Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фосстис.






Реклама и маркетинг – два понятия, неотделимые друг от друга. Хотя реклама, как, общеизвестный «двигатель торговли» возникла задолго до маркетинга, именно в маркетинге она нашла свое новое современное развитее. В развитом маркетинге реклама является основным инструментом системы ФОССТИС.

ФОССТИС – это система формирования спроса и стимулирование сыта. Нынешние производители и торговцы уже не могут ограничиваться пассивным изучением трынка. Фирмы, применяющие маркетинг, одной из своих главных задач ставят активное формирование потребностей и спроса потенциальных покупателей.

Деятельность ФОССТИС многообразна и ее можно рассматривать с различных позиций:

· как средство конкурентной борьбы;

· информирующий канал;

· как средство достижения дополнительного коммерческого эффекта.

Две составные части системы ФОССТИС – ФОС (формирование спроса) и СТИС (стимулирование сбыта) в принципе различаются тем, что в первом случае речь идет о формировании в сознании потенциальных покупателей положительного образа (имиджа) товара, причем непросто товара, а товара рыночной новизны.

· Товар рыночной новизны – это товар, который отличается от обычных товаров одной из следующих трех особенностей.

· Пионерный товар формирует совершенно новую потребность.

· Улучшенный товар поднимает на новую ступень удовлетворение известной потребности.

· Удешевленный товар делает доступным без ухудшения качества удовлетворение данной потребности на данном уровне более широкому кругу покупателей.

В отличие от ФОС, мероприятия СТИС направлены, на расширение продажи товара, который уже не считается товаром, имеющим рыночную новизну. Применяемые при этом мероприятия: различные виды скидок, конкурсы, сувениры, разнообразные формы кредита, сезонные снижения цен, презентации и т.п.

Планирование, кампании ФОССТИС обычно осуществляется в этапы:

· Формулирование, цели (целей) данной компании.

· Определение целей каждого рекламного послания и мероприятия ФОССТИС, разработка предварительных бюджетов.

· Выбор каналов передачи информации (средств ФОССТИС).

· Оценка степени возможного влияния ФОССТИС на объем производства и сбыта товаров.

· Разработка конкретных рекламных и иных произведений, намечаемых, к передаче в средства массовых коммуникаций.

· Утверждение бюджета кампании, с выделением постатейного распределения затрат.

· Разработка и утверждение плана-графика проведения кампании с указанием конкретных сроков и ответственных лиц.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.