Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет численности производственных рабочих






Этапы выполнения курсового проекта

 

 

1. Студент получает задание на курсовой проект, которое включает исходные данные;

2. После изучения задания студент приступает к его выполнению: изучает структуру курсового проекта и требования к его выполнению, а также последовательность изложения материала. Затем проводится подбор учебной и справочной литературы в соответствии с заданием, сбор данных для текстовой и расчетной части курсового проекта.

Курсовой проект выполняется на занятиях и представляется на рецензию, здесь же выполняется доработка, если это необходимо, и проводится защита курсового проекта.

 

Содержание курсового проекта

 

 

Организационно-экономическая часть проекта студента должна составлять 25% общей трудоемкости работы и содержать следующие разделы:

Введение к пояснительной записке

Во введении должна быть отражена концепция развития автомобильного транспорта, задачи производственно-технической службы. Введение должно быть кратким не более 1-2 страниц.

В 1 разделе «Организация производства» приводятся: схема управления цехом, участком; организация рабочего места в соответствии с требованиями организации труда, планирование и организация рабочего места

2 Распределение трудоемкости участка по видам работ

на АТП выполняется согласно с расчетами по курсовому проекту по специальности. Исходные данные берутся на базовом предприятии и расчетов курсового проекта по специальности.

Для определения экономических показателей курсового проектирования необходимо выполнить расчеты в следующей последовательности:

3 Расчет численности производственных рабочих

4 Расчет фонда оплаты труда с начислениями

5 Расчет материальных затрат

6 Определение косвенных расходов

7 Смета затрат и калькуляция себестоимости

8 Расчет показателей эффективности

Заключение к курсовому проектированию

В заключении должны быть отражены технико-экономические обоснования о возможности внедрения курсового проекта на предприятии. Объем заключения 1 страница.

 

 

Содержание

 

Введение

1 Организация производства

1.1 Организационная структура управления предприятием

1.2 Организация рабочего места

1.3 Планирование и организация рабочего места

2 Распределение трудоемкости участка по видам работ

3 Расчет численности производственных рабочих

3.1 Исходными данными для расчета

3.2 Расчет баланса рабочего времени

3.3 Расчет численности основных рабочих

3.4 Расчет численности вспомогательных рабочих

3.5 Численность руководителей и специалистов

4 Расчет фонда оплаты труда ППП

4.1 Исходные данные

4.2 Расчёт фонда оплаты труда основных рабочих

4.3 Расчёт фонда оплаты труда вспомогательных рабочих

4.4 Расчёт фонда оплаты труда руководителей и специалистов

5 Затраты на запасные части и ремонтные материалы

6 Определение косвенных расходов

6.1 Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования

6.2 Цеховые расходы

7 Смета затрат и калькуляция себестоимости

8 Расчет показателей эффективности

Заключение

Список использованных источников

 

Текущий ремонт

Расчет скорректированной трудоёмкости текущего ремонта на 1000 км пробега производится по формуле 1.

,

где - скорректированная трудоёмкость текущего ремонта на 1000 км пробега, чел-ч;

– нормативная трудоёмкость текущего ремонта на 1000 км, чел-ч;

– результирующий коэффициент корректирования трудоёмкости ТР; К рез – определяется по формуле 2.

,

где К 1– коэффициент корректирования периодичности ТО в
зависимости от категории условий эксплуатации;

К 2 – коэффициент корректирования трудоемкости ТО и ТР в зависимости от модификации подвижного состава;

К 3 – коэффициент корректирования трудоёмкости ТР в зависимости от природно-климатических условий;

К 4 - коэффициент корректирования трудоёмкости ТО и ТР в зависимости от доли пробега с начала эксплуатации;

К 5– коэффициент корректирования трудоёмкости ТО и ТР в зависимости от размеров АТП.

 

Расчет годовой трудоёмкости текущего ремонта автомобилей производится по формуле 3.

, (3)

где - годовая трудоёмкость текущего ремонта автомобилей, чел-ч.;

- скорректированная трудоёмкость одного обслуживания, чел-ч.;

Lобщ – общий пробег автомобиля, км.

 

 

Расчет численности производственных рабочих

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.