Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проектирование образовательного процесса






Учебный план

В старшей логопедической группе для детей с ОНР с октября по май (включительно) проводится в неделю 17 подгрупповых или фронтальных занятий продолжительностью 20 минут каждое, что не превышает рекомендованную САНПиНом недельную нагрузку. Каждый ребенок не менее трех раз в неделю занимается индивидуально с логопедом и воспитателем. Лечебная физкультура для нуждающихся выносится за сетку занятий, как лечебная процедура. В сетку занятий не включены и индивидуальные занятия со специалистами.

 

Образовательная область. Направление деятельности Количество занятий в неделю
Речевое развитие / Художественно-эстетическое развитие (восприятие художественной литературы)  
Познавательное развитие(познавательно-исследовательская деятельность)/ Художественно-эстетическое развитие(конструктивно-модельная деятельность)  
Познавательное развитие(развитие математических представлений)  
Художественно эстетическое развитие(рисование)  
  Художественно-эстетическое развитие(лепка/аппликация)    
Художественно-эстетическое развитие(музыкальное развитие)  
Физическое развитие(физическая культура)   3 (1 на свежем воздухе)
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом  
Индивидуальные занятия с логопедом  
Индивидуальное занятие с воспитателем  
Лечебная физкультура  

 

 

Социально-коммуникативное развитие осуществляется в образовательной деятельности в ходе режимных моментов, в самостоятельной игровой деятельности детей, на совместных с родителями мероприятиях, на интегрированных занятиях.

Примерный режим дня

прием детей, игры, дежурство, утренняя гимнастика ……………7.00-8.30

Подготовка к завтраку, завтрак……………………………………..8.30-8.55

Подготовка к занятиям………………………………………………8.55-9.00

1-е занятие воспитателя и 1-е подгрупповое логопедическое

занятие………………………………………………………………..9.00-9.20

2-е воспитателя и 2-е подгрупповое логопедическое

занятие………………………………………………………………..9.30-9.50

3-е занятие воспитателя и 3-е подгрупповое логопедическое

занятие………………………………………………………………..10.00-10.20

Индивидуальная работа логопеда с детьми, игры, подготовка к прогулке, прогулка……………………………………………………………….10.20-12.25

Возвращение с прогулки, индивидуальная работа логопеда с деть-

ми, игры, чтение художественной литературы……….................12.25-12.40

Подготовка к обеду, обед…………………………………………….12.40-13.10

Подготовка ко сну, сон……………………………………………….13.10-15.00

Подъем, закаливающие и оздоровительные процедуры……………15.00-15.15

Подготовка к полднику, полдник…………………………………….15.15-15.30

Индивидуальная работа воспитателя с детьми по заданию логопеда, игры, свободная деятельность детей………………………………………..15.30-16.05

Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой……………………...16.05-18.00

Возвращение с прогулки, игры……………………………………….18.00-18.20

Подготовка к ужину, ужин…………………………………………….18.20-18.45

Игры, уход детей домой………………………………………………..18.45-19.00

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.