Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тест № 4






1. Субъектом управления называется:

а) элементы окружающей среды;

б) элементы, на которые направлена управленческая деятельность;

в) тот, кто направляет управленческую деятельность.

2. Типы организационных структур:

а) линейная и функциональная

б) линейно-функциональная, организационная, структурная;

в) линейная, функциональная, линейно-функциональная.

3. Современные управленческие функции:

а) планирование, организация, мотивация, контроль;

б) планирование, организация, регулирование, координация, мотивация, руководство, контроль;

в) планирование, организация, координация, мотивация, контроль.

4. Цель организации – это

а) это конкретные состояния отдельных характеристик организации, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена ее деятельность

б) состоит в стремление заблаговременно учесть по возможности все внутренние и внешние факторы, обеспечивающие благоприятные условия для нормального функционирования и развития фирмы.

в) достижение результатов, которые зависят от приложенных сотрудниками усилий, его способностей, а также от осознания им своей роли в процессе труда.

5. На чем основываются процессуальные теории мотивации?

а) иерархии потребностей,

б) на власти, успехе, причастности,

в) на ожидании, справедливости, приложенных усилиях.

6. Элементы структуры личности:

а) направленность личности,

б) способности,

в) характер личности.

7. По содержанию коммуникационные каналы могут быть:

а) организационные, психологические, логические;

б) информационные, административные, технические;

в) управленческие, иерархические, логические.

8. Методы принятия решений:

а) формальные, индивидуальные, качественные;

б) неформальные, коллективные, количественные;

в) логические, психологические, ситуационные.

9. Задачи, решаемые контролем:

а) помогает изучить состояние дел в организации. Обнаружить в ее внутренней и внешней среде факторы, которые могут оказать существенное влияние на ее деятельность;

б) позволяет отследить тенденцию развития, их направление, глубину и скорректировать планы;

в) помогает своевременно выявить неизбежное в работе любой организации: нарушения, изъяны, ошибки, промахи и оперативно принять необходимые меры для их устранения.

10. По степени проявления конфликты классифицируются:

а) скрытые, открытые,

б) случайные, предсказуемые,

в) эпизодичные, постоянные.

11. Основные виды менеджмента:

а) организационное управление, управление материально-техническим снабжением;

б) управление производством, управление маркетингом, управление кадрами;

в) финансовое управление, управление эккаунтингом.

12. Организации бывают:

а) цикличные и хаотичные;

б) первичные и вторичные;

в) первичные и вновь созданные.

13. Существует ли взаимосвязь управленческих функций?

а) нет

б) да

14. Задачи планирования:

а) текущее планирование ориентированно на фактическое достижение намеченных целей, исходя из конкретных условий и состояния рынка, на каждом данном этапе развития;

б) перспективное планирование призвано определить общие стратегические цели и направления развития фирмы, необходимые для этого ресурсы и этапы решения поставленных задач.

15. На чем основывается теория Маслоу?

а) на ожидании, справедливости, приложенных усилиях,

б) на власти, успехе, причастности,

в) иерархии потребностей.

16. Социальные основы поведения личности:

а) духовная принадлежность, превосходство над другими, взаимопомощь, образование, трудовая специальность;

б) формальные, неформальные;

в) расположение к людям и к своему делу, ценности и верования, принципы, уровень притязания, положение в организации.

17. Под управленческой информацией понимается:

а) совокупность сведений о том, что происходит в организации и ее окружении;

б) совокупность коммуникатора, аудитории, сообщения, средств общения;

в) совокупность коммуникационных каналов, соединяющих разные уровни управления.

18. Метод «Дельфы» относится к:

а) индивидуальному методу принятия решения;

б) коллективному методу принятия решения;

в) психологическому методу принятия решения.

19. Этапы процесса контроля:

а) определение контролируемого элемента, текущий анализ, последующий анализ;

б) сбор информации, создание потоков контроля, корректировка деятельности;

в) сбор информации, подготовка к анализу, анализ результатов контроля.

20. К какому стилю разрешения конфликта относится: «точка зрения одной стороны в любом случае должна быть принята другой стороной»?

а) уклонение,

б) сглаживание,

в) принуждение,

г) компромисс,

д) решение проблемы.

21. Менеджмент – это

а) новая система управления организацией в условиях рынка, бизнеса, предпринимательства;

б) научная организация труда;

в) управление внешней и внутренней средами.

22. Организация – это

а) активная деятельность людей с целью получить доход на вложенный труд и капитал;

б) группа людей, которые взаимодействуют друг с другом с помощью различных условий, для достижения общей цели;

в) группа людей, объединившаяся по одним интересам.

23. Функции – это

а) виды деятельности, с помощью которых объект управления воздействует на управляемый субъект;

б) виды деятельности, с помощью которых субъект управления воздействует на управляемый объект;

в) виды деятельности, при которых субъект и объект управления воздействуют друг на друга.

24. Планирование - это

а) это процесс выбора целей и решений, необходимых для их достижения;

б) это упорядоченный, основанный на обработке информации процесс по разработке проекта, который определяет параметры для достижения целей в будущем;

в) это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей и целей организации.

25. Мотивация это

а) процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей и целей организации;

б) значит затронуть важные интересы сотрудников и дать им шанс реализоваться в процессе трудовой деятельности;

в) это упорядоченный, основанный на обработке информации процесс по разработке проекта, который определяет параметры для достижения целей в будущем.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.