Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Речевая подготовка-5мин






Главная задача –вызвать у учащихся интерес к содержанию конкретного урока, актуализировать имеющиеся в опыте учеников знания, полученные как на уроках английского языка, так и по другим предметам, достичь личностной вовлеченности учащихся в обсуждение. (Приложение №1)

3 Фонетическая зарядка-4 мин.

Задача- выработка произносительных навыков учащихся

Индивидуальная работа ведется в последовательности: сильный—средний—слабый ученик.Вносятся все необходимые исправления в произношение. (Приложение №2)

4. Активизация лексических навыков. -16 мин

 

Упр. I; III. развивают навыки понимания лексики с опорой на синонимию.

Упр. II. Упражнение направлено на активизацию в речи лексических единиц, а также на совершенствование навыков письма.

Упр. IV. Основная цель- активизировать лексику по данной теме.

Упр. V. помогает вспомнить, что учащиеся знают об этапах развития анатомии, подготавливает их к чтению текста и предлагает контекст для последующего восприятия текста. (Приложение№3)

5.1 Обучение чтению -13мин

(Приложение № 4)

Упр.VI. упражнение направлено на развитие умения выборочно извлекать нужную информацию из текста;

 

6.Совершенствованиe речевых навыков и развития речевого умения.-5мин (Приложение№5)

 

Упр. VII представляет собой короткую разговорную практику

 

Упр. VIII. предоставляет учащимся практику в использовании изученных лексических единиц в ходе выполнения коммуникативного задания.

 

Упр..IХ Упражнение также направлено на активизацию лексических единиц по теме

В Упр. Х. повторяется лексика по теме «Части тела». В задании а) учащиеся вспоминают известные им слова и находят соответствующие детали на рисунке. Задание b) является коммуникативным упражнением. Учащиеся описывают несуществующих существ и пытаются изобразить их на рисунке.

 

7. Заключительная часть занятия. -2мин

1. Подведение итогов занятия.

2. Оценка знаний учащихся.

Приложение №1

Речевая подготовка

 

Let’s go over the material we discussed at the last lesson. Last year you left school and entered our medical school. Now you are the students of the medical school.

 

1. What subjects does the second year curriculum include?

2. What subjects do you pay great attention to?

3. What subject is the most important in the second year?

4. What do medical students study in the practical Anatomy class?

5 Why is it so important to understand the arrangement of the human body?

Приложение № 2

 

Фонетическая зарядка

 

 

a) Guess the meaning of the international words from the list and practice saying them.

 

anatomy contribution
topographic anatomy medicine
physiology show
examinations animal
organs demonstrate
tomography structure
medical vascular system

 

 

b) Look through the text and find other examples of international words.

 

Приложение № 3

 

Активизация лексических единиц.

 

I. It’s time to practice todays vocabulary.

 

Look through the text and find

 

1). A synonym for the noun “examination”

2). A synonym for the noun “corpse ”

3) A synonym for the noun “arrangement ”

4) A synonym for the verb “to establish

5). A synonym for the verb “to begin

6). A synonym for the verb “ to show

7). A synonym for the adjective “brilliant

8). A synonym for the adjective “fundamental

 

You may choose a proper word from the following:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.