Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень вопросов к зачету

ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Контрольные задания


 

Цель контрольной работы – проверка теоретических знаний, полученных на занятиях и в ходе самостоятельной подготовки студентов заочного обучения. Контрольная работа включает задания по всем темам изучаемого междисциплинарного курса 01.02 (МДК).

При выполнении контрольной работы следует использовать учебные издания из списка рекомендуемой литературы и материалы лекций.

 

ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ

Вариант 1

1. Дайте характеристику психического познавательного процесса «ощущение».

 

Определение Функции Физиологические основы Виды Свойства Индивидуальные особенности
           

 

2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).

 

Индивид Личность Субъект деятельности Индивидуальность
       

 

3. Дайте определение темперамента.

4. Раскройте особенности психического развития пожилых людей.

5. Сформулируйте правила установления психологического контакта с клиентами.

Вариант 2

1. Дайте характеристику психического познавательного процесса «восприятие».

Определение Функции Физиологические основы Виды Свойства Индивидуальные особенности
           

 

2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).

 

Индивид Личность Субъект деятельности Индивидуальность
       

 

3. Раскройте физиологические основы темперамента.

4. Раскройте особенности психического развития пожилых людей.

5. Сформулируйте правила культуры поведения.

 

Вариант 3

1. Дайте характеристику психического познавательного процесса «внимание».

 

Определение Функции Физиологические основы Виды Свойства Индивидуальные особенности
           

 

2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).

 

Индивид Личность Субъект деятельности Индивидуальность
       

 

3. Дайте психологическую характеристику основных типов темперамента (холерического, сангвинического, флегматического, меланхолического).

4. Раскройте особенности психического развития пожилых людей.

5. Сформулируйте правила общения с лицами пожилого возраста.

 

Вариант 4

1. Дайте характеристику психического познавательного процесса «память».

 

Определение Функции Физиологические основы Виды Свойства Индивидуальные особенности
           

 

2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).

 

Индивид Личность Субъект деятельности Индивидуальность
       

 

3. Дайте определение понятия «характер».

4. Раскройте особенности психического развития пожилых людей.

5. Сформулируйте правила публичного выступления.

 

Вариант 5

1. Дайте характеристику психического познавательного процесса «мышление».

 

Определение Функции Физиологические основы Виды Свойства Индивидуальные особенности
           

 

2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).

 

Индивид Личность Субъект деятельности Индивидуальность
       

 

3. Дайте определение акцентуации характера.

4. Раскройте особенности психического развития пожилых людей.

5. Сформулируйте правила речевой аргументации позиции.

 

Вариант 6

1. Дайте характеристику психического познавательного процесса «речь».

 

Определение Функции Физиологические основы Виды Свойства Индивидуальные особенности
           

 

2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).

 

Индивид Личность Субъект деятельности Индивидуальность
       

 

3. Раскройте одну их типологий акцентуаций характера.

4. Раскройте особенности психического развития пожилых инвалидов.

5. Сформулируйте основные правила профессиональной этики юриста социальной сферы.

Вариант 7

1. Дайте характеристику психического познавательного процесса «воображение».

 

Определение Функции Физиологические основы Виды Свойства Индивидуальные особенности
           

 

2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).

 

Индивид Личность Субъект деятельности Индивидуальность
       

 

3. Дайте сравнительную характеристику свойств темперамента и характера.

4. Раскройте особенности психического развития пожилых инвалидов.

5. Сформулируйте правила общения с инвалидами.

 

Вариант 8

1. Дайте характеристику психического процесса «эмоция».

 

Определение Функции Физиологические основы Виды Свойства Индивидуальные особенности
           

 

2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).

Индивид Личность Субъект деятельности Индивидуальность
       

 

3. Дайте определение способностей. Назовите основные факторы их развития.

4. Раскройте особенности психического развития пожилых инвалидов.

5. Сформулируйте правила общения с лицами пожилого возраста.

 

Вариант 9

1. Дайте характеристику психического процесса «чувства».

 

Определение Функции Физиологические основы Виды Свойства Индивидуальные особенности
           

 

2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).

 

Индивид Личность Субъект деятельности Индивидуальность
       

 

3. Раскройте физиологические основы способностей. Что называется задатками способностей?

4. Раскройте особенности психического развития детей-инвалидов.

5. Сформулируйте правила общения с детьми-инвалидами.

 

Вариант 10

1. Дайте характеристику психического процесса «воля».

 

Определение Функции Физиологические основы Виды Свойства Индивидуальные особенности
           

 

2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).

 

Индивид Личность Субъект деятельности Индивидуальность
       

 

3. Дайте определение общих и специальных способностей. Приведите примеры.

4. Раскройте особенности психического развития инвалидов.

5. Сформулируйте основные правила профессиональной этики юриста социальной сферы.

Перечень вопросов к зачету

1. Предмет и основные понятия общей психологии.

2. Понятие психики. Биологическая природа психики человека.

3. Ощущения и восприятие как психические познавательные процессы.

4. Внимание как психический познавательный процесс.

5. Память как психический познавательный процесс.

6. Приемы эффективного запоминания информации.

7. Речь как психический познавательный процесс.

8. Понятие, функции и основные формы мышления.

9. Мыслительные операции.

10. Виды мышления. Связь мышления с речью.

11. Воображение как психический познавательный процесс.

12. Приемы творческого воображения.

13. Эмоции и чувства.

14. Воля как психический процесс. Волевые качества личности.

15. Понятие и психологическая структура личности.

16. Проявления человека как личности, индивида, субъекта, индивидуальности.

17. Сознание и самосознание личности.

18. Сознание и бессознательное.

19. Направленность личности. Потребности и мотивы.

20. Способности как психическое свойство личности.

21. Характер как психическое свойство личности.

22. Понятие акцентуации характера. Типология акцентуаций характера.

23. Темперамент как психическое свойство.

24. Возрастные изменения личности.

25. Особенности психического развития лиц пожилого возраста.

26. Особенности психического развития инвалидов.

27. Основные правила профессиональной этики юриста социальной сферы.

28. Правила установления психологического контакта с клиентами.

29. Правила публичного выступления.

30. Правила речевой аргументации позиции.

31. Правила культуры поведения.

32. Правила общения с лицами пожилого возраста.

33. Правила общения с инвалидами.

34. Правила общения с детьми-инвалидами.

Список рекомендуемой литературы

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Задание 5. При ограничениях, указанных в ниже приведенной таблице, оценить следую­щую структурную модель системы одновременных уравнений на идентификацию: | Порядок выполнения курсовой работы




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.