Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вставьте недостающее слово

Задание 2. Классификация типов высшей нервной деятельности

Павлов И. П. открыл три свойства процессов возбуждения и торможения:

1) сила/слабость процессов возбуждения и торможения;

2) уравновешенность процессов возбуждения и торможения;

3) подвижность процессов возбуждения и торможения.

Охарактеризуйте перечисленные свойства процессов возбуждения и торможения у детей дошкольного возраста? Объясните их с точки зрения развития детей?

Задание 3. Профессионально-важные качества педагога ДОУ

В связи с расширением границ профессиональной компетенции возникает необходимость применения системного подхода при подборе кадров педагога ДОУ. Составьте список психодиагностических методик АПК «Активациометр АЦ-9К», с помощью которых можно исследовать профессионально-важные качества педагога ДОУ. Объясните их развернуто, применив анализ и интерпретацию выбранных диагностических методик?

Задание 4. «Активациометр АЦ-9К» работе с детьми

Составьте список психодиагностических методик АПК «Активациометр АЦ-9К» применительно к решению проблемы системной психологической диагностики и коррекции детей дошкольного возраста? Объясните их развернуто, применив анализ и интерпретацию выбранных диагностических и коррекционных методик?

Задание 5. Применительно к дошкольному образованию, работе с педагогами ДОУ и пр. составить 5 тестовых заданий, использовав различные типы теста. Правильный ответ вставить после каждого тестового задания.

1. выбор ответа (ответов). Например:

Акупунктурная диагностика на приборе «Активациометр» позволяет диагностировать:

а) Соматические свойства человека

б) Социальные свойства человека

в) Психические процессы человека

г) Психофизиологические свойства человека

2. На соотнесение. Например:

Соотнесите понятия уровней иерархической структуры системной диагностики и свойств человека?

1.Соматический (телесный) уровень а) Здесь находятся: потребности, направленность личности, мотивация, тревожность, эмоциональная реактивность и др.
2.Уровень психических состояний б) На этом уровне находятся физиологические и биологические свойства
3. Уровень психологических свойств личности в) Ощущения, восприятие, память, мышление, воображение, внимание, психомоторика
4.Уровень психических процессов г) Рассматривают по количественному (уровень активности /бодрствования)и качественному критериям(уровни состояний в направлении от физиологического уровня - к социальному).

 

3. Недостающее слово. Например:

Вставьте недостающее слово

Принцип ______________________предполагает безвредность психодиагностических и психокоррекционных методов, методик и аппаратуры для потребителей психодиагностических и психокоррекционных услуг.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Утверждено | Проведение простейших вычислений.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.