714.5М), исправность освещения салонов, открытие дверей, состояние внутривагонного оборудования, величину давления воздуха в ТЦ. При выявлении незакрепленных (сдвинутых или открытых) спинок и сидений диванов, а также люков аппаратных отсеков необходимо осмотреть поддиванное пространство или пространство отсека на отсутствие посторонних предметов:

- при обнаружении постороннего предмета, который, по своему виду, внутреннему содержанию, издаваемому звуку, а также специфическому запаху может быть отнесен к категории взрывоопасного или самовозгорающегося – не трогать их! Доложить поездному диспетчеру и действовать по его указанию;

- при отсутствии постороннего предмета необходимо принять меры по закреплению (запирания) сидения (спинки) дивана или люка отсека;

- в случае невозможности закрепления (запирания) сидения (спинки) дивана или люка отсека доложить об этом поездному диспетчеру и далее действовать по его указанию;

17.4.6. После захода в кабину головного вагона вслух называет показание маневрового светофора. При запрещающем показании маневрового светофора машинисту запрещается занимать место за пультом управления и включать какие-либо выключатели за исключением мотор-компрессоров.

После открытия маневрового светофора машинист вслух называет его показание и занимает рабочее место. Обработку кабины рекомендуется производить последовательно «справа налево». Машинист включает А-11, А-63, контролирует открытое положение крана ЭПК, включенное положение автоматических выключателей. Затем включает выключатели подсветки приборов, закрытия дверей на пульте, радиооповещения, информатора, усилителя (УНЧ), мотор-компрессоров и выключатель закрытия дверей со стороны помощника.

Устанавливает реверсивную ручку КВ в положение «вперед», включает тумблер АРС, контролируя при этом загорание соответствующих ламп на пульте и указателя АЛС, отпускает тормоза, фиксирует ручку крана машиниста в поездном (во 2-ом) положении, кратковременно нажимает кнопку КБ, проверяет УАВА, подает звуковой сигнал, повторно называет вслух разрешающее показание маневрового светофора, разрешающее показание АЛС и положение стрелок. Приводит состав в движение, выдерживая при этом установленные скорости.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.