Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема: Анализ предложений коммерческих банков по дистанционному управлению счетом






Цель работы:

  • знакомство с услугами российских банков в области дистанционного банковского обслуживания (удаленного управления счетом с помощью систем класса «Клиент-Банк»);
  • получения навыков использования презентационных материалов коммерческих банков для проведения сравнительного анализа предлагаемых услуг и осуществления выбора с точки зрения конкретного субъекта экономики.

Задание на выполнение работы:

1. Проанализировать с позиции клиента банка (описание клиента соответствует выбранному варианту) предложения банков (на примере 5-6 банков) по дистанционному управлению счетом с помощью различных видов систем «Клиент-Банк». Сделать выбор (рекомендации) в пользу какого-либо из них на основании критериев:

  • стоимость обслуживания;
  • спектр дистанционно оказываемых банковских услуг;
  • простота подключения клиента к системе удаленного обслуживания.

Список банков, предлагающих услуги дистанционного управления счетом, можно найти на сайте https://www.ifin.ru/banking.

2. По результату выполнения задания должно быть приведено:

  • краткое описание потребностей клиента в дистанционном банковском обслуживании, виды проводимых клиентом операций, требования клиента к цене и качеству удаленного банковского обслуживания;
  • перечень отобранных для сравнения банков;
  • результаты проведенного сравнения: что найдено общего среди рассмотренных банков; сравнительные таблицы или графики по функционалу, стоимости, простоте использования системы, обеспечиваемой безопасности.

3. По итогам выполненного задания необходимо сделать вывод о том, какой из рассмотренных банков больше всего подходит клиенту.

Варианты клиентов банка:

  1. Клиент банка – предприятие с большими и частыми финансовыми потоками.
  2. Клиент банка – предприятие малого бизнеса.
  3. Клиент банка – ПБОЮЛ, занимающийся коммерцией.
  4. Клиент банка – физическое лицо, менеджер среднего/высшего звена в крупной компании.
  5. Клиент банка – физическое лицо со средним уровнем достатка и высокой занятостью.

Вопросы для самопроверки:

  1. Опишите основное назначение системы «Клиент-Банк». Какие услуги банк может оказывать дистанционно, используя эту систему?
  2. В чем состоят преимущества, получаемые коммерческим банком от внедрения системы «Клиент-Банк»?
  3. Какие выгоды получает клиент банка от удаленного управления счетом с помощью системы «Клиент-Банк»? С какими проблемами он сталкивается в процессе подключения к подобной системе?
  4. Перечислите три основных компонента (архитектурных) компонента системы «Клиент-Банк». Какие функции выполняет каждая из этих компонент (подсистем)?
  5. Перечислите возможные каналы связи ПК(КПК) клиента с сервером банка при использовании технологии «Клиент-банк».
  6. Что такое телефонный банкинг? Какие способы организации телефонного банкинга вам известны?
  7. В чем состоят достоинства и недостатки построения системы «Клиент-Банк» по технологии «толстый клиент»?
  8. В чем состоят достоинства и недостатки построения системы «Клиент-Банк» по технологии «тонкий клиент»?
  9. Что такое Интернет-банкинг? Какие модели организации Интернет-банкинга Вам известны?

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.