Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация рекламы






Рекламу можно классифицировать на основе нескольких признаков.

· Так, по типу целевой аудитории выделяют:

Потребительскую рекламу Деловую рекламу  
Нацеленную на людей, покупающих товары для себя и для других (домохозяйка покупает одежду для ребенка и корм для собаки) Ориентированную на людей, занимающихся закупками для организаций различного типа

 

· Реклама может классифицироваться по средствам передачи сообщений:

Печатная реклама Электронная реклама Наружная (внешняя) реклама  
Вид рекламы, тиражирование которой осуществляется полиграфическим методом. Помимо газетной и журнальной рекламы, выделяют: афиша, буклет, каталог, информационный листок, наклейка, информационное письмо, плакат (постер), пресс-релиз, проспект. Ряд видов печатной рекламы относиться к инструментам деятельности по связям с общественностью. Вид рекламы, носителем которой являются электронные СМИ. Основными видами рекламы электронной являются радиореклама, и телевизионная реклама, а также реклама, в режиме Online или Internet. Вид рекламы, (рекламные щиты, постеры, вывески, электронное табло, рекламные листовки, газосветная реклама и др.), размещаемой на улицах и площадях, автобусных остановках и транспорте, территории аэропортов, аэро- и железнодорожных вокзалов, в помещениях других организаций и т.п.

 

· Реклама может быть направлена на продвижение отдельных товаров (товарная реклама), так и организации и ее идей (здорового образа жизни, защиты животного мира и т.п.). Реклама называется имиджевой, престижной, иногда корпоративной.

· Если реклама нацелена на извлечение прибыли от продажи определенных товаров, то она называется коммерческой. Если реклама направлена на достижение некоммерческих целей, то она называется некоммерческой («Пристегнитесь ради своей безопасности»).

На основе используемых средств воздействия на целевую аудиторию можно выделить следующие виды рекламы:

· Информативная – вид рекламы, используемой для:

þ информирования рынка о новинке или о новых применениях существующего товара;

þ информирования рынка об изменении цены;

þ объяснение принципов действия товара;

þ описание оказываемых услуг;

þ исправления неправленых представлений или уменьшение опасений потребителя;

þ формирование образа фирмы.

· Увещевательная – вид рекламы, используемый для:

þ формирование предпочтения к марке;

þ поощрение к переключению на вашу марку;

þ изменения восприятия потребителем свойств товара;

þ убеждение потребителя совершить покупку не откладывая;

þ убеждение потребителя в необходимости принять коммивояжера.

· Напоминающая – вид рекламы, используемый для:

þ напоминание потребителям о том, что товар может потребоваться им в ближайшем будущем;

þ напоминание потребителям о том, где можно купить товар;

þ удержание товара в памяти потребителей в периоды межсезонья;

þ поддержание осведомленности о товаре на высшем уровне.

· Подкрепляющая реклама – это стремление уверить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора. Задачи данной рекламы сродни задачам напоминающей рекламы.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.