Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель и задачи написания выпускных квалификационных работ






 

Дипломная работа, хотя и является самостоятельным научным исследованием, относится к разряду учебно-исследовательских работ. Её научный уровень должен отвечать программе обучения. Подготовка такой работы должна не столько решать научные проблемы, сколько служить свидетельством того, что её автор научился самостоятельно вести научный поиск, видеть профессиональные проблемы и владеет наиболее общими методами и приёмами их решения.

Дипломная работа должна отражать образовательный уровень выпускника географического факультета МГПУ и свидетельствовать о наличии у него умений и навыков, необходимых для работы по специальности и специализации.

Выпускная квалификационная работа отличается от рефератов и курсовых работ, прежде всего, большей глубиной исследовательской новизны.

Дипломная работа готовится с целью публичной защиты и получения соответствующей специальности. В связи с этим главная задача её автора состоит в том, чтобы продемонстрировать уровень своей научной квалификации, умение самостоятельно вести научный поиск и изучить конкретную научную проблему.

Целями выпускной квалификационной работы являются:

· углубление и систематизация теоретических и практических знаний по специальности;

· умение использовать знания при решении конкретных практических задач;

· приобретение и демонстрация навыков самостоятельной работы;

· овладение методикой исследования, обобщения и логического изложения материала.

Задачами выпускной квалификационной работы являются:

· обоснование актуальности и значимости темы исследований;

· анализ состояния объекта исследования за определенный период, выявление степени изученности, динамики изменения, тенденции развития на перспективу и проблем, требующих своего решения или совершенствования;

· использование современной методики анализа и решения практических задач или вопросов, поставленных в работе;

· проведение научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работы по выбранной теме;

· обобщение полученных в результате проведенных исследований материалов и формулирование выводов;

· обоснование практической значимости рекомендуемых предложений;

· психолого-педагогическое осмысление полученных результатов исследования, изучение возможностей реализации в учебном процессе в образовательном учреждении и подготовки методических рекомендаций их использования (разработок).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.