Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Напряжения 825В






 

3.1. Машинист проверяет наличие записей в журнале ТУ-152М и отметки о выполнении ремонта. В случае невыполнения ремонта или отсутствия отметки о выполнении ремонта – состав не принимать, немедленно доложить дежурному по электродепо. Свою подпись о выполненном ремонте машинист ставит под подписью лица, производившего ремонт, перед приемкой состава. В случае перецепки, в ТУ-152М должны быть сделаны записи ответственных лиц о произведенной перецепке, проверке состава и готовности АРС к работе на линии.

3.2. Перед началом приемки машинист убеждается в отсутствии напряжения на монорельсе деповского пути, на котором находится принимаемый состав, т.е. разъединитель 825В отключен и заперт, передвижные кабели (удочки) с токоприемников вагонов сняты, сигнальные красные лампы не горят, а также убеждается в том, что деповская воздушная магистраль шлангом соединена с напорной магистралью головного вагона.

3.3. Машинист приступает к приемке состава.

В кабине головного вагона устанавливает трафареты, соответствующие номеру маршрута и конечной станции, положение выключателей, работу звукового сигнала, наличие пломб на УАВА, АВУ-045, РЦ АРС, КАХ, УОС, ПД, ВП; тумблерах АЛС; АРС-Р, ПНМ, УДКСТ и кнопке БВ-откл. Пломбы должны быть надёжно закреплены и иметь отчётливый оттиск. Включает выключатель батареи, контролируя напряжение под нагрузкой от аварийного освещения, которое должно быть не менее 62В. Проверяет включенное положение тумблера экстренной связи с ситуационным центром на 4 блоке пульта управления. Устанавливает реверсивную ручку по ходу «вперед» и открывает двери с обеих сторон поезда. Затем вынимает из КВ реверсивную ручку и отключает выключатель батареи.

3.4. Убедившись, что тормозная магистраль заряжена, машинист производит полное служебное торможение и закрывает разобщительный кран.

3.5. В процессе приемки состава проверяет наличие поездного инструмента и наличие и исправность средств пожаротушения согласно пункта 1.2. данной инструкции.

Следуя по составу в направлении хвостового вагона, машинист в каждом вагоне проверяет открытие дверей с обеих сторон, состояние внутривагонного оборудования, качество уборки вагонов, давление воздуха в тормозных цилиндрах на соответствие установленным нормам, напряжение аккумуляторных батарей под нагрузкой от аварийного освещения, которое должно быть не менее 62В, положение автоматических выключателей вспомогательных цепей, положение отпуска стояночных тормозов и открытое положение концевых кранов пневматических магистралей.

3.6. В кабине хвостового вагона включает выключатель батареи и, проверив напряжение, отпускает пневматические тормоза. Устанавливает трафареты, соответствующие номеру маршрута и конечной станции, проверяет положение выключателей, целостность пломб на пломбируемых аппаратах и приборах аналогично проверке в головной кабине управления, работу звукового сигнала, включает выключатель батареи и А-53. Производит закрытие дверей.

При отсутствии пломб на пломбируемых аппаратах и приборах машинист немедленно должен сообщить об этом дежурному по электродепо.

Запрещается выезд на линию при отсутствии пломб на УАВА, АВУ-045, и органах управления АРС.

Покидая кабину хвостового вагона, машинист убеждается по манометру ТЦ в отпуске тормоза, разобщительный кран не закрывает, ручка крана машиниста во 2 положении. Кран ЭПВ закрыт.

3.7. Следуя по составу к головному вагону, на всех вагонах включает выключатели батарей, проверяет закрытие дверей, целостность стёкол в дверных проёмах, отпуск тормозов по показанию манометра ТЦ, запирает все торцевые двери вагонов и кабин.

3.8. В кабине головного вагона включает выключатель батареи, А-53, А-11, выключатели радиостанции и громкоговорящего оповещения, устанавливает номер маршрута, станцию отправления («Комсомольская») и тип объявления («отпр») на пульте ПНМ системы АСКДПм (смотри раздел 14), проверяет показание АСОТП «Игла-М.5К-Т» (смотри раздел 15). Затем открывает разобщительный кран, ручка крана машиниста находится во 2 положении. На 1-2 секунды нажимает кнопку «Возврат РП» для включения быстродействующих выключателей защиты силовых цепей (БВ).

Проверяет работу электросхемы, для чего необходимо:

- установить реверсивную ручку по ходу вперед, в ТЦ появится давление от В3 № 2;

- включить тумблер АРС, загорятся лампы ЛКТ, ЛКВД (КТ, ВД). Звенит звонок (ТВУ издаёт звук);

- открыть кран ЭПВ;

- кратковременно нажать кнопку бдительности (КБ), звонок (ТВУ) перестанет звенеть, останется давление от ВЗ №1;

- нажать ПБ. При нажатии разбирается тормозной режим. Лампы ЛКТ и ЛКВД гаснут, ВЗ №1отпускают;

- при нажатой ПБ проверить работу электросхемы на ходовом и тормозном режиме:

а) нажимая и удерживая кнопку реле защиты преобразователя перевести главную рукоятку КВ из «0» положения, последовательно, в положения «ход-1», «ход-2» и «ход-3», контролируя сбор схемы на составе по лампам РП и ЛСН, а ход реостатного контроллера по лампе «ход РК» и характерному звуку, издаваемому при вращении РК.

б) установить главную рукоятку КВ в положение «тормоз-1». Затем вывести 2-3 позиции байпасным торможением, далее перевести главную рукоятку КВ в положение «Тормоз-2» до срабатывания ВЗ № 1, загорится ЛКТ;

- перевести главную рукоятку КВ в «0» положение, отпустить ПБ, система АРС выдаст команду на торможение, при этом загорится ЛКВД и последует ход РК;

- отключить тумблер АРС, должен сработать ЭПВ;

- перекрыть кран ЭПВ;

- проверить работу пневматических дверей от всех кнопок управления дверями. При отключенной кнопке закрытия дверей несколько раз нажать на кнопку «резервного закрытия дверей» - контроль дверей не должен пропадать, затем открыть левые двери;

- перед приведением кабины в нерабочее положение убедиться в исправности громкоговорящего оповещения, информатора пассажиров и поездной радиосвязи (порядок проверки изложен в разделе 14 Инструкции), а также исправность белых фар;

- привести кабину в нерабочее положение, разобщительный кран не закрывать;

- кратковременно включить тумблер «блок питания», лампа ЛКВП должна загореться, при отключении погаснуть.

3.9. Машинист приступает к осмотру состава с левой стороны по выходу из электродепо, взяв с собой смотровой молоток и фонарь. На автосцепке головного вагона проверяет наличие уплотнительных колец, закрытие крышки электроконтактной коробки, выключенное положение крана управления пневмоцилиндром электроконтактной коробки автосцепки, открытое положение двухходового разобщительного крана автосцепки, исправность красных сигнальных огней.

3.10. Машинист проверяет:

- отсутствие посторонних предметов на рельсах;

- крепление приемных катушек АЛС;

- отпуск пневматических и стояночных тормозов по наличию зазоров между колодками и колесами, установленных в пределах: в верхней точке 8-11 мм, в нижней 3-5 мм;

- рукой открывает краны рельсосмазывателей на 1, 5-2 полных оборота;

- включает главные разъединители (считая их вслух для самоконтроля);

- проверяет положение рукояток кранов пневматических магистралей и приборов;

- состояние и крепление токоприемников, силовых кабелей токоприемников и их брусьев;

- правильность сцепа автосцепок, а также убеждается, что зазор между плоскостями автосцепок не превышает 5 мм;

- убеждается в правильном включении электрических междувагонных соединений по положению указателя выхода штоков пневмоприводов;

- убеждается, что скоба срывного клапана на хвостовом вагоне опущена, проверяет работу срывного клапана путем отвода его скобы молотком.

Проверку автосцепки хвостового вагона производить аналогично проверке головного вагона. В кабине хвостового вагона переводит ручку крана машиниста из 2 в 7 положение. После закрытия срывного клапана отпускает пневматические тормоза, заряжая тормозную магистраль до зарядного давления 5 кГс/см2. Проверяет срабатывание УАВА, нажатием на толкатель восстанавливает электрическую часть УАВА.

3.11. Производит проверку работы электросхемы и работу пневматических дверей аналогично проверке в головной кабине. Открывает пневматические двери справа по выходу из электродепо. Проверяет работу поездной радиосвязи, громкоговорящего оповещения, информатора. Устанавливает номер маршрута на пульте ПНМ системы АСКДПм. Проверяет показание АСОТП «Игла-М.5К-Т». Затем приводит кабину в нерабочее положение, закрывает разобщительный кран (краны двойной тяги), кран ЭПК оставляет открытым. Перед выходом из кабины включает ОС.01.

3.12. Машинист выходит из кабины хвостового вагона и запирает боковую дверь кабины машиниста. Производит осмотр с правой стороны по выходу состава из электродепо в объеме, аналогичном осмотру с левой стороны.

3.13. После отвода молотком скобы срывного клапана головного вагона, заходит в кабину, переводит ручку крана машиниста в 7 положение и после закрытия срывного клапана отпускает пневматические тормоза, заряжая тормозную магистраль до зарядного давления 5 кГс/см2. Проверяет срабатывание УАВА и восстанавливает его электрическую часть.

3.14. Повторно проверяет работу электросхемы и работу пневматических дверей в соответствии с пунктом 3.8. настоящей инструкции.

После окончания приемки в головной кабине машинист включает ОС.01., приводит кабину в нерабочее положение, при этом оставляет разобщительный кран открытым и производит письменную, а затем устную заявку о подаче напряжения 825В на состав (но не ранее, чем за 10 минут до выдачи состава из электродепо).

3.15. Перед приведением состава в движение машинист убеждается, что шланг деповской воздушной магистрали отсоединен от головного вагона.

3.16. Во время подачи на состав напряжения 825В машинист должен находиться в кабине головного вагона.

3.17. После подачи высокого напряжения на состав машинист проверяет работу мотор-компрессоров от кнопки резервного включения МК.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.