Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В Управлении Пенсионного Фонда Российской Федерации, Негосударственных Пенсионных Фондах

при прохождении практики обучающемуся необходимо:

1. Провести анализ действующего законодательства в области пенсионного обеспечения и социальной защиты.

2. Совместно со специалистом Пенсионного фонда вести прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.

3. Участвовать в рассмотрении в установленном порядке предложений, заявлений, жалоб граждан.

4. Принимать участие в приеме специалиста и осуществлять общение с лицами пожилого возраста и инвалидами.

5. Совместно со специалистом Пенсионного фонда формировать пакет документов для назначения пенсий, поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите.

6. Наблюдать за работой специалиста по назначению, перерасчету, переводу, индексации и корректировке пенсий, и других социальных выплат с использованием информационно-компьютерных технологий.

7. Подробно отразить данный процесс в отчете с указанием конкретной программы, используемой в данной организации.

8. Оказывать помощь при оформлении и формировании дела в соответствии с правилами делопроизводства.

9. Проводить работу по обеспечению сохранности сданных дел.

10. Осуществлять подготовку проекта описей дел постоянного и долговременного (10 лет и более) хранения.

11. Совместно со специалистом Пенсионного фонда консультировать обратившихся лиц по вопросам пенсионного обеспечения и семейного капитала; в том числе посредством виртуальной связи.

12. Совместно с юрисконсультом организации принимать участие в подготовке юридических документов для судебного процесса, а также документы для досудебного урегулирования спора.

В отчете должны быть отражены следующие элементы:

1.​ Перечень нормативных документов, регулирующих деятельность Пенсионного фонда и Негосударственных Пенсионных Фондов.

2.​ Анализ пенсионного законодательства.

3.​ Анализ категорий лиц, обращающихся в Пенсионный фонд и Негосударственные Пенсионные Фонды, и круг интересующих их вопросов. Классификация вопросов по возрастным группам обращающихся.

4.​ Перечень характерных особенностей общения с людьми пожилого возраста и инвалидами.

5.​ Описание порядка действий специалиста по направлениям:

​ -прием и консультация обратившихся граждан,

​ -прием и рассмотрение необходимых документов,

​ -формирование пакета документов для назначения, перерасчета, перевода, индексации и корректировки пенсии,

​ -выбор и работа в справочно-правовых системах.

6.​ Описание действий по формированию дела получателя пенсии или материнского (семейного) капитала, подготовке к архивному хранению и сохранности сданных дел.

Перечень документов, прилагаемых в качестве приложений к отчету по практике:

1.​ Макет личного дела получателя пенсии или материнского (семейного) капитала.

2.​ Перечень документов, которые необходимы для представления интересов в суде или для досудебного урегулирования спора.

3.​ Образец описи дел долговременного хранения.

в Управлении социальной поддержки и защиты населения (отделы организации социальных выплат; отдел реализации мероприятий по социальной поддержке граждан и организационной работе; отдел по работе с обращениями граждан)

при прохождении практики обучающемуся необходимо:

1.​ Совместно с юрисконсультом учреждения вести работу по анализу актуальности используемой базы нормативно-правовых актов и судебной практики;

2.​ Принимать участие в разработке механизмов реализации правовых актов, наделяющих органы местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области социальной защиты населения, по предоставлению мер социальной поддержки, в том числе по оформлению документов на осуществление выплат социального характера и выдачу справок о праве на меры социальной поддержки отдельным категориям граждан;

3.​ Принимать участие в реализации региональных (муниципальных) целевых программ, мероприятий, предложений, направленных на исполнение действующего законодательства в области социальной защиты;

4.​ Вносить предложения по расширению видов социальной поддержки жителей города.

5.​ Совместно со специалистом Управления социальной поддержки и защиты населения вести прием граждан по вопросам социальной защиты;

6.​ Участвовать в рассмотрении в установленном порядке предложений, заявлений, жалоб граждан;

7.​ Принимать участие в общении с лицами пожилого возраста и инвалидами.

8.​ Под руководством специалиста Управления социальной поддержки и защиты населения осуществлять прием документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении мер социальной поддержки определенным категориям граждан, определению права на предоставление услуг и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;

9.​ Участвовать в работе по приему документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении мер социальной поддержки, определению права и принятию решений о предоставлении мер социальной поддержки (или об отказе), формированию базы данных и выдаче справок о праве на меры социальной поддержки,

10.​ Совместно со специалистом Управления социальной поддержки и защиты населения определять право и принимать участие в обсуждении при принятии решений о предоставлении мер социальной поддержки, возмещению вреда (или об отказе), назначению, перерасчету и предоставлению документов в органы, уполномоченные осуществлять выплаты, установленные действующим федеральным и областным законодательством.

11.​ В процессе определении права и при обсуждении решения использовать современные информационно-компьютерные технологии.

12.​ Осуществлять помощь при оформлении и формировании дел в соответствии с правилами делопроизводства и обеспечения их сохранности.

13.​ Помогать готовить проекты описей дел постоянного и долговременного (10 лет и более) хранения.

14.​ Совместно со специалистом Управления социальной поддержки и защиты населения консультировать обратившихся лиц по вопросам социальной защиты.

15.​ Участвовать в разработке, утверждении и проведении планов проведения мероприятий к Международному Дню пожилых людей, Международному Дню инвалидов.

16.​ Совместно со специалистом Управления социальной поддержки и защиты населения консультировать обратившихся лиц по вопросам социального обеспечения, в том числе с использованием средств виртуальной связи.

17.​ Совместно с юрисконсультом организации принимать участие в подготовке юридических документов для судебного процесса, а также документов для досудебного урегулирования спора.

В отчете должны быть отражены следующие элементы:

1.​ Перечень справочно-правовых систем, используемых в данном учреждении, с краткой характеристикой каждой из них.

2.​ Предложение по расширению видов социальной поддержки с обоснованием его актуальности.

3.​ Анализ категорий лиц, обращающихся в органы социальной поддержки, и круг интересующих их вопросов. Классификация вопросов по социальным группам обращающихся.

4.​ Перечень характерных особенностей общения с людьми пожилого возраста и инвалидами.

5.​ Описание порядка действий специалиста по направлениям:

​ -прием и консультация обратившихся граждан,

​ -прием и рассмотрение необходимых документов,

​ -формирование пакета документов для назначения пособий, компенсаций, льгот и иных социальных выплат,

​ -выбор и работа в справочно-правовых системах.

6.​ Описание действий по формированию дела для назначения пособий, компенсаций, льгот и иных социальных выплат, подготовке к архивному хранению и сохранности сданных дел.

Перечень документов, прилагаемых в качестве приложений к отчету по практике:

1.​ Макет личного дела получателя пособия, компенсации или льгот.

2.​ План мероприятий, направленных на исполнение действующего законодательства в области социальной защиты.

3.​ Перечень документов, которые необходимы для представления интересов в суде или для досудебного урегулирования спора.

4.​ Образец описи дел долговременного хранения.

В Органах социального обеспечения (центры социального обслуживания граждан пожилого возраста; центры социальной помощи семьям и детям)

при прохождении практики обучающемуся необходимо:

1.​ Осуществление обоснованного анализа практических ситуаций, в соответствии с действующим законодательством.

2.​ Обоснованная юридическая оценка практическим ситуациям, с использованием периодических и специальных изданий, справочной литературы, информационных справочно-правовых систем.

3.​ Совместно со специалистом центра вести прием граждан по вопросам социального обеспечения.

4.​ Участвовать в рассмотрении в установленном порядке предложений, заявлений, жалоб граждан.

5.​ Принимать участие в общения с лицами пожилого возраста и инвалидами.

6.​ Определение перечня необходимых документов для получения социального обеспечения.

7.​ Под руководством специалиста осуществлять прием документов, необходимых для получения социального обеспечения.

8.​ Выбор информационно-справочной правовой системы для работы с предложенными документами.

9.​ Формирование документов с использованием информационных справочно-правовых систем.

10.​ Назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат с использованием информационных технологий.

11.​ Точное и грамотное формирование пакета документов с использованием информационных справочно-правовых систем.

12.​ Подготовка дел получателей пособий, компенсаций и других социальных выплат для хранения.

13.​ Передача дел в архив.

14.​ Совместно со специалистом консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам социальной поддержки и защиты.

15.​ Обоснование выбора нормативно-правовой базы для реализации прав граждан в сфере социальной поддержки и защиты.

В отчете должны быть отражены следующие элементы:

1.​ В отчете указать конкретную ситуацию с подробным описанием действий специалиста и их обоснованием.

2.​ Анализ категорий лиц, обращающихся в органы социального обеспечения, и круг интересующих их вопросов. Классификация вопросов по возрастным и социальным группам обращающихся.

3.​ Описание порядка действий специалиста по направлениям:

​ -прием и консультация обратившихся граждан,

​ -прием и рассмотрение необходимых документов,

​ -формирование пакета документов, дающих право на получение социального обеспечения,

​ -выбор и работа в справочно-правовых системах.

4.​ Перечень справочно-правовых систем, используемых в данном учреждении, с краткой характеристикой каждой из них.

5.​ Перечень характерных особенностей общения с людьми пожилого возраста и инвалидами.

6.​ Описание действий по формированию личных дел, подготовке к архивному хранению и сохранности сданных дел.

Перечень документов, прилагаемых в качестве приложений к отчету по практике:

1.​ Макет личного дела.

2.​ Перечень документов, необходимых для получения одного из видов социального обеспечения, сформированных с использованием информационных справочно-правовых систем.

3.​ Образец описи дел долговременного хранения.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
для студентов 4 курса ФТФ специальности ИИТ | Вимоги до структури, змісту та оформлення звіту про самостійну роботу




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.