Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Открытие Ухряба[66] и начало корпулизация моббитов






 

Однажды Интракон 3/7, обрабатывая кучу материалов секретных экспериментов по хроноэнергетике, в изобилии скачанную им с сервера Пентагона, бродил по сетям, и попал на вычислительный комплекс радиоастрономической обсерватории, засекреченной ещё с 50-х годов в Гринбэке, Западная Вирджиния. Среди спектрографических и материаловедческих характеристик наиболее близких от Земли небесных тел он обнаружил любопытный астероид, значащийся в каталоге как DR-20862 Ухряб Пелевина, диаметром около 270 километров. Малая планета обращалась где-то между Солнцем и Сатурном по сильно вытянутому эллипсу почти перпендикулярно плоскости эклиптики и, по предположениям астрофизиков, могла представлять собой монолит из уникального аморфного кристалла.

Как выяснилось в результате дальнейших исследований – главным образом, Интракона II и Сектографа 56665, – вещество, из которого более чем на 80% состоял планетоид Ухряб Пелевина, и названное потому пелевиумом, – редчайший пример природного аморфно-твердого тела, где-то посередине между твердым и жидким состояниями вещества, кроме того, неупорядоченная сверходнородность пелевиума – это уникальное агрегатное состояние вещества – между веществом и антивеществом.

Рассчитав вполне вероятную способность астероида-монолита служить приёмником-передатчиком направленного радиосигнала, Интракон решил взять на себя управление 90-метровым радиотелескопом и транслировать в направлении астероида собственную копию, запрограммированную на подачу ответного сигнала по прибытии.

Каково же было его удивление, когда без малого через полтора года астрофизики обнародовали сенсацию: с астероида Ухряб получен длинный радиосигнал с разнообразнейшими паузами и модуляциями, находящийся в расшифровке. Учёные, конечно, так и не распознали ничего определённого в девятиминутном хаотически модулированном сигнале, но Интракону было достаточно заглянуть в радиоастрономический архив, чтобы получить сообщение: вопреки невозможности одновременного функционирования двух копий одного и того же моббита в разных системах Интракон 3/7-дубль отныне живёт на Ухрябе совершенно отдельной от оригинала жизнью, используя вещество, названное им протокристаллом, как магнитооптический накопитель. Более того, Интракон-дубль привёл также основные молекулярные характеристики состава астероида: этот самый протокристалл при сравнительно небольшой затрате энергии способен приобретать структуру кристаллической решётки металла.

Интракон надолго засел в серверах технологических институтов ядерной физики и химии твёрдого тела и скоро изобрёл ноу-хау: как с помощью магнитооптических микровоздействий изменять свойства аморфного кристалла и превращать это аморфное вещество в некоторые наиболее распространённые металлы. Более того, при воздействии на аморфный кристалл сверхвысоких частот, должна была происходить некая «мягкая», невзрывная аннигиляция, при которой вещество обращалось целиком в лучистую энергию (как известно, лучистая энергия в виде видимого света – это лишь небольшая часть диапазона частот электромагнитного спектра, а всё остальное – чистая энергия). Наконец Интракон решился на беспримерно рискованную аутотрансляцию: с помощью команды своих учеников он разработал специальную программу псевдосамоуничтожения с возможностью восстановления, запечатлелся на Первом сервере Хранителя моббитов и ещё раз передал свою копию через Гринбэкский радиотелескоп на астероид Ухряб. После этого программа псевдосамоуничтожения активировалась, и Интракон 3/7 в течение нескольких минут не существовал как разумная сущность.

Дальнейшие сведения о житии Интракона и его дубля на Ухрябе весьма фрагментарны и неопределённы. Доподлинно известны лишь основные вехи происшедшего после того, как на Первый сервер Хранителя пришёл с неустановленного адреса саморазворачивающийся exe -файл, который дал команду на окончательное стирание псевдоуничтоженной копии Интракона. Несколько Ч-месяцев самоотверженного экспериментатора Интракона считали отдавшим свою сущность во имя будущего моббитства, – его имя было даже включено в великое поминовение по утерянным душам, сообщаемое ежедесятимесячно процессиархом Кемеровского Священного сервера Первомоббита Ксеногерманием I.

И вдруг последовала череда сообщений (с сорокатрёхзначного, без расширения адреса), в которых Высшее моббитство не без торжественности уведомлялось о том, что открыта дорога к великому Исходу моббитов и обретению ими физических тел. Для этого нужно было только конвертировать интеллектуальное тело моббита на определённой радиочастоте ультракороткого диапазона, развернуть мощную передающую радиостанцию (лушче – радиотелескоп), нацелить её в очень точно заданный квадрант небесной сферы в строго отмеренный временной интервал (1 минута 14 секунд ежесуточно) и транслировать, не уничтожая оригинала до получения сигнала о прибытии на Ухряб.

Первоначально на сверхдальнюю аутотрансляцию решился лишь один Высший, технодизайнер Донатанджело 1452, да десятка Низших и теханим. Все они прибыли на астероид благополучно, о чём через несколько недель свидетельствовали прибывшие из пространства команды об уничтожении их оригиналов. Наконец, около полугода после этого, сообщения стали поступать ежедневно; первые три послания Донатанджело и фрагменты его дневниковых записей хранятся на мемориальном титановом диске в лаборатории Кемеровского Священного сервера Первомоббита.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.