Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки дипломного проекта






Оценка «отлично» ставится в том случае, если:

· тема дипломного проекта нестандартна, выбрана студентом инициативно (по согласованию с организацией-заказчиком и выпускающей кафедрой);

· студент свободно владеет зарубежным теоретическим и прак­тическим материалом по теме дипломного проекта;

· студент изучил комплекс современных теорий, конференций, парадигм и научных публикаций по содержанию дипломного проекта;

· студент предлагает авторскую методологию организации и проведения научного исследования на производстве;

· студент способен выявить и грамотно сформулировать ком­плекс проблем предприятия — объекта исследования дипломного проекта и предложить несколько вариантов их оригинального и нестандартного раз­решения (в том числе оптимальный и достаточно хороший);

· студент способен разработать комплексную методику и гра­мотно оценить общую (экономическую и социальную) эффек­тивность от внедрения разработанных автором и внедренных на производстве практических мероприятий;

· студент предлагает научно обоснованную стратегию развития предприятия (организации) на ближайшую перспективу;

· студент разработал и внедрил современные информационные технологии, авторские компьютерные программы обеспече­ния и совершенствования управленческого процесса;

· дипломный проект удачно проиллюстрирован: содержательно, разнообраз­но и разнопланово в форме электронных презентаций, слайд-комплексов, плакатов, раздаточного материала;

· дипломный проект удачно защищен: умело и грамотно построен доклад, даны исчерпывающие ответы на вопросы членов Государственной Аккредитационной Комиссии и замечания рецензентов;

· дипломный проект имеет положительные отзывы научного руководителя и рецензента;

· дипломный проект отражает реальные перспективы трудоустройства студента в компании — объекте исследования дипломного проекта по его направлению;

· студент получает рекомендации ГАК к продолжению заяв­ленных научных исследований и т.д.

Оценка «хорошо» ставится в том случае, если:

· тема дипломного проекта актуальна и точно выбрана из ре­комендованных по данному направлению;

· студент частично владеет теоретическим материалом по теме дипломного проекта;

· студент частично знаком с современными концепциями и научными публикациями по основному содержанию дипломного проекта;

· студент грамотно интерпретирует и адаптирует имеющиеся методологии научного исследования к практике конкретной фирмы;

· студент способен выявить и грамотно сформулировать базо­вую проблему предприятия (организации) и предложить не всегда оптимальный, но хотя бы удовлетворяющий вариант ее разрешения;

· студент способен использовать имеющиеся частные методи­ки оценки экономической эффективности от предполагаемого внедрения практических мероприятий без точных расчетов в динамике по организации — объекту исследования;

· студент демонстрирует возможности использования и внедре­ния известных современных информационных технологий при разрешения базовой проблемы дипломного проекта.

Оценка «удовлетворительно» ставится в том случае, если:

· тема дипломного проекта точно выбрана из рекомендованных по данному направлению, но узко направлена;

· список литературы содержит не менее 35 специальных источ­ников и по тексту дипломного проекта приводится не менее 20 ссылок (ссылки охватывают не все источники, но не менее 50—70%);

· дипломный проект не совсем удачно проиллюстрирован: несодержательно, неразнообразно, не относятся к теме;

· дипломный проект не совсем удачно доложен: есть ошибки в построении доклада, в ответах на вопросы председателя и членов ГАК и на замечания рецензентов.

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если:

· дипломный проект не носит исследовательского характера, не содержит ана­лиза и практического разбора финансово-хозяйственной де­ятельности предприятия (организации), не отвечает требова­ниям, изложенным в методических указаниях кафедры и настоящих методических рекомендациях;

· дипломный проект не имеет выводов либо они носят декларативный харак­тер;

· в отзывах руководителя и рецензента имеются критические замечания;

· при защите студент затрудняется отвечать на поставленные вопросы по теме, не знает теории вопроса, при ответе допус­кает существенные грубые ошибки, к защите не подготовлены на­глядные пособия и раздаточный материал.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

ОУ ВО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.