Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уважаемые коллеги!

Комитет по образованию Санкт-Петербурга

ФГАОУ ВО «СПб политехнический университет Петра Великого»

ФБГУН «Институт проблем региональной экономики РАН»

Санкт-Петербургский Союз Предпринимателей

Кафедра педагогики ФГБОУ ВО «Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена»

ГБОУ ДППО ЦПКС ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга

ГБОУ СОШ № 503 Кировского района Санкт-Петербурга

_______________________________________________________________________________________

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в Четвертой Межрегиональной научно-практической конференции: «Формирование престижа профессии инженера у современных школьников» по проблеме: «Роль учителя в содействии самоопределению школьников в выборе профессии инженера».

 

Конференция состоится 23 марта 2016 года по адресу: Санкт-Петербург, проспект Медиков, дом 3, ОАО «ЛЕНПОЛИГРАФМАШ».

Регистрация с 10 час. Начало работы конференции в 11 час.

Транспорт: станция метро «Петроградская»

 

Программа конференции включает следующие направления и темы для обсуждения:

v Теоретические и практические предпосылки стимулирования профессионального самоопределения школьников к инженерному образованию.

v Социальное партнерство школа — колледж — ВУЗ — предприятие в системе подготовки будущих инженеров.

v Объективные и субъективные факторы, оказывающие влияние на развитие представлений старшеклассников об инженерном образовании.

v Эффективные формы активизации профессионального самоопределения школьников в условиях довузовской подготовки.

v Развитие доминирующей личностно-ориентированно образовательной среды как средства расширения познавательного интереса будущего инженера.

v Методические подходы к изучению представлений старшеклассников об инженерном образовании.

v Учебно-методическое обеспечение процесса стимулирования профессионального самоопределения школьников к инженерному образованию.

v Интегрированные уроки как средство по самоопределению школьников в выборе профессии инженера.

v Сетевая форма повышения квалификации классного руководителя и учителя по духовно-нравственному воспитанию школьников при выборе профессии инженера.

 

Планируется организовать работу конференции следующим образом:

11.00. – 12.00. – Пленарное заседание

12.00. – 12.30. - Кофе-брейк

12.30. – 14.30. - Работа в следующих форматах (по выбору участников):

 

Секция № 1. Мастер-класс «Обсуждение проекта Программы повышения квалификации учителей и воспитателей по теме: «Перспективные формы повышения квалификации педагогов в области формирования профессионального самоопределения школьников к инженерному образованию»

Секция № 2. Проблемный семинар «Использование образовательного пространства музея в формировании представлений старшеклассников о профессии инженера»

Секция № 3. «Интеллектуальное кафе» для старшеклассников «Как выбрать оптимальную траекторию образования в современном мире: связь школа - колледж – ВУЗ в подготовке будущих инженеров»

Секция № 4. Проблемный семинар «Как стимулировать молодежь к выбору профессии инженера: взгляд работодателя»

Секция № 5. Квест «Дидактические условия проведения интегрированных занятий с обучающимися по воспитанию ценностного отношения к профессии инженера»

14.30-15.00 – Подведение итогов работы конференции. Принятие резолюции.

Рабочий язык конференции – русский

Оргкомитет в составе:

Воронцов Алексей Васильевич – доктор философских наук, профессор, депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга пятого созыва. Председатель профильной комиссии по науке и высшей школе.

Соловейчик Кирилл Александрович – доктор экономических наук, президент ОАО «Ленполиграфмаш», председатель Правления Санкт-Петербургского клуба ИТ директоров «SPb CIO Club», член Правления Российского Союза IT-директоров, вице-президент СПб ТПП;

Ольховский Александр Сергеевич – помощник депутата Государственной Думы РФ С.М. Сокола;

Попов Александр Дмитриевич – директор по экономике Регионального объединения работодателей (РОР) «Союз промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга»;

Дмитриенко Сергей Алексеевич – кандидат юридических наук, вице-президент Союза Предпринимателей Санкт-Петербурга;

Левенцов Валерий Александрович – кандидат экономических наук, доцент, директор Инженерно-экономического института ФГАОУ ВО «СПб государственный политехнический университет»;

Расковалов Владислав Львович – кандидат технических наук, профессор ФГАОУ ВО «СПб государственный политехнический университет»;

Горин Евгений Анатольевич – доктор экономических наук, кандидат физико-математических наук, профессор, главный научный сотрудник ФБГУН «Институт проблем региональной экономики РАН»;

Писарева Светлана Анатольевна - доктор педагогических наук, профессор, заведующая каф. педагогики ФГБОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена»;

Федотова Елена Юрьевна – кандидат педагогических наук, директор ГБОУ ДППО ЦПКС ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга;

Козлова Антуанетта Георгиевна – доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики ФГБОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена»;

Крайнова Людмила Викторовна – директор ГБОУ СОШ № 503 Кировского района Санкт-Петербурга.

 

Все участники конференции получат сертификат (с указанием статуса участия).

Для участия в конференции необходимо заполнить анкету участника. Анкету участника можно заполнить в Интернете или на сайте ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга в разделе «Новости» с 10 января 2016 г.

До конференции будут изданы материалы – два сборника.

1-ый сборник научно-практических статей: «Роль учителя в содействии самоопределению школьников в выборе профессии инженера»;

2-ой сборник: «Инженерная аксиология. В помощь работникам образовательных организаций. Выпуск 3. Интегрированные занятия».

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Порядок опубликования статей и рассылки сборника | Проблемы художественно-эстетического образования в современном вузе




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.