Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отчет о выполненной работе






МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по выполнению контрольной работы

ПМ.03 «ПРОВЕДЕНИЕ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ

И ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ»

для специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (заочное отделение)

 

 

 

Таганрог – 2015

Методические рекомендации печатаются по решению Методического Совета ГБОУ СПО РО «ТАВИАК»

 

Составитель: Тепина Н.А. – преподаватель высшей категории

Утверждено: зам. директора по УР Барышниковой Н.А.

Содержание
  Общие положения……………………………………………………………………  
  Цели и задачи работы……………………………………………………………..  
  Виды отчётности о выполненной работе……………………………...................  
  Задание для выполнения работы………………………………..................  
  Рекомендуемая литература…………………………………………………………..  

Общие положения

Результатом освоения профессионального модуля является овладение видом профессиональной деятельности (ВПД) «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами», а также профессиональными компетенциями (ПК):

· ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней;

· ПК 3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям

· ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению

· страховых взносов во внебюджетные фонды;

· ПК 3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение но расчетно-кассовым банковским операциям.

Настоящие методические рекомендации определяют цели и задачи работы, конкретное содержание заданий, а также требования к подготовке отчета по работе.

Цель и задачи работы

 

Цель: приобрести практический опыт проведения расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами для овладения указанным ВПД и соответствующими ПК.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

· изучить виды и порядок налогообложения;

· уметь выделять элементы налогообложения;

· определять источники уплаты налогов, сборов, пошлин;

· оформлять бухгалтерскими проводками начисления и перечисления сумм налогов и сборов;

· организовывать аналитический учет по счету 68 «Расчеты по налогам и сборам»;

· заполнять платежные поручения но перечислению налогов и сборов;

· оформлять бухгалтерскими проводками начисление и перечисление сумм страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации. Фонды обязательного медицинского страхования;

· осуществлять аналитический учет по счету 69 «Расчеты по социальному страхованию».

Отчет о выполненной работе

 

Отчет составляется по результатам работы в объеме до 15 страниц печатного текста.

В отчете необходимо отразить постановку задания, дать краткие формулировки и определения, привести необходимые результаты и расчеты.

Отчет должен включать:

  • титульный лист;
  • введение;
  • основная часть;
  • заключение;
  • библиография;
  • приложение.

Титульный лист к отчету оформляется по установленной единой форме Отчет печатается шрифтом Times New Roman размер шрифта 14. Поля: верх, низ - 2 см., левое – 3 см., правое - 1см. Пронумерованные листы отчета брошюруются в папку-скоросшиватель, которая оформляется по установленному образцу. Сброшюрованный отчет подписывается преподавателем с указанием оценки.

ВАРИАНТ № 0






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.