Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы контрольных работ. 1. Воспитание и педагогическая мысль в Древней Греции и Риме.






1. Воспитание и педагогическая мысль в Древней Греции и Риме.

2. Педагогическое наследие античных философов.

3. Педагогическая мысль и школа эпохи Средневековья.

4. Педагогическая мысль и школа эпохи Возрождения.

5. Воспитание и обучение в Киевской Руси в X— XVI вв.

6. Педагогическая мысль в России в XVII - XVII в.в.

7. Развитие школы в России в XIX в.

8. Просвещение в России в начале XVIII в.

9. В.Н. Татищев и начало профессионального образования в России.

10. Педагогическая деятельность М.В. Ломоносова.

11. Педагогические взгляды и деятельность В.А. Сухомлинского.

12. Педагогические взгляды и деятельность А.С. Макаренко.

13. Педагогические взгляды и деятельность Л.С. Выготского.

14. Идея общечеловеческого воспитания Н.И. Пирогова.

15. К.Д. Ушинский — крупнейший педагог XIX в. в России и его последователи.

16. Трудовая школа – школа будущего, школа работы в педагогике С.Т. Шацкого.

17. Жизненный и педагогический путь В.А. Сухомлинского.

18. Реализация идей свободного воспитания в деятельности Л.Н.Толстого.

19. Педагогическая теория и практическая деятельность Ж-Ж. Руссо.

20. Педагогическая теория и практическая деятельность Д. Локка.

21. Педагогическая теория и практическая деятельность И.Г. Песталоцци.

22. Педагогическая теория И.Ф. Гербарта.

23. Педагогические идеи и практическая деятельность Ф.А.В. Дистервега.

24. Педагогические идеи Г. Спенсера.

25. Школа и педагогическая мысль США XIX в.

26. Формирование и развитие системы дошкольного образования в СССР.

27. История дошкольного образования России.

Требования к оформлению контрольной работы

 

Объем работы – 15-20 страниц.

Структура работы: титульный лист (оформление смотрите в образце), содержание, введение, основной материал, заключение, список использованной литературы.

Основной материал по теме контрольной работы обязательно должен быть структурирован, т.е. поделен на главы (не менее 2 глав), а главы должны быть поделены на подглавы.

Список использованной литературы должен быть оформлен согласно предложенному образцу (согласно ГОС стандарту).

Размер бумаги – А4

Поля: левое – 30 -35 мм, правое – 10- 15 мм, сверху – 20 мм, снизу – 20 мм

Настройки основного стиля:

• Шрифт – 14, типа Times New Roman

• Межстрочный интервал – полуторный

• Отступ красной строки – 1, 3 см

• Отступы до и после абзаца – 0

• Выравнивание – двустороннее

Настройки стилей заголовков:

Заголовок главы:

• Кегль 18, типа Times New Roman, полужирный

• Межстрочный интервал – 2

• Отступ красной строки – 0

• Начинать с новой страницы

• Выравнивание – по центру

Название пунктов внутри главы

• Кегль 14, Times New Roman, полужирный, курсив

• Межстрочный интервал – 2

• Отступ красной строки – 0

• Выравнивание – влево

 

Пример оформления списка использованной литературы:

 

1. Бурдин, К. С., Веселов, Л. В. Как оформить научную работу. – М.: Высшая школа, 1973.-56 с.

2. Готсданкер, Р. Основы психологического эксперимента. – М., 1986. – 287 с.

3. Кузин, Ф. А. Кандидатская диссертация. Методика написания, правила оформления и порядок защиты. – М.: Ось-89, 1997. – 96 с.

4. Куликов, Л. В. Методология и методы психологического исследования. – СПб.: ЛГОУ, 1999. – 100 с.

5. Методические указания по написанию контрольных и курсовых работ. ИЭУП. Экономический факультет. Сост. Вахитов Д.Р. и др. – Казань: Изд-во «Таглимат», 1999. – 24 с.

6. Научные работы. Методика подготовки и оформления. Сост. Кузнецов П.Н. – Минск: Амалфея, 1998.

7. Петрушин, С. В., Салихова, Н.Р. Руководство по выполнению курсовой и дипломной работы по психологии. КГУ. кафедра психологии. – Казань, 2000. – 27 с.

8. Рузавин, Г. И. Методология научного исследования. – М.: Мысль, 1999. – 210 с.

9. Ядов, В. А. Социологическое исследование: методология, программы, методы. – М., 1987. – 356 с.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.