Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Установление цен со скидками и зачетами.






Многие компании корректируют свои исходные цены т.о., чтобы получить определенную ответную реакцию со стороны потребителей, которая может выражаться в досрочной оплате счетов, приобретение товаров в больших количествах или вне сезонных покупках. Подобные ценовое корректирование, называемое скидками и зачетами, может выступать в нескольких формах.

· Скидка за платеж наличными (cash discount).

Снижение цены товара для покупателей, которые оперативно оплачивают свои счета.

· Скидка за количество покупаемого товара (quantity discount).

Снижение цены товара для покупателей, приобретающих товар в больших количествах.

· Надбавка за количество (quantity premium).

Завышенная цена, которую платят покупатели за большое количество товара.

· Функциональная скидка (скидка сфера торговли) (functional discount (trade discount)).

Снижение цены товара, предлагаемое предлагаемая продавцами участникам каналов товародвижения, выполняющим определенные функции, например продажа товара, его хранение и ведение учета.

· Сезонная скидка (seasonal discount).

Снижение цены для покупателей, совершающих всесезонные покупки товаров или услуг.

· Товарообменный зачет (trade in allowance).

Снижение цены на новый товар при условии сдачи старого.

· Зачеты на продвижение товаров (promotional allowances).

Выплаты или скидки с цены для вознаграждения дилеров за участие в программах рекламы и стимулирование сбыта.

Установление дискриминационных цен

· Установление дискриминационных цен (segmented).

Ценообразование с учетом различий в характеристиках потребителей, товаров или местонахождения товара или услуги. Разница в ценах не учитывает различия в издержках.

Установление цен с учетом психологии покупателя.

· Установление цен с учетом психологии покупателя (psychological pricing).

Подход к ценообразованию, учитывающий не только экономические, но и психологические аспекты цены. При этом подходе цена сообщает покупателю нечто важное о товаре.

· Цены – эталоны (reference prices).

Цены, которые откладываются в сознании покупателей и выступают в качестве некоторого ценового ориентира, когда покупатели ищут определенный товар.

Установление цен для стимулирования сбыта

· Установление цен для стимулирования сбыта (promotional pricing).

Временное назначение на товары цен ниже прейскурантных, а иногда даже ниже себестоимости, для кратковременного повышения сбыта.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.