Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список использованных источников. 1. Погодина, С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества/ С.В






1. Погодина, С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества/ С.В. Погодина. -2-е изд., испр. – М.: Изд. центр " Академия", 2011.

2.Казакова Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: учебн.пособие для студентов вузов обучающихся по специальностям «Дошкольная педагогика и психология», «Педагогика и методика дошк. образования» Т.Г.Казакова.-М.Гуманитар изд. Центр ВЛАДОС, 2006.-255с.

5. Дьяченко В. Ю. Естествознание, изобразительное искусство, художественный труд: тематическое планирование занятий: метод. пособие для воспитателей / В. Ю. Дьяченко. – М.: Просвещение, 2007. – 271 с.

Тема 1.3. Методы и приёмы обучения продуктивным видам деятельности детей дошкольного возраста

Теоретические вопросы:

Классификация методов и приемов: наглядные, словесные, игровые; информационно-рецептивный, репродуктивный, исследовательский, эвристический, метод проблемного обучения. Содержание различных методов в обучении детей изобразительной деятельности и конструированию. Дифференцированный выбор методов и приемов с учетом возрастных особенностей детей, их знаний и опыта. Использование игровых приемов обучения и развития в разных возрастных группах.

Список использованных источников:

1. Погодина, С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества/ С.В. Погодина. -2-е изд., испр. – М.: Изд. центр " Академия", 2011.

2.Казакова Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: учебн.пособие для студентов вузов обучающихся по специальностям «Дошкольная педагогика и психология», «Педагогика и методика дошк. образования» Т.Г.Казакова.-М.Гуманитар изд. Центр ВЛАДОС, 2006.-255с.

5. Дьяченко В. Ю. Естествознание, изобразительное искусство, художественный труд: тематическое планирование занятий: метод. пособие для воспитателей / В. Ю. Дьяченко. – М.: Просвещение, 2007. – 271 с.

Интернет-ресурсы:

1. https:// standart/edu/ru//cataloq/aspx? Catalogld=223. (сайт «Федеральный государственный образовательный стандарт»).

2. https://www: shool/tdu/ru - Российский образовательный портал.

3. https://www: pt dlib/ru- библиотека.

4. https://www: /nfer -pedagogika/ru - сайт создан для преподавателей, родителей и студентов.

5.https://www.maam.ru/ - Международный образовательный портал Maam.ru

 

 

Раздел 2. Содержание продуктивной деятельности дошкольников в современных образовательных программах.

Тема 2.1 Структура и содержание программы по изобразительной и конструкторской деятельности для ДОУ.

Теоретические вопросы:

Цели, задачи, принципы, содержание, структура и программные требования по воспитанию и развитию ребенка в изобразительной деятельности, принципы построения программы. Характеристика задач воспитания, обучения и развития ребенка в изобразительной деятельности: наличие и характер задач изобразительной деятельности детей. Связь содержания раздела программы по изобразительной деятельности с другими разделами программы.

Список использованных источников:

1. Погодина, С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества/ С.В. Погодина. -2-е изд., испр. – М.: Изд. центр " Академия", 2011.

2.Казакова Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: учебн.пособие для студентов вузов обучающихся по специальностям «Дошкольная педагогика и психология», «Педагогика и методика дошк. образования» Т.Г.Казакова.-М.Гуманитар изд. Центр ВЛАДОС, 2006.-255с.

5. Дьяченко В. Ю. Естествознание, изобразительное искусство, художественный труд: тематическое планирование занятий: метод. пособие для воспитателей / В. Ю. Дьяченко. – М.: Просвещение, 2007. – 271 с.

Интернет-ресурсы:

1. https:// standart/edu/ru//cataloq/aspx? Catalogld=223. (сайт «Федеральный государственный образовательный стандарт»).

2. https://www: shool/tdu/ru - Российский образовательный портал.

3. https://www: pt dlib/ru- библиотека.

4. https://www: /nfer -pedagogika/ru - сайт создан для преподавателей, родителей и студентов.

5.https://www.maam.ru/ - Международный образовательный портал Maam.ru

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.