Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поправки циркуляции крыла от влияния мотогондол и фюзеляжа.






Для получения значений поправок циркуляции от влияния мотогондол и фюзеляжа можно использовать значения из таблицы 4.4, испульзуя в качестве аргумента коэффициент подъемной силы крыла. Этот коэффициент нам либо задан, либо вычисляется по формуле

 

, (4.1)

 

где nр – расчетная перегрузка;

G – вес самолета;

S – площадь крыла;

q – скоростной напор.

Таблица 4.4. Значения

Тип самолета
0.1 0.15 0.2 0.25 0.3 0.4 0.5 0.6 0.7
Одномоторный 2.125 1.430 1.0 0.715 0.550 0.382 0.308 0.250 0.200
Двухмоторный 1.600 1.260 1.0 0.872 0.778 0.630 0.535 0.460 0.400
Четырехмоторный 1.880 1.300 1.0 0.896 0.825 0.730 0.655 0.590 0.535

 

Также можно воспользоваться следующими интерполяционными формулами.

Для одномоторного самолета:

(при ) (4.2)

(при ) (4.3)

 

Для двухмоторного самолета:

(при ) (4.4)

(при ) (4.5)

 

Для четырехмоторного:

(при ) (4.6)

(при ) (4.7)


Поправки циркуляции от стреловидности.

Дополнительная циркуляция за счет стреловидности вычисляется по формуле (3.13). Параметр берется с графика на рисунке 4.1.

 

 
 


Рис. 4.1.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.