Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конституционное право. Методические рекомендации






Методические рекомендации

(на осенний семестр 2015 – 2016 учебного года)

Оглавление:

- траектория освоения программы – с. 1

- технологическая карта – с. 2-4

- план занятий, задания к семинарским занятиям – с. 4-5

- контрольная работа – с. 5 - 7

- зачет по программе дисциплины:

- образец итогового теста – с. 8 - 9

- примерный перечень вопросов к зачетному собеседованию – с. 10 - 11

- материалы для подготовки к занятиям и другим формам работы:

- характеристика отдельных видов рейтинговых заданий – с. 11 - 15

- содержание тем (разделов) дисциплины – с. 15 - 17

- учебно-методическое обеспечение дисциплины (нормативные правовые акты и другие источники, рекомендуемые для подготовки к занятиям, выполнения контрольной работы и написания курсовых работ; список Интернет-ресурсов) – с. 18 - 31

 

Траектория освоения программы включает:

– посещение трех лекционных занятий (присутствие на каждой лекции оценивается в 3 балла; в случае опоздания или отсутствия на лекции более чем 30 мин., а также нарушения учебной дисциплины рейтинговые баллы не засчитываются);

– работу на трех семинарских занятиях (рейтинговая оценка учитывает активность работы на семинаре);

обязательное выполнение контрольной работы по теме «Особенности системы источников конституционного права и его институтов»;

обязательное участие в итоговом тестировании (во время сессии);

– выполнение дополнительных рейтинговых заданий (по необходимости – если в течение семестра накоплено недостаточное количество баллов; дополнительные задания сдаются на проверку одновременно с контрольной работой или во время сессии; каждое задание выполняется не более одного раза; оценивается при соблюдении указанных ниже требований (см. характеристику отдельных видов рейтинговых заданий ));

– участие в итоговом собеседовании (собеседование проводится в устной форме по билетам, а также вопросам, недостаточное знание которых студент проявил в ходе выполнения контрольной работы, семинарских занятий и тестирования).

 

В качестве формы итогового контроля по дисциплине учебный план предусматривает диф. зачет (в следующем семестре – экзамен). При этом итоговая оценка является накопительной и определяется на основе балльно-рейтинговой системы: от 31 до 59 баллов – «удовлетворительно», от 60 до 84 баллов – «хорошо», от 85 баллов – «отлично» (см. технологическую карту).

Обязательным условием итоговой оценки является получение студентом не менее 10 баллов за контрольную работу (из 30 возможных), не менее 5 баллов за итоговое тестирование (из 20 возможных).

При проверке контрольной работы и дополнительных заданий возможно применение рейтинговых бонусов и штрафов. Бонусы (до 10 баллов) могут быть начислены за демонстрацию углубленных знаний по дисциплине и творческий подход к решению поставленных задач. Рейтинговый штраф начисляется за сдачу двумя и более студентами идентичного текста учебного задания, а также сдачу задания, включающего плагиат (то есть любые фрагменты «чужого» текста, в т.ч. позаимствованного из ресурсов Интернета, не оформленные в качестве цитат с кавычками и ссылкой на название и адрес ресурса).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.