Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тест № 1. а) новая система управления организацией в условиях рынка, бизнеса, предпринимательства;






1. Менеджмент – это

а) новая система управления организацией в условиях рынка, бизнеса, предпринимательства;

б) научная организация труда;

в) управление внешней и внутренней средами.

2. Организация – это

а) активная деятельность людей с целью получить доход на вложенный труд и капитал;

б) группа людей, которые взаимодействуют друг с другом с помощью различных условий, для достижения общей цели;

в) группа людей, объединившаяся по одним интересам.

3. Функции – это

а) виды деятельности, с помощью которых объект управления воздействует на управляемый субъект;

б) виды деятельности, с помощью которых субъект управления воздействует на управляемый объект;

в) виды деятельности, при которых субъект и объект управления воздействуют друг на друга.

4. Планирование - это

а) это процесс выбора целей и решений, необходимых для их достижения;

б) это упорядоченный, основанный на обработке информации процесс по разработке проекта, который определяет параметры для достижения целей в будущем;

в) это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей и целей организации.

5. Мотивация это

а) процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей и целей организации;

б) значит затронуть важные интересы сотрудников и дать им шанс реализоваться в процессе трудовой деятельности;

в) это упорядоченный, основанный на обработке информации процесс по разработке проекта, который определяет параметры для достижения целей в будущем.

6. Методы, с помощью которых реализуются функции управления:

а) организационно-распорядительный, административный, экономический, социально-психологический;

б) научный, целенаправленный, моделированный, структурный, психологический;

в) планирование, мотивирование, стимулирование, контролирование.

7. Форма общения – это

а) процесс взаимодействия организаций в экономических связях;

б) процесс взаимодействия подразделений организации с учетом иерархии;

в) процесс взаимодействия людей, специфика их поведения по отношению друг к другу.

8. Управленческое решение – это

а) необходимые условия для преобразования организации и ее отдельных элементов;

б) это выбор группы лиц, взаимодействующих друг с другом с помощью материальных, экономических, правовых и других условий ради стоящих перед ними проблем и достижения общей цели;

в) творческое, волевое действие субъектов управления на основе знаний, состоящее в выборе целей, программы и способов деятельности коллектива по разрешению проблемы.

9. Контроль – это

а) новая система управления организацией в условиях рынка, бизнеса, предпринимательства;

б) система наблюдений, проверки и соответствия, развития предприятий принятым и утвержденным ранее показателям;

в) значит затронуть их важные интересы и дать им шанс реализоваться в процессе трудовой деятельности.

10. Конфликт – это

а) осознанная, целенаправленная деятельность человека с помощью которой он упорядочивает и подчиняет своим интересом других,

б) определенные пропорции между отдельными элементами организации,

в) противоречие, возникающее между людьми, коллективами в процессе их совместной трудовой деятельности.

11. Основные экономические условия, порождающие новую систему управления – менеджмент:

а) формирование рыночных отношений, частная собственность, свободная торговля, существование развитой банковской системы;

б) конкурентная среда, возможность предпринимательства, развитая конъюнктура рынка;

в) формирование рыночных отношений, частная собственность на средства производства, конкурентная среда, возможность предпринимательства.

12. Конфликт может быть:

а) функциональным,

б) нефункциональным,

в) дисфункциональным.

13. Элементы организационной структуры:

а) человек, машины, оборудование;

б) объект и субъект управления;

в) самостоятельное структурное подразделение, звено управления, управляющая ячейка.

14. Функции управления бывают:

а) общие и частные;

б) общие, конкретные, специальные;

в) общие, индивидуальные, специализированные.

15. Планирование различают:

а) физиологическое, психологическое, социальное;

б) стратегическое, тактическое;

в) содержательное, процессуальное.

16. Сколько стадий имеет мотивационный процесс?

а) 4

б) 5

в) 6

17. Методы управления реализуются в соответствии с правилами:

а) научный, целенаправленный,

б) универсальная специализация, последовательность,

в) непрерывность управления, сочетание централизованного управления и самоуправления.

18. Основные формы общения:

а) контактное и бесконтактное;

б) опосредованное и непосредственное;

в) косвенное и контактное.

19. Проблема – это

а) ситуация, характеризующая такое состояние управляемой системы, которое препятствует ее развитию или нормальному функционированию;

б) это нервно-психическое усилие относящееся к умственному труду;

в) деятельность организации, которая подрывает возможность сохранения ее как единого целого, на основании сложившихся отношений, связей, обмена ресурсами, энергии, информации.

20. Составные части контроля:

а) изучение документации характерных результатов деятельности производственных коллективов;

б) изучение линейных полномочий, предполагающих наличие прямой должностной связи между руководителем и подчиненным

в) изучение состояния производственно-хозяйственной деятельности непосредственно на местах.

21. Объектом управления называется:

а) элементы окружающей среды;

б) элементы, на которые направлена управленческая деятельность;

в) тот, кто направляет управленческую деятельность.

22. Организация как среда управления имеет:

а) внешнюю и внутреннюю среды;

б) внутреннюю и окружающую среды;

в) среду прямого и косвенного воздействия.

23. Универсальные управленческие функции:

а) инициирование, ратификация, реализация, мониторинг;

б) планирование, организация, мотивация, контроль;

в) планирование, организация, адаптация, контроль.

24. Внутрифирменное планирование – это

а) ведение полной документации, описывающей деятельность предприятия и дающей анализ и оценку финансово-хозяйственной деятельности предприятия

б) составление официального документа, в котором отражается прогноз развития организации в будущем, в промежуточные и конечные задачи, цели, стоящие перед ней и отдельными подразделениями;

в) механизм координации текущей деятельности и распределения ресурсов; стратегия на случаи чрезвычайных обстоятельств.

25. На какие две основные группы можно разделить теории мотивации?

а) процессуальные и ситуационные,

б) физиологические и моральные,

в) содержательные, процессуальные.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.