Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 2. Стандартные электродные потенциалы






– Стандартный окислительно-восстановительный потенциалы, В

«к» – кислотная среда; «н» – нейтральная среда; «щ» – щелочная среда;

«Ох» – окисленная форма; «Red» – восстановленная форма

Ox/Red , среда
Ag+ / Ag +0, 80 к
[Ag(CN)2]- / Ag, CN- -0, 43 щ
Al3+/ Al -1, 70 к
Al(OH)3 / Al -1, 49 н (pH=6)
[Al(OH)4]- / Al -2, 34 щ
At2 / At- +0, 20 к, щ
Au3+ / Au +1, 50 к
[Au(CN)2]- / Au, CN- -0, 76 щ
Be2+ / Be -1, 85 к
[Be(OH)4]2- / Be -2, 52 щ
Bi3+ / Bi +0, 32 к
Bi(OH)3 / Bi -0, 38 щ
Br2 / Br- +1, 09 к, щ
BrO- / Br2 +0, 43 щ
BrO3 -/ Br2 +1, 51 к
BrO3- / Br2 +0, 52 щ
CH3CHO/ C2H5OH +0, 19 к
CO2 / H2C2O4 - 0, 47 к
Ca2+/ Ca - 2, 86 к
Cd2+/ Cd - 0, 40 к
Cl2 / Cl- +1, 40 к, щ
ClO- / Cl2 +0, 48 щ
ClO- / Cl2 +2, 14 к
ClO3- / ClO- +0, 48 щ
ClO3- / Cl2 +0, 48 щ
ClO3- / Cl2 +1, 47 к
ClO4- / ClO3- +1, 19 к
Co3+ / Co2+ +1, 38 к
CoO(OH) / Co(OH)2 +0, 19 щ
Cr3+ / Cr2+ -0, 41 к
Cr(OH)3 / Cr(OH)2 -1, 18 щ
CrO42- / [Cr(OH)6]3- -0, 17 щ
Cr2O72- / Cr3+ +1, 33 к
Cu2+/ Cu +0, 34 к
Cu2+ / Cu2O +0, 21 к
Cu2+, Br- / CuBr +0, 66 к
Cu2+, CN- / [Cu(CN)2]- +1, 11 щ
Cu2+, Cl- / CuCl +0, 55 к
Cu2+, Cl- / [CuCl2]- +0, 49 к
Cu2+, I- / CuI +0, 86 к
Cu2+, I- / [CuI2]- +0, 69 к
[Cu(NH3)2]+ / Cu, NH3 -0, 12 щ
[Cu(NH3)4]2+ / Cu, NH3 -0, 07 щ
Cu2O / Cu +0, 47 к
Cu2O / Cu -0, 37 щ
Fe2+ / Fe -0, 44 к
Fe3+ / Fe2+ +0, 77 к
FeO(OH) / Fe(OH)2 -0, 67 щ
F2 / F- +2, 87 щ
F2 / HF +3, 09 к
H+ / H2 ± 0, 00 к
H+ / H2 -0, 42 н (pH=7)
H2O / H2 -0, 83 щ
H2, Ca2+ / CaH2 -2, 16 к
HBrO / Br2 +1, 57 к
HClO / Cl2 +1, 63 к
HO2- / OH- +0, 88 щ
H2O2 / H2O +1, 76 к
H2O2 / OH- +0, 94 щ
H3PO4 / H(PH2O2) -0, 39 к
H3PO4 / H2(PHO3) -0, 28 к
H3PO4 / P -0, 38 к
HSO3- / S +0, 48 к
Hg2+/ Hg +0, 85 к
HgCl2 / Hg2Cl2, Cl- +0, 66 к
Hg2Cl2 / Hg, Cl- +0, 27 к
[HgI4]2- /Hg, I- -0, 04 к
[I(I)2]- / I- +0, 54 к, щ
I2 / I- +0, 54 к, щ
IO3- / I- +1, 08 к
IO3- / I- +0, 25 щ
IO3- / I2 +1, 19 к
IO3- / I2 +0, 20 щ
Mg2+/ Mg -2, 37 к
Mg(OH)2 / Mg -2, 69 щ
MnO(OH)/Mn(OH)2 +0, 17 щ
MnO2 / Mn2+ +1, 24 к
MnO4- / MnO2 +0, 62 н (pH=8)
MnO4- / MnO2 +1, 73 н (pH=6)
MnO4- / MnO42- +0, 56 щ
MnO4- / Mn2+ +1, 53 к
N2 / NH4+ +0, 27 к
N2 / N2H5+ -0, 23 к
N2 / NH3. H2O -0, 74 щ
N2 / N2H4. H2O -1, 12 щ
N2 / NH3OH+ -1, 87 к
N2 / NH2OH. H2O -3, 04 щ
NO2- / NO +1, 20 к
NO2- / NO -0, 45 щ
NO2- / N2O +0, 16 щ
NO3- / HNO2 +0, 93 к
NO3- / NO2- +0, 01 щ
NO3- / NH3. H2O -0, 12 щ
NO3- / NH4+ +0, 88 к
NO3- / NO +0, 96 к
NO3- / NO2 +0, 77 к
Na+/ Na -2, 71 к, щ
Na2O2 / H2O, Na+ +2, 86 к
Na2O2 / OH-, Na+ +1, 20 щ
NaBiO3 /Bi(OH)3, Na+ +0, 37 щ
NaBiO3 / Bi3+, Na+ +1, 81 к
Ni2+ / Ni -0, 23 к
NiO(OH) / Ni2+ +2, 25 к
NiO(OH) / Ni(OH)2 +0, 78 щ
O2 / HO2- -0, 08 щ
O2 / H2O +1, 23 к
O2 / H2O2 +0, 69 к
O2 / H2O2 -0, 13 щ
Pb2+ / Pb -0, 13 к
PbO2 / Pb2+ +1, 46 к
PbO2 / [Pb(OH)3]- +0, 19 щ
(Pb2IIPbIV)O4 / Pb2+ +2, 16 к
S / H2S +0, 14 к
S / S2- -0, 44 щ
SO2 / S +0, 45 к
SO2 / SO3S2- +0, 39 к
SO32- / S -0, 66 щ
SO32- / S +0, 58 к
SO32- / SO3S2- -0, 59 щ
SO42- / H2S +0, 31 к
SO42- / S +0, 35 к
SO42- / S -0, 75 щ
SO42- / S2- +0, 15 к
SO42- / S2- -0, 67 щ
SO42- / SO2 +0, 16 к
SO42- / SO2 -1, 50 щ
SO42- / SO32- -0, 93 щ
SO42- / SO32- -0, 10 к
SO42- / SO3S2- +0, 28 к
SO42- , Cu2+ / CuS +0, 42 к
SO42- , Fe3+ / FeS +0, 33 к
S4O62- / SO3S2- +0, 02 н
S2O6(O2)2- / SO42- +1, 96 к
SO3S2- / S +0, 51 к
Sn2+/ Sn -0, 14 к
[SnCl3]- / Sn, Cl- -0, 20 к
[SnCl6]2- / [SnCl3]- +0, 14 к
SnO2/ Sn -0, 12 к
[Sn(OH)3]- / Sn -0, 90 щ
[Sn(OH)6]2- / [Sn(OH)3]- -0, 96щ
Tl3+ / Tl+ +1, 28 к
Zn2+ / Zn -0, 76 к
[Zn(NH3)4]2+ / Zn, NH3 -1, 03щ
[Zn(OH)4]2- / Zn -1, 26 щ

 

ТАБЛИЦА ВАРИАНТОВ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

раздел вариант                  
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                         

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.