Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура курсовой работы. Курсовая работа обычно состоит из введения, двух глав и заключения, списка литературы и приложений.






Курсовая работа обычно состоит из введения, двух глав и заключения, списка литературы и приложений.

Во введении студент раскрывает: значимость выбранной темы для науки и практики, дает оценку современному состоянию решаемой проблемы, обосновывает актуальность темы исследования в совершенствовании методологии и организации бухгалтерского учета; определяет цели и задачи работы, границы исследования и период; приводит обоснование объема фактических материалов, степень их достаточности для того, чтобы сделать соответствующие выводы и рекомендации; указывает объект исследования.

Первая глава, как правило, теоретическая, и в ней исследуется экономическая сущность и значимость поставленной проблемы; освещаются теоретические подходы к исследуемым вопросам: понятия и определения, сущность экономических категорий, краткий обзор литературных источников отечественных и зарубежных авторов и публикаций в периодической печати. Студент должен высказать свою точку зрения по отдельным теоретическим аспектам исследуемой проблемы. В первой главе необходимо дать характеристику исследуемого объекта: виды деятельности, организационно-правовая структура, формы ведения бухгалтерского учета и степень его автоматизации с указанием типа применяемых машин, программных продуктов, особенности обработки и систематизации информации.

Во второй главе рассматривается действующая методика и практика учета на предприятии. При этом следует использовать практический цифровой материал, который включают в приложения. Практический материал представляют в виде первичных документов, учетных регистров, бухгалтерской отчетности.

Особое внимание следует обратить на реальность бухгалтерской отчетности; оперативность получения информации, ее полноту и достоверность. В связи с этим студент должен обосновать необходимость усовершенствования и реформирования бухгалтерского учета, перевода его на новые принципы в соответствии с международными стандартами.

В ходе изложения второй главы целесообразно осветить процесс автоматизации учета. При этом необходимо показать, насколько эффективно используется компьютерная техника, дать рекомендации по расширению автоматизации учетной работы.

Заключение представляет собой подведение итогов всей работы, поэтому здесь, как правило, не приводятся ни новые фактические данные, ни новые теоретические положения, а лишь даются общие выводы и рекомендации. В них следует показать сущность новизны, практическое значение выполненной работы. Особое значение при этом имеет конкретность рекомендаций и их обоснованность.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.