Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Человеческие ресурсы






 

В данном разделе Вы описываете необходимые человеческие ресурсы. Определять потребность в количестве и качестве персонала стоит с двух сторон: во-первых, исходя из запланированных объёмов производства продукции и особенностей производственного процесса; во-вторых, исходя из Ваших финансовых возможностей и текущей ситуации на рынке труда.

 

Затраты на оплату труда:

№ п/п Наименование должности Показа-тели Первый год (по кварталам), руб. Итого, руб.
1 период 2 период 3 период 4 период
Всего по персоналу (п. 1 + п.2):          
1. Административный персонал          
1.1. Наименование должности Кол-во          
Размер з/п        
1.2. Наименование должности Кол-во        
Размер з/п        
1.3. Наименование должности Кол-во        
Размер з/п        
1.4. Наименование должности Кол-во        
Размер з/п        
2. Производственный (в т.ч. торговый) персонал          
2.1. Наименование должности Кол-во          
Размер з/п        
2.2. Наименование должности Кол-во        
Размер з/п        
2.3. Наименование должности Кол-во        
Размер з/п        
2.4. Наименование должности Кол-во        
Размер з/п        
Страховые взносы (п. 3. * 30, 2%)          
Итого фонд оплаты труда (п.3 + п.4.)          

 

Также для каждого работника необходимо выбрать систему оплаты труда: повременная, сдельная, комиссионная. Прежде всего, определитесь, зависит ли объём Вашей выручки от качества работы персонала. Под таблицей важно отметить, кто из сотрудников нанимается на неполный рабочий день (неполную ставку).

 

Для повышения эффективности работы персонала необходимо реализовывать мероприятия по стимулированию и мотивации. Как адресные, так и общие. Сюда можно включить как организацию и проведение праздников, так и мероприятия по мотивации и стимулированию: доплаты за выполнение плана, процент от объёма продаж или производства, коллективные мероприятия (праздники, памятные даты) и т.д.

 

Методы воздействия (стимулирование и мотивация) на персонал:

№ п/п Вид воздействия Адресаты Механизм применения
1. Бонус за перевыполнение плана Продавец К месячной оплате добавляется 5% от стоимости товара, проданного сверх 3 светильников ежедневно.
2. Поздравление с днём рождения Все работники в штате организации Организация празднования дня рождения каждого работника.
3. Премия за соблюдение рабочего графика Администратор За отсутствие пропусков и опозданий к ежемесячной оплате труда прибавка составляет 1500 рублей.
4. Премия за здоровый образ жизни Все работники в штате организации Те, кто не имеют привычки к курению, получают прибавку к з/п в размере 5% от оклада.

 

В графе «Вид воздействия» указывается само мероприятие, в графе «Адресаты» указывается, на кого из работников оно направлено, в графе «Механизм применения» указываются детали мероприятия или способ расчёта надбавки.

Следует заранее ознакомиться с трудовым законодательством или запланировать дополнительные расходы на привлечение сторонних компаний, оказывающих бухгалтерские и/или юридические услуги.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.