Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработанность темы исследования.






Клиента социальной работы изучали: М.В. Фирсов, Е.Г Студенова, Холостова Е.И. и др.

Ресурсы клиента изучали: Гинсбург.М.В. Еремушкин М.А Саралиева.З.М. и др.

Ресурсы инвалида изучали: Тимуца. О.В. Еремушкин. М.А, Сафенова. Л.В. и др.

Мобилизацию личных ресурсов изучали: Жуков.В.И. Гинсбург М.В. Дементьева. Н.Ф. и др

Основой законодательной базы являются: Федеральный Закон от 28.12.2013. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»[1]. Федеральный Закон от 24.11.1995. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»[2], а также ГОСТы по социальному обслуживанию населения. 52498 2005 «социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социальнгого обслуживания», 52497 2005 «Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания», Р52142 2013 «социальное обслуживание население. Качество социальных услуг»

Объект исследования: личностные ресурсы клиента социальной работы

Предмет исследования: инвалид, как клиент социальной службы.

Цель – изучить личностные ресурсы клиента социальной работы.

Для достижения сформулированной цели исследования были поставлены следующие задачи:

1. Изучить исследования понятия «клиент социальной службы» с позиции разных авторов, концепций, теорий.

2. Дать определение личностным ресурсам клиента и классифицировать их.

3. Инвалид – как клиент социальной службы

4. На основе теорий разных авторов выявить личностные ресурсы категории «инвалид»

5. Мобилизация личностных ресурсов инвалидов

Методы исследования. При проведении исследования использовались методы научного познания: сравнительный анализ, обобщение, синтез, аналогия, формально-логический метод и другие.

Структура работы – состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, включающего 34 источника. Работа изложена на 39 страницах.

 

 


1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КЛИЕНТА






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.