Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заголовок таблицы






      → Головка таблицы  
   
         

Боковик таблицы

Таблица 2

Заголовок таблицы

Наименование подразделения Фонд заработной платы   Наименование подразделения Фонд заработной платы
за месяц за год за месяц за год
1. Цех 1 2. Цех 2 3. Цех 3 4. Цех 4 …… …… …… …… …… …… …… …… 5. Подготовитель-ный цех 6. Склад готовой продукции   ……   ……     ……   ……

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

 

Примеры оформления иллюстраций

В соответствии с рисунком 2, стратегический маркетинг – это логическая система, которая помогает сделать выбор, основанный на потребностях потребителя и конкурентном положении на рынке (см. Рис. 9).

 
 

 

Рис.2 Процесс стратегического маркетинга

 

 

Рис. 5 Диаграмма, характеризующая причины потери клиентов

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

Образец оформления списка использованных источников






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.