Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






PR- акция и осуществление коммуникаций






 

По мнению Гарольда Берсона (Harold Burson), роль PR значительно возрос­ла: теперь связи с общественностью помогают компании принимать решения не только относительно того, что сказать, но и относительно того, что делать. В период своего " детства", вплоть до 60-х годов отделы паблик рилейшенз по­просту создавали и распространяли информацию, содержание которой дикто­валось руководством. Отношение руководителя к выполняемой в организации роли паблик рилейшенз лучше всего выражалась фразой: " Как я сказал". В ответ на социальные изменения 60-х годов компании и их руководство стали больше считаться с такими факторами, как общественная безопасность и ох­рана труда, принцип равных возможностей и охрана окружающей среды. Прежде чем сказать что- либо, руководство стало спрашивать у отделов по свя­зям с общественностью: " Как надо сказать? ". А начиная с 80-х PR поднялись на третью ступень: теперь руководитель не только советуется с PR по поводу передачи информации, но и прямо спрашивает: " Что мне делать? ".2

Берсон приписывает изменение роли PR неизбежному и всевозрастающе­му вниманию общества к тому, что говорит и делает бизнес. Благодаря появ­лению новых глобальных коммуникаций общественность чрезвычайно быст­ро реагирует на все, что происходит в мире бизнеса. Благодаря современным коммуникациям разница между словом и делом практически уничтожена: сегодня можно сказать, что это почти одно и то же, потому что сведения о деятельности компании поступают с такой же скоростью, с какой распро­страняются ее заявления. Поэтому связи с общественностью нужны всем компаниям более чем когда- либо: во- первых, для того, чтобы решать, что делать, а во- вторых, чтобы определять, что и как сказать.3

Компонент PR- акции в стратегии

 

Есть старая пословица: суди не по словам, а по делам. Другими словами, дела говорят лучше слов. И, тем не менее, многие руководители и даже не­которые деятели паблик рилейшенз по- прежнему верят в миф о том, что со­ответствующая коммуникация сама по себе способна решить большинство проблем связей с общественностью. И все же основная масса проблем паблик рилейшенз возникает отнюдь не из- за чьих-то (даже неудачных) слов. Ис­ключением являются только те случаи, когда чье-то высказывание само по себе становится событием, например, когда некто власть предержащий или занимающий видную должность позволяет себе неполиткорректные выска­зывания, содержащие скрытые или прямые оскорбления сексуального, раси­стского или религиозного толка. Еще более серьезные последствия могут иметь подобные высказывания, если они исходят из информационных отде­лов официальных организаций и учреждений.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.