Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Министерство высшего профессионального образования






Министерство высшего профессионального образования

ГОУ ВПО «Нижегородский государственный университет

им. Н.И. Лобачевского»

_________________________________________________________________________________

Финансовый факультет

Курсовая работа

по дисциплине: Финансы организаций

Тема: «Финансовый потенциал предприятий авиатранспорта»

Студента 3курса,

Группы 13306

Замкиной Юлии Юрьевны

Научный руководитель

Суходоев Дмитрий Викторович

Нижний Новгород

Г.

 

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Анализ состояния и развития авиатранспортной системы

1.1. Основные понятия в сфере воздушного транспорта……..……….5

1.2. Финансовый потенциал предприятий авиатранспорта……...........9

1.3. Современное состояние воздушного транспорта в РФ………….18

2. Расчет финансовых показателей

2.1. Расчет общих коэффициентов и показателей по бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках ………………..........................24

2.2 Расчет специальных показателей и коэффициентов……………..32

Список используемой литературы……………………………………………..35

Приложение

Введение

Транспорт является одной из отраслей хозяйственной деятельности человека. Его задача - удовлетворение потребностей других отраслей и населения в перевозках при обеспечении безопасности и наиболее эффективном использовании ресурсов.

Продукцией транспорта является завершенное перемещение (перевозка) по определенным маршрутам пассажиров и грузов.

Производители данной продукции на транспорте являются юридическое или физическое лицо, владеющее транспортным средством на праве собственности или на других законных основаниях (перевозчик), обеспечивающие все процессы производства внутренних и международных перевозок.

И хотя транспортная продукция имеет свои специфические особенности, в частности, не может накапливаться и складироваться, тем не менее транспортное производство требует наличия надежной инфраструктуры: аэровокзалов, грузовых комплексов, складов, перронов, путей доставки и т.д. Обеспечение перемещения пассажиров и грузов требует не только доставку из аэропорта отправления в конечный аэропорт, но и от аэропорта посадки к месту назначения.

Основой стабильного положения предприятия является финансовая устойчивость. Для достижения максимально возможного финансового результата на предприятии авиатранспорта требуется наличие эффективной системы управления финансами.

Перспективы развития рынка авиаперевозок связаны с консолидацией бизнеса, структуризацией, повышением эффективности и финансовой стабильности авиакомпаний. Сокращение количества авиакомпаний, консолидация бизнеса создадут экономические условия развития всем видам компаний (магистральным, региональным, чартерным, низкозатратным, грузовым). Основным инструментом, стимулирующим этот процесс, будет являться ужесточение контроля требований к эксплуатируемым воздушным судам и авиакомпаниям.

Подводя итог всему вышесказанному, надо отметить, что российские авиакомпании в условиях жесткой конкуренции со стороны иностранных авиакомпаний должны осуществлять работу по улучшению качества и спектра предоставляемых сервисных услуг, расширению географии полетов, оптимизации маршрутов, как на международных рейсах, так и внутри России.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.