Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исходные данные для индивидуального задания. Исследование УКВ радиоустановки с ЦИВ

Лабораторная работа 1.1

Исследование УКВ радиоустановки с ЦИВ

Цель работы – изучение назначения, состава, основных технических характеристик, функций и приемов управления УКВ радиоустановкой с ЦИВ на примере радиостанции VHF Sailor RT4822/RT2048.

Содержание отчета (общая часть)

1. Назначение и структурная схема радиостанции.

2. Основные технические характеристики (диапазон частот, каналы работы, классы излучения, мощность, чувствительность приемника и др.).

Индивидуальное задание

1. Сформировать вызов бедствия в соответствии с индивидуальным заданием (координаты судна, характер бедствия). Перечислить данные, которые будут переданы в ЦИВ. Указать название и MMSI береговой станции, которая наиболее вероятно подтвердит данный вызов. Записать информацию вызова подтверждения береговой станции из электронного журнала. Привести текст сообщения бедствия.

2. Сформировать вызов (срочность, безопасность, обычный) в соответствии с индивидуальным заданием. Привести последовательность нажимаемый клавиш, выбора меню. Привести текст соответствующего сообщения.

3. Провести тестирование контроллера ЦИВ путем выполнения внутреннего теста и вызова дублирующей радиостанции. Выполнить необходимые регулировки и установки (регулировка шумоподавителя, включение рабочих каналов, режим двойной вахты, регулировка яркости дисплея, мощности, установка американских каналов, регулировка дисплея, просмотр MMSI, ввод/просмотр координат, внутренний тест, просмотр содержания принятых вызовов из электронного журнала).

Выводы

Кратко сформулировать выводы по работе (что сделано).

 

Рекомендованная литература

Основная:

1) Глобальний морський зв’язок для пошуку та рятування (GMDSS): Підручник для студентів вищих навчальних закладів / В.М. Кошевий, В.І. Купровський, О.В.Шишкін. – Одеса: Екологія, 2011. – 248 с., іл.

2) Шишкин А.В., Купровский В.И., Кошевой В.М. Глобальная морская система связи для безопасности мореплавания. Изд. 7, перераб. и доп. – Одесса: ОНМА, 2010. 332 с.

Дополнительная:

Судовая радиосвязь: Справочник по организации и радиооборудованию ГМССБ Под общ. Ред. д.т.н, проф. Ю.М.Устинова СПб.: Судостроение 2003 – 450 с,.

 

Требования к выполнению работы и оформлению отчета

1. Работа выполняется с помощью компьютерного тренажера TGS 4000/2000.

2. Отчет оформляется в ученической тетради (12 листов) и защищается индивидуально в период модульного контроля. Тетрадь следует подписать, указать номер варианта по номеру в списке группы. Можно оформлять несколько отчетов в одной тетради.

3. Каждая работа начинается с правой страницы. Отчет должен содержать:

─ Лабораторная работа №…..

─ Название работы,

─ Цель работы,

─ Описание общей части и всех пунктов индивидуального задания с указанием последовательности нажимаемых кнопок.

─ Исходные данные следует брать из таблицы 1.1 по порядковому номеру курсанта в списке группы.

─ В выводах перечислить основные полученные результаты.

─ В конце работы поставить подпись и дату оформления.


 

Таблица 1.1

Исходные данные для индивидуального задания

№ вар. Координаты, град., минуты Характер бедствия по заданию № 1 Приоритет вызова по заданию 2 Название вызываемого судна Название береговой станции
широта долгота
  42°50, 8’ N 029°05, 5’ E Пожар Срочность Всем судам    
  45°10, 5’ N 036°24, 0’ E Затопление Срочность Береговой ст..   KERCH
  41°39, 5’ N 029°00, 0’ E Столкновение Безопасность Всем судам    
  41°10, 0’ N 042°28, 5’ E Посадка на мель Безопасность Береговой ст.   TUAPSE
  31°31, 1’ N 027°27, 3’ E Крен, опасность опрокидывания Индивид. судно – судно m/v Arcona    
  37°50, 4’ N 023°29, 6’ E Погружение Индивид. судно-берег   PIRAEUS
  32°27, 5’ N 034°20, 2’ E Потеря управления, дрейф Срочность Всем судам    
  35°40, 4’ N 033°03, 6’ E Покидание судна Срочность Береговой ст..   CYPRUS
  39°09, 9’ N 021°00, 0’ E Необозначенное бедствие Безопасность Всем судам    
  41°15, 8’ N 010°00, 4’ E Пожар Безопасность Береговой ст.   CORSE
  42°41, 0’ N 006°05, 3’ E Затопление Индивид. судно – судно m/v Boston    
  40°06, 4’ N 003°05, 5’ E Столкновение Индивид. судно-берег   BARSELONA
  36°20, 5’ N 004°30, 0’ W Посадка на мель Срочность Всем судам    
  39°12, 1’ N 000°27, 3’ E Крен, опасность опрокидывания Срочность Береговой ст..   VALENCIA
  39°55, 6’ N 010°00, 5’ E Погружение Безопасность Всем судам    
  27°20, 4’ N 015°01, 0’ W Потеря управления, дрейф. Безопасность Береговой ст.   LAS-PALMAS
  29°53, 5’ N 018°00, 0’ W Покидание судна Индивид. судно – судно m/v Canadian Star  
  49°28, 8’ N 005°51, 5’ W Необозначенное бедствие Индивид. судно-берег   FALMOUTH
  48°10, 0’ N 005°00, 0’ W Пожар Срочность Всем судам    
  19°22, 2’ N 095°14, 1’ W Затопление Срочность Береговой ст..   VERACRUS
  20°31, 3’ N 081°10, 2’ W Столкновение Безопасность Всем судам    
  51°15, 2’ N 011°02, 2’ W Посадка на мель Безопасность Береговой ст.   VALENCIA
  18°01, 1’ N 064°01.1’ W Крен, опасность опрокидывания Индивид. судно – судно m/v Duncan  
  23°00, 5’ N 038°35, 0’ E Погружение Индивид. судно-берег   JEDDAH
  32°20, 2’ N 032°58, 6’ E Потеря управления, дрейф Срочность Всем судам    
  50°20, 3’ N 001°15, 0’ E Покидание судна Срочность Береговой ст..   GRIS NEZ
  56°01, 1’ N 011°02, 5’ E Необозначенное бедствие Безопасность Всем судам    
  58°06, 0’ N 006°00, 0’ E Пожар Безопасность Береговой ст.   FARSUND
  60°03, 2’ N 005°02, 2’ E Затопление Индивид. судно – судно m/v Europe  
  61°42, 5’ N 004°30, 2’ E Столкновение Индивид. судно-берег   FLORO

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Проведение опыта. | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.